Отзыв автовладельца Mazda Efini RX-7 1993

Мазда Эфини 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
20611
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.7
5 — 260 пятёрок!
Mazda Efini RX-7 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Купе
Руль:Правый
«Он знал Хана, Хан ему другом был…» — что могло сильнее тронуть сердце новоиспеченного DK, чем упоминание о нелепо погибшем друге и учителе? Для тех, кто не в курсе — речь идет о третьей части знаменитого «Форсажа», «The Fast And The Furious. Tokyo Drift». Это когда по сюжету фильма в страшной автокатастрофе погибают и Хан, и его умопомрачительная Mazda RX-7. Но не станем рассуждать о художественной ценности сценария (он ли в action главное?) и философской глубине диалогов. Понятно, что герой (то есть исполнявший его роль актер) остался цел и невредим, чего не скажешь о машине — ее-то разбили в мелкую крошку, а потом и вовсе взорвали по-настоящему. Драматизм момента впечатляет — в считанные секунды уникальная Mazda RX-7 в изготовленном специально для фильма «широком кузове» VeilSide превращается в горсть обугленных железок. Ужас! А машину-то как жалко…

Нельзя сказать, что после просмотра «Токийского дрифта» сходные чувства овладели красноярцем Денисом Боровиковым — скорее, просто захотелось машину «как в кино». Воссоздать бездарно уничтоженный режиссерами образ, вдохнуть в него новую жизнь, «пересадить» боевой дух великолепного шоу-кара. Хотя чему тут удивляться — думаю, многие зрители «Форсажа» остались в восхищении от уникального творения японских стилистов. Но дальше «Вот это тачка!» и «Мне бы такую!» дело не пошло. У всех, кроме Дениса. Восторг родил безумное желание, желание обернулось шальной мыслью, мысль материализовалась в невероятную идею, идея воплотилась в сумасшедший проект. А началось все… нет, не с машины, а с купленного по случаю «того самого» пластикового капота. История умалчивает о том, где и при каких обстоятельствах Денис стал владельцем этого сокровища, но совершенно однозначно трактует этот момент как отправную точку всего проекта.

Mazda RX-7 | Чтобы создать что-то прекрасное, нужно сначала уничтожить все, что этому мешает. И молоток — одно из главных орудий на начальных этапах строительства шоу-кара

Капот — это хорошо, но явно недостаточно. В Красноярске, конечно, можно найти многое, но с обвесами в стиле «Tokyo Drift» (как бы сказать помягче?) большие сложности. Настолько большие, что найти нечто подобное не имеет никакого смысла. Единственно возможный выход — заказ готового комплекта непосредственно в Японию, в компанию VeilSide. В надежде, что коммерческий успех фильма сподвиг тамошних мастеров на выпуск какой-нибудь ограниченной серии шикарного body-kit. Ограниченной, потому что «полноформатные» изделия VeilSide никогда не отличались демократичной ценой (достаточно вспомнить Skyline GT-R из Владивостока), и очереди любителей эффектного тюнинга за подобными комплектами не выстраиваются. Но оказалось, что «продажных» комплектов для RX?7 в VeilSide не существует, однако по индивидуальному заказу из России и на условиях стопроцентной предоплаты они готовы воссоздать облик «форсажной» машины. В общем, эксклюзивный body-kit VeilSide Fortune обошелся Денису в 350 тысяч рублей. Оставалось найти подходящую машину…

Такая была обнаружена на одном из японских автоаукционов в сентябре прошлого года. Серебристая Mazda RX-7 Type R 1994 года выпуска. Стоковая, без излишеств, с едва заметным обвесом по нижнему периметру. И с доставкой до Красноярска встала совсем недорого, всего в 280 тысяч рублей, то есть на целых 70 тысяч дешевле своего нового пластикового кузова… Впечатляет. Когда стоимость тюнинга (уже в «базе», без учета работы и дополнительных девайсов) превышает стоимость самой машины — это действительно впечатляет.

Mazda RX-7 | С этого ракурса автомобиль смотрится совершенно естественно, словно такая ширина и обводы были всегда

Автомобиль, между тем, уже поселился в гараже Дениса, переобулся в 18-дюймовые «лапти» Narpe (10J спереди, Trampio Guwn 245/40, и 11J сзади, Michelin Pilot 285/35) — схожие с теми, что были у «киношной» Mazda RX-7, а вестей о суперкузове все не появлялось. Заказан новый фронтальный интеркулер GReddy, задние фонари LED Euro Tail, но о гвозде всего проекта ничего не было известно. В это же время появилась мысль об установке на RX-7 пневмоподвески. На роль донора была выбрана Toyota Crown Majesta, но после нескольких примерок стало очевидно — тойотовские стойки для «Мазды» слишком велики, пришлось ограничиться «обычными» спортивными, опять же заказанными в Японии.

И только 24 марта творение вейлсайдовских зодчих было доставлено в Красноярск. С тех пор работы над кузовом Mazda RX-7 идут непрерывно. Не станем в подробностях живописать все каверзы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться Денису при установке этого чуда — конечный результат должен сторицей вернуть все затраченные на уникальный проект усилия. Впрочем, один нюанс все-таки заслуживает более пристального внимания. Речь о цвете кузова: ни одни красноярский маляр не смог определить, какая именно краска применялась на «киношной» RX-7, а в мастерских по подбору автоэмалей только разводили руками — нужен специальный пигмент. Выяснилось, что такой имеется сегодня только в Москве, но его доставка займет не меньше трех недель. Выручил друг, оказавшийся в это время в столице — благодаря ему три недели сократились до трех дней: в пятницу покупка была оплачена, и уже в понедельник Денис держал в руках необходимое количество уникальной краски.

Пока это все. Новый кузов установлен, а опробованная на ряде его деталей эксклюзивная краска смотрится просто потрясающе. Опять же, в полном соответствии с законами жанра, кокпит RX-7 сегодня подвергается комплексной «озвучке» — здесь поселится акустика Hertz, два сабвуфера Earthquake Subzero 12, усилители Clarion и Adagio (вопрос с головным устройством пока открыт). А что сквозь такую «звуковую завесу» едва ли пробьется победная песнь ротора, Дениса беспокоит менее всего — 13В обречен на ампутацию, а его место под капотом Mazda должен занять… тойотовский 2JZ-GTE! Денис объясняет это просто: надежность превыше всего. Но только ли в надежности дело? Что-то подсказывает — не за горами рождение агрессивного чудовища…

Финал всех усовершенствований мы увидим 17 мая, на БайкалМоторШоу. И наверняка подумаем, что душа безвременно погибшей на съемках «Форсажа» RX-7 с удовольствием переселилась бы в это новое тело. И Хан был бы доволен.
Опубликован
 

Комментарии

14.11.2008XoXeL
 
54

Сообщений: 5730
За этот тоже 1! Т.к. эту статью я уже читал на Дроме!...
Цитировать
  12
 23
14.11.2008MRS
     
Барнаул

Сообщений: 2390
Хороша рыкса, а, что за краска? Можно подробней?
Цитировать
Свадьбы, рукоделие: http://vk.com/astra_hobby
Скрапбукинг: http://vk.com/astra_hobby_deko
  3
14.11.2008
Приятно удивлен, что человеку запала машина в душу так, что он решил создать такую же! МОЛОДЕЦ!!!!! Извините я прошлого отзыва не читал! )))
Цитировать
 13
  1
14.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
красива , чертовка))
Цитировать
  1
14.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
противоречиво. воздержусь.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
  2
14.11.2008*Dreamer*
 
*Иркутск*

Сообщений: 5950
Видел вживую, и даже на ходу в Иркутске на БайкалМоторШоу в мае этого года=) Аппарат зачетный, лучше чем в фильме)
Цитировать
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 14
  1
14.11.2008Accord24rus
 
Ишламбек

Сообщений: 222
Земляку 5+,глаз радует всегда на дороге такой авто..... а на Дрифте выступила не очень....но смотрится класс :)
Цитировать
подписывась
  1
14.11.2008
@!#$я полная, смысл было собирать!? Чтобы ее потом продать за 50000$? ДА дибилом надо, чтобы такое купить.
Цитировать
  3
 43
14.11.2008дримкастер
Новосибирск
Фотки зачетные, а вот текст "ничитабильный"!
Цитировать
  1
14.11.2008F1@sh
    
Краснодар

Сообщений: 1256
2Fanta... А какой смысл должен быть во внешнем тюнинге? Навариться чтоли? Нет.. тут осуществление мечты... А если денга позволяет, то почему бы нет
Цитировать
MMC EK-Wagon '03
Toyota Mark 2 GX90 '95
Toyota Mark 2 GX81 '92
Toyota Cresta GX90 '93<<<
 14
  1
14.11.2008
Классная машина, конешно 5.
Цитировать
   
14.11.2008Groot
   
Новосибирск

Сообщений: 19
ай малацца)))
Цитировать
   
14.11.2008СаняKrsk
 

Сообщений: 250
как передвигающеся что то красивое да хороша. но там все стоковое не едет оно:)
Цитировать
  2
14.11.2008
На фото машина лучше, чем в жизни. Видел ее на БМШ-2008, там так все безобразно пристыковано и покрашено... Пример - смотришь в большую щель между капотом икрылом, а там не прокрашено! Можете представить? Покрашена тяп-ляп она. А еще на БМШ табличка была, что хотят влепить на нее 2JZ - верх идиотизма. Роторная Мазда тем и хороша, что она рулится - за счет небольшого веса и низкого центра тяжести.
Цитировать
 17
  3
14.11.2008Lawer
   
КJA

Сообщений: 29285
Усердие многого стоит!!!
Цитировать
  1
14.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Вот за это 5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
15.11.2008old boy
     
Красноярск

Сообщений: 98
А что вы хотите,в одном сервисе с Короллой красили(см. последнее фото)
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
  2
15.11.2008
А меня радует, что в нашей стране остались люди, имеющие возможность оплатить свою мечту 5+...
Цитировать
   
15.11.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
противоречиво 5
Цитировать
   
15.11.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47161
молодец, за стремление уважаю!!! Это 6 баллоф!!!!
Цитировать
   
16.11.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
А мне серебристая больше понравилась.
Цитировать
  2
17.11.2008iStage
 
IPQЦК

Сообщений: 5145
Статья из Автомаркета. Ф топку!
Цитировать
Всему свое время, каждому свое... бремя
тошню помалу... ЕК-жужжик)
  1
  1
20.11.2008leo87
Иркутск
за 2жз колнах
Цитировать
  1
22.11.2008
зачем на RX7 движок и стойки о тойото? что за бред?
Цитировать
   
06.03.2009Zmey_GT-S
Тоуотовский 2JZ - зря, можно было и рпд до ума довести...Реально секрет ее управляемости в низком центре тяжести, так что управляемость она ,как и развесовку, растеряет...Но за идею и усердие 5+!
Цитировать
   
21.03.2009
за идею и rx7 - железно 5++++. А за тойотное донорство 1------. Как можно было rx7 лишить ротора (сердца)?! А управляемость, а звук? а вес? ...(
Цитировать
   
06.04.2009
Лишить рыксу её главного преимущества поистине не умно, при таких затратах, можно было с таким же успехом купить новый двигатель. Верни рыксе родное сердце!!!
Цитировать
   
21.05.2009
не п**те, Дэн не трогал движку, роторная двига там так и осталась, он её еще сам капиталил..
Цитировать
   
   
21.05.2009
P.S. и красил он её сам, причем полностью, так что если кто-то там орет нащет непрокраса, очечки незабывай в кармашке носить..
Цитировать
  2
04.06.2009IKLERIKI
     
Лесное

Сообщений: 69
А где же другие подробности? Что продал он её с конченым движком, хоть и "капиталил" сам? и что у покупателя двиг почти сразу развалился :( Машина красивая, но проект коммерческий поэтому и отношение было наверно такое, как гвоорится при минимуме затрат получить макс выхлопа)
Цитировать
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Мой мозг не эрогенная зона - не надо его ****!!!
   
23.07.2009diablo
  
красноярск

Сообщений: 443
и что там про мертвый мотор. У кого он сразу загнулся :)
Цитировать
Skyline GT-R
Toyota Tundra
   
12.10.2009
Автор подскажи как цвет называеться или номер)))очень нравиться хочу в такой цвет облить свою.....
Цитировать
   
   
15.11.2009
Нужно пожать руку тому кто ее красил!!! Это был Сухоруков Владимир??
Цитировать
   
24.11.2009
Серебристой рыксе споилер поставить, и было бы 5+++++++
Цитировать
  2
29.11.2009
Да каких тут 5+ тут 5000000000000000000000000000000000000000000000000000000++++++++++ круто
Цитировать
   
   
03.01.2010
чушь какая-то про уникальность обвеса, штампуют их в японии много, и машин по миру с таким обвесом закачаешься как много, увлекся автор отзывом сильно. жаль только что машина не едет так же как выглядит
Цитировать
  2
18.04.2010Speed from the streets
  

Сообщений: 12
Молодец!!! Клёвая тачка, мож продаж мне её годика...через...4? Ещё большим молодцом будешь)
Цитировать
SUBARU-Think.Feel.Drive
   
12.08.2010
Парень тачка супер сколько ты на неё в общем денег потратил включая саму машину
Цитировать
   
24.08.2010
Расскажите чем эфини отличается от просто rx7???)
Цитировать
   
...Круто -_-_-_- надеюсь она мощно вваливает... .555 за всё.
Цитировать
   
   
18.01.2011Артём Сергеевич
Тачка на 5 с +
Цитировать
   
   
22.05.20111KingSton
видел видос где ставят пакет велсайд, вообще ужс стоко работы. 5 за все
Цитировать
   
   
02.11.2011Павел3838
   
Иркутск

Сообщений: 19
Автору форсаж, видно сильно в душу запал. Шон (главный герой) тоже предлагал поставить на RX-8 V-образную восьмерку))))
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
   
10.04.2012ise-87
 
Иркутск (р-н)

Сообщений: 7528
КАШАК:Классная машина, конешно 5.
Базаров_0
Цитировать
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
25.07.2012ПРЮнцеССка
пенза

Сообщений: 3
ух.. молодчинка!!!!!!мастер от бога видно!очень круто!!!!
Цитировать
   
16.09.2012
 
Уссурийск

Сообщений: 213
Всё супер! Молодца! Но это не эксклюзив! По японии таких рыкс не мало гонзает! Даже на продажу выставляются! Причём там тюнинг полный (внешний, салона, двигателя и ходовой).
Цитировать
 
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв