Всем доброго времени суток!!! Хотелось бы немного рассказать о приобретенной мною месяц назад машинке – Mazda Eunos 800. Сразу маленькая просьба – если у кого – то имеется интересная инфа, полезные ссылки о данном авто, кидайте не стесняйтесь. И так, до этого владел вместе с отцом Нивой, Галантом, РВРкой, Виндомом, Дайхацу Рокки. Затем одной машины нам стало не хватать, да и я материально уже созрел для приобретения собственного авто. Взял Тойоту Королла Церес, машина отличная, спустя пол года выменял ее на Eunos 800 (не устраивала МКПП). Доплачивал я немного, и машина досталась с мелкими «косячками». Сейчас потихоньку довожу до ума. Замены требуют рулевые тяги, пыльник гранаты, и судя по всему задние стойки. Так же плоховато топит печка.С печкой уже дали на форуме данного сайта умный совет, тяги пришли – на днях меняю. Начнем разговор собственно об автомобиле. Аппарат безусловно очень интересный. Еще несколько лет назад такая же Мазда покорила меня внешним видом, солидное авто, представительского класса смотрится что не говори куда современнее Марка в 90 кузове и Виндома (хотя эти машины уважаю очень!!!!!) После первой поездки стало ясно, она не едет, она просто плывет! Плавность хода просто великолепна, однозначно мягче Виндоря, да и вообще это самый мягкий японец на которых я ездил. И одновременно рулится просто замечательно, очень устойчива на прямой – согласитесь редкое совмещение. Но, к сожалению, Мазде эти качества дались не просто так, ходовка ооооочень сложная, + стоит система 4WS, которая с легка поворачивает задние колеса. К тому же судя по всему запчастей придется долго ждать и стоят они не дешево. Вообще машина довольно редкая у нас городе. Салон отделан дорого, чего здесь только нет, даже оба передник кресла на электро приводе. 4WS, АБС, противобуксовочная система – вроде мелочи, а приятно. Все таки здорово ехать не касаясь педали газа, а плавно разгоняться или снижать скорость простым нажатием кнопок на руле – круиз контроль прикольная штука. В салоне тихо, чем старше становлюсь, тем больше хочется найти машину в которой нигде ничего не брякает, здесь почти полная тишина, мелких сверчков на неровностях практически нет. Но опять же куда без них))). Места для водителя и пассажиров вагон. Багажник огромный.
Двигатель. Ну, не знаю, с одной стороны V6, 2,5 литра, 200 л.с. под капотом, на скорости 90 км/ч газ в пол – словно дали пинка под зад, следует мощное ускорение, с другой мне кажется с легка не хватает тяги на малых оборотах. Предыдущий хозяин уверял, что до 3000тыс она работает на 4х цилиндрах, дескать экономит топливо. Не верю. Скорее всего просто так двигатель настроен или форсунки пора мыть. Обслуживать V-образную шестерку куда сложнее, чтобы добраться до дальних трех цилиндров, нужно снять всю систему впрыска. По эксплуатационным расходам к сожалению пока ничего сказать не могу. Расход топлива думаю порядка 13-14 литров в городе, по трассе около 8-9 если не топить. Вот, пожалуй, и всё чем могу поделиться на сегодняшний день! Дорогие читатели, делитесь имеющейся информацией. Удачи на дорогах, ни гвоздя Вам, ни жезла!!