с 1986 года (сдача прав) до 2002 года имел дело только с нашемарками, отъездил на них всех, включая Луаз и Запор,последняя из машин была новая ГАЗ 3102 в люксовой комплектации - инжектор, кожанный салон, стеклоподьемники, магнитола, подогрев заднего стелка, ГУР.
Замучавшись с постоянными траблами (машина - 1999 года!), решил её продать и пересесть на иномарку.
В общем-то сначала я был настроен на Тойоту класа Волги и даже хотел взять Виндом, на котором откатал тест-драйв.
Но на сервисе, куда я его пригнал перед покупкой, обратили внимание на чуть вогнутый радиатор и отговорили от приобретения битой в перед тачки.
А уж когда я увидел Мазду Юнос 800 (которая, кстати, была пригнана после поездки по Москве, снег и дождь уже в темноте), и явно не была натерта внутри и снаружи для предпродажи, понял, что это моя машина. Во всяком случае, лучше мне не надо.
Комплектация этой машины полна настолько, насколько это можно вообразить.
Шесть подушек, в том числе две боковых сзади, АБС и ТКС, кожаный салон, климатконтроль, полный электропакет, встроенная магнитола с СД, электростул, электросвет, АКПП Тип троник, мощный двигун в 200 лошадок, круиз-контроль, литые диски с фирменными колпачками,качество Японии, опять же.
Но отдельный разговор - это то ощущение, которое можно назвать фан ту драйв. Бесшумный разгон с места за 8 секунд до сотни, прохождение поворотов, как будто их нет, комфортная многорычажная подвеска, много места в салоне, мы ездили впятером, то есть трое взрослых свободно умещалоь на заднем сидении. Отдельных слов заслуживает багажник - туда входило три системника от компа в упаковке и ещё оставалось туча места. Первое время, когда ездил в своём районе, все останавливали, спрашивали - один раз даже менты с маячком - что за машина, к сожалению, в Москве полно европейских машин, а высококлассных японских очень мало, в основном Маскима и Авенсис.
На работе я езжу на 230 мерине. Сравниваю служебную машину и свою. По ряду параметров мерин проигрывает. И более жесткий, и не такой приемистый, в салоне погромче слышно двигло, плюс обслуживание просто фантастически дорогое.
Дизайн Юноса, хоть и был разработан почти 10 лет назад, в 1993 году и практически идёт с тех пор лишь с небольшим рестайлингом, всё еще современен. Плюс ко всему, он очень запоминающийся и всякий мало-мальски разбирающийся скажет, что это Мазда.
Те же Максима и Авенсис выглядят куда хуже, не говоря уже о новых моделях последних лет, так их вооще не отличишь - то ли ФВ, то ли Аудь, то ли 7 биммер. А вот новая Мазда6, которую буквально днями представили в Москве, от моего Юноса отличается чуть внешне разве что рисуном передней панели, а вообще-то в чём-то она хуже... Но это - всякий кулик своё местожительство хвалит, изветная вещь.
Конечно, как и любая машина, у моей есть свои плюсы, коих навалом, и минусы, пока вижу всего три.
- проблемы с кузовными запчастями - родные подходят от Кседоса, а на него всё только на заказ.
- расход топлива мог бы быть и поменьше или размер бака - побольше, а так он 68 литров, заправляюсь чуть еже, чем на волге, а уж та-то жрала дай Боже, 11 выходило всегда, а в с основном 14 по городу - норма...
- не на всех маздовских сервисах в Москве берутся за Кседосы, а уж тем более правильные Юносы. У других моделей (Тойота, Ниссан) этот вопрос как-то не столь остро стоит, ИМХО.
Крайн настоятельно рекомендую всем этот автомобиль, и мой следвующий автомобиль тоже будет Юнос.