Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1992

Mazda Efini MS-8 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7061
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100 город 12 л/100 трасса 14 л/100 смешанный л/100км
Руль: Правый
Название: 4WS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Салон: Эл.привод водительского сидения, эл.люк, климат контроль, парктроник, ксенон (только ближний)
Кузов: противотуманные фары
Ходовая часть: ABS,4 WS(подруливание задних колес)
Двигатель: двигатель V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, моновпрыск, 200 лошадиных сил
Всем привет!
Вот и созрел на отзыв, правда уже продав авто!
До этого было несколько автомобилей, Москвич 402,Опель Аскона, Тойота Корона Эксив. В принципе для сравнения с Эфини не один из них не подходит, разве что Тойота.
Для начала история покупки. Ездил я на Эксиве 89 г.в., буквально только что поменял двигатель на контрактный, и как то так вышло, что автомобиль мне разонравился, ну вот стал чужим и все, хоть тресни. Ежедневные заходы на сайт продажи авто дали результат, я увидел ЕЕ, Эфини. Поехал смотреть. Автомобиль стоял, не работал генератор, но сама внешность и салон понравились настолько( был один "косячок", но о нем позже), что через полчаса лазанья по авто мы с ее хозяином договорились на обмен, один в один. И уже на следущий день я приехал за ней, два аккумулятора, полчаса езды в холодном автомобиле, и машинка у ворот сервиса, где работал знакомый, который за 3 тыс.руб согласился отремонтировать ее (для тех, кто не в курсе, процедура ремонта генератора именно у этого автомобиля включает в себя разбор практически всей передней части, так как двигатель V6, и добраться иначе не получается). И я уехал в командировку на неделю. По приезду, радрсти моей не было предела, она работала, звук 6 цилиндров просто радовал, печка грела, и сев в нее ощущения были, как будто я на ней лет 5 отъездил. Длина автомобиля довольно большая, но за счет подруливания задних колес проблем с парковкой я не испытывал.
Теперь наверное главное, то, зачем люди заходят читать отзывы - ремонт.
Двигатель- не знаю, так как при пробеге 220 тыс.( я за год проехал 37, продал было 257) он работал, как часы, масло менял каждые 7 тыс.км. Причем масло он любил только полусинтетику, с синтетикой при -25 заводиться отказывался напрочь, нонсенс, но это факт. По началу смущал стук гидрокомпенсаторов при запуске, но зайдя на форум владельцев Кседосов(аналог Эфини) успокоился,это в порядке вещей. После покупки заменил свечи, колодки, масла. Стоимость всего была не намного дороже других авто (ремни примерно 500 руб, колодки 800 за пару).
После месяца эксплуатации у меня засвистел ремень ГУРа, что само по себе странно, ремень вроде стоял новый, и когда я по нее залез, у меня был шок, кронштейн ролика-натяжителя высыпался мне в руки. Ехать до дома было около 60 км, и поэтому зайдя в магазин, был взят кронштейн от генератора волги, и с помощью 2 болтов, молотка и какой то матери был сконструирован вполне достойный кронштейн. Доехал нормально, и отъездил еще неделю, пока ждал родную детальку. У оф.дилера запросили 10300 руб, что меня привело в состояние, близкое к обмороку, в магазинах говорили не намного меньше от 8 до 10, ссылались все на то, что только оригинал, что аналогов этой детали нет, поэтому цена такая (10 тыс руб за 300 грамм алюминия!!!!). Случайно, уже потеряв надежду и строя в голове чертежи "нового" кронштейна от волги, зашел в магазин запчастей для япошек, и о чудо, 4800 и неделю ждать.
Ходовая. С ремонтом ее нет проблем совсем, с запчастями тоже, как правило всегда в наличии, так как много аналогов, Эфини, как и еще многие модели Мазды была сделана на базе 626, поэтому все просто.
Салон и кузов. Вот это отдельная история. Как я писал выше, был в салоне один "косячок", если точнее, то отсутствовала декоративная накладка панели климата. При покупке я подумал, что проще купить пластмасску, ан нет. Пластмасски нет, нигде, только на заказ, месяц ждать, и вместе с самим блоком климата и соответственно стоимость по количеству цифр похожа на номер мобильника. Так и отъездил без нее.
Расход бензина напрямую зависит от стиля вождения, машина мощная, и провоцирует на скорость (за первый месяц 5 штрафов за превышение), соответственно и расход около 15 при агрессивном стиле езды. При обгоне ведет себя очень достойно, нажатие на педаль в пол, и она рвет вперед, правда коробка немного задумывается, но это доли секунды, и к этому привыкаешь.
Управляемлсть хорошая, в поворотах машину не валит на бок, и пассажиров по салону не раскидывает.
Если брать в общем, то машина очень хорошая, но требует постоянного обслуживания, и не прощает недосмотра. В ремонте не намного дороже одноклассников. Комфорт в разы выше.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Бодрый авто
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Авторъ скинь фотки?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Фото обещаю выложить позже, спасибо за комментарии, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу
Daihatsu Storia, EJ-DE, 4WD
Мой отзыв: Mazda Efini MS-8 1992
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Машина для гурманов)) за отзыв четыре! фотки в обяз!
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
у самого такая же 92 г c запчястями проблема!
1
 
Ответить
правда что к ней запчасти по подвески от 626 и от кседоса подходят (мне просто супорта нужны не знаю подойдут от них)
 
 
Ответить
У мя такая же.. Есть донор, если кому че надо, обращайтесь на номер 89243010411 кстати у мя супорта есть
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Был у меня такой. Запчасти дорогие.
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
1
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
очень сухо!!!!! но все равно 5. просто обожаю эту тачку!!!!! уникальная. было две, хочу еще!!!
2
 
Ответить
Marselo10
нужны передние уплотнители дверей,поворотники с переднего бампера,решетка радиатора
2
 
Ответить
Приобрёл я эту ласточку две недели назад мне понравилась,правда ест много непривычно с полторашки.Но дури у неё хоть отбовляй.
2
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
за отзыв 5, много интересного узнал для себя
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
1
 
Ответить
Ну незнаю. Даже в нашем Мухосранске(что в городе Сыктывкаре, Республика Коми). Приобрести з.ч. На данную машинку не проблема. да и идут дней 5-ть. Колодки и ролики ремня ГРМ вышло всё в 2500 тыщи наших деревянных рублей. машина 1992 года. Правда требуется замена переднего амортизатора....вот тут то и проблема=((( их больше не производят по конкретной модели. Подскажите люди добрые, от какого аналога подойдёт???

А больше и придраться не к чему!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
привет. Слушай собрался брать себе 93 года 2.0л. двига контрактная, говорят что все в норме. меня интересует как и них с ходовкой? и говорят что автомат слабенький? вот думаю брать или нет есть CRONOS 93 двига тоже KF 2.0, но блин свечи залиты, и незнаю что брать, что посоветуешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MS-8 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини МС-8.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-8
Запчасти на двигатель KL в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини МС-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром