Всем привет!
Вот и созрел на отзыв, правда уже продав авто!
До этого было несколько автомобилей, Москвич 402,Опель Аскона, Тойота Корона Эксив. В принципе для сравнения с Эфини не один из них не подходит, разве что Тойота.
Для начала история покупки. Ездил я на Эксиве 89 г.в., буквально только что поменял двигатель на контрактный, и как то так вышло, что автомобиль мне разонравился, ну вот стал чужим и все, хоть тресни. Ежедневные заходы на сайт продажи авто дали результат, я увидел ЕЕ, Эфини. Поехал смотреть. Автомобиль стоял, не работал генератор, но сама внешность и салон понравились настолько( был один "косячок", но о нем позже), что через полчаса лазанья по авто мы с ее хозяином договорились на обмен, один в один. И уже на следущий день я приехал за ней, два аккумулятора, полчаса езды в холодном автомобиле, и машинка у ворот сервиса, где работал знакомый, который за 3 тыс.руб согласился отремонтировать ее (для тех, кто не в курсе, процедура ремонта генератора именно у этого автомобиля включает в себя разбор практически всей передней части, так как двигатель V6, и добраться иначе не получается). И я уехал в командировку на неделю. По приезду, радрсти моей не было предела, она работала, звук 6 цилиндров просто радовал, печка грела, и сев в нее ощущения были, как будто я на ней лет 5 отъездил. Длина автомобиля довольно большая, но за счет подруливания задних колес проблем с парковкой я не испытывал.
Теперь наверное главное, то, зачем люди заходят читать отзывы - ремонт.
Двигатель- не знаю, так как при пробеге 220 тыс.( я за год проехал 37, продал было 257) он работал, как часы, масло менял каждые 7 тыс.км. Причем масло он любил только полусинтетику, с синтетикой при -25 заводиться отказывался напрочь, нонсенс, но это факт. По началу смущал стук гидрокомпенсаторов при запуске, но зайдя на форум владельцев Кседосов(аналог Эфини) успокоился,это в порядке вещей. После покупки заменил свечи, колодки, масла. Стоимость всего была не намного дороже других авто (ремни примерно 500 руб, колодки 800 за пару).
После месяца эксплуатации у меня засвистел ремень ГУРа, что само по себе странно, ремень вроде стоял новый, и когда я по нее залез, у меня был шок, кронштейн ролика-натяжителя высыпался мне в руки. Ехать до дома было около 60 км, и поэтому зайдя в магазин, был взят кронштейн от генератора волги, и с помощью 2 болтов, молотка и какой то матери был сконструирован вполне достойный кронштейн. Доехал нормально, и отъездил еще неделю, пока ждал родную детальку. У оф.дилера запросили 10300 руб, что меня привело в состояние, близкое к обмороку, в магазинах говорили не намного меньше от 8 до 10, ссылались все на то, что только оригинал, что аналогов этой детали нет, поэтому цена такая (10 тыс руб за 300 грамм алюминия!!!!). Случайно, уже потеряв надежду и строя в голове чертежи "нового" кронштейна от волги, зашел в магазин запчастей для япошек, и о чудо, 4800 и неделю ждать.
Ходовая. С ремонтом ее нет проблем совсем, с запчастями тоже, как правило всегда в наличии, так как много аналогов, Эфини, как и еще многие модели Мазды была сделана на базе 626, поэтому все просто.
Салон и кузов. Вот это отдельная история. Как я писал выше, был в салоне один "косячок", если точнее, то отсутствовала декоративная накладка панели климата. При покупке я подумал, что проще купить пластмасску, ан нет. Пластмасски нет, нигде, только на заказ, месяц ждать, и вместе с самим блоком климата и соответственно стоимость по количеству цифр похожа на номер мобильника. Так и отъездил без нее.
Расход бензина напрямую зависит от стиля вождения, машина мощная, и провоцирует на скорость (за первый месяц 5 штрафов за превышение), соответственно и расход около 15 при агрессивном стиле езды. При обгоне ведет себя очень достойно, нажатие на педаль в пол, и она рвет вперед, правда коробка немного задумывается, но это доли секунды, и к этому привыкаешь.
Управляемлсть хорошая, в поворотах машину не валит на бок, и пассажиров по салону не раскидывает.
Если брать в общем, то машина очень хорошая, но требует постоянного обслуживания, и не прощает недосмотра. В ремонте не намного дороже одноклассников. Комфорт в разы выше.