Заказал я ее ч/з этот сайт, об косяках, которые там были мне сообщили зараннее(не работает обдув стекла и поломана крышка отсека магнитолы). С крышкой я разобрался сразу, а по обдуву до сих пор не могу понять, почему именно не работает(или заслонку заклинило, или патрубок слетел). Будет время разберусь. Вот собственно и все неприятные моменты о машине. Все остальное -сплошные положительные эмоции. Владею ей всего почти 2 месяца, но проехал я на ней уже 5,5 тысяч. По приходу заменил сразу маслянный и воздушный(был грязный,как будто его с рождения не меняли) фильтры, масло в двигателе(залил кастрол-магнатэк синтетику). Мощность двигателя позволяет забыть на трассе о проблемах обгона, небольшим нажатием газа машина резво набирает скорость даже после 110 км/ч. Сам двигатель работает ровно, тихо, а самое главное в режиме "кикдаун" двигатель набирает до 7000 оборотов! А какой звук при этом, просто сказка! Такое ощущение, как будто у тебя не серийная модель, а гоночный роадстер, с обьемом двигателя в несколько литров.
С подвеской я даже не ожидал, что она будет именно такой. При полной загрузке машина практически не просидает как у Тойот, и при этом подвеска очень мягкая.
По поводу внешнего вида отдельный разговор. Я живу в Москве и постоянно замечаю заинтересованные взгяды водителей, пытающихся разобраться, что же это за модель такая? Значок ведь на ней вообще не маздовский, а из серии Эфини. Дизайн кузова очень современный, опять же если сравнивать с Тойотами, то у Мазды он более интересен. А от салона я вообще балдею. Дизайн просто из машины будущего. Про откидывающуюся крышку магнитолы и отсутствие центральной консоли между передними сиденьями надо говорить отдельно. Мой сидюк теперь достаточно закрыть крышкой, от посторонних взглядов он закрыт надежно(хорошая защита от наркоманов). Между сиденьями передними много разных полезных штучек(прикуриватель, подстаканики, пепельница, бардачек довольно большой) и все это прикрывается удобным и большим подлокотником. Заднее сиденье-это просто хороший диван, иначе его не назовешь, сиденьем его назвать как то рука не поднимается(или язык не поворачивается).
При покупке меня пугали, что я на нее не найду зап.части, на самом деле у нее двигатель и ходовка от Еунос 500 или европейского аналога Кседос-6. У нас в Москве на нее вообще проблем с зап. частями нет, не дай Бог просто кузов разбить,с железом конечно придется ч/з Владик связываться. Но дизайн на мой взгляд стоит того, чтобы преобрести такую машину, хотя бы потому что таких машин мало, иногда не хочется выглядеть "как все".
Подводя резюме, машина вцелом хорошая, резвая, удобная и что самое главное- недорогая по сравнению со своими одноклассниками других марок. На сэкономленные деньги можно довести машину до ума и она прослужит еще долго, главное как к ней относится.