Отзыв автовладельца Mazda Familia 1998

Мазда Фамилия 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
6957
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Привод:полный (4WD)
Кузов:BJ8W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:9,94 на 100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленый металлик
Цвет салона:черно-серый
Салон:2AirBag, CD "Pioneer"
Кузов:спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра,16 клапанов, DOHC
После покупки авто прошло пять месяцев. Первое впечатление от автомобиля описано в февральском отзыве.
А вот в июне совершил поездку с семьёй из Новосибирска в Архангельскую область и обратно. И после поездки спешу дополнить свой первый отзыв и поделиться впечатлениями.
Во-первых, несмотря на малые размеры машины (со стороны) в багажник поместились и 2 увесистые сумки, рюкзак, удочки и спиннинг, набор ключей, и ещё прочая мелочь(пакеты, свертки, детский горшок и пр.) в салоне было два взрослых и два ребенка. Ни о каких затеканиях ног, «неудобно сидеть», «когда мы хоть приедем» и прочее не было разговоров на протяжении 10055 км. Даже младший ребенок (5 лет) не спросил, а когда мы приедем. Он спрашивал так: " А в какой город мы сейчас едем?" Всем было удобно и весело. Остановки делались «По-необходимости», на 3-5 мин, на ночлег у гостиниц, ну и, конечно же на прием пищи. Хочу сказать что салон довольно объемный для такого типа машины.
Далее, о двигателе. Движок FP 1,8л. Работал всю дорогу очень хорошо. Скорость движения была не постоянной. Когда 40-50 кмч когда 120, а когда и 180 закладывал. (Не вру, посмотрите на фото). В дороге никаких тебе чиханий, свистов, только после 170 кмч работа двигателя была слышна больше обычного, более шумно что-ли. Ну, наверное, так и должно быть. Вы как думаете?  Но после суточного (1000-1200км) переезда, на следующее утро заводился что называется «с пол-оборота». Уровень масла проверял каждый день. (Канистра с маслом 1л привезена в Новосибирск нераспечатанной). Масло не убыло в двигателе ни на миллиметр.
Ходовая. Жесткая. При всем своем багаже, машина на ямках и горках не шаркнула ниразу о шоссе.  
Проблема получилась один раз после 5000 км (в Рязани заезжал на СТО). На ямках стало что-то постукивать. То есть, то нет. Остановился-покачал машину – точно что-то стучит. При осмотре снизу выяснилось, что стук идет от стойки стабилизатора слева. Сняв верхнее крепление, поняли, что сорвана резьба 2-3 витка под гайкой. Поставили толстую шайбу, чтоб при закручивании гайка не доходила до сорванного участка резьбы, затянули, и, стук исчез. Теперь только заменить стойку, но это уже в Новосибирске. В дороге стук не повторился.
Колеса. ВОТ ТУТ ТО я как говорится» дал маху». Перед поездкой поставил новые отечественные шины АМТЕЛ. Честно скажу «зажал» денег на импорт ну и на рекламу «клюнул». Купил новые шины всего за 6000р. Резина 1856515 АМТЕЛ Т-301 не выдержала 5000 км. До Архангельской обл. доехал нормально-это 4260  км (как говориться от подъезда до дома), а вот когда поехали обратно, проехав ещё 800 км., началась сильная вибрация при скорости 100 кмч. Я сначала и не понял что такое. Позвонил своему знакомому на СТО, он то мне и сказал, что 95% - шины.
Я на шиномонтаж-балансировать колеса. Снятое колесо осмотрел – да, заметно невооруженным глазом колесо-то «бугристое» стало. Сбоку четко видны неровности. Отбалансировл. Набираю скорость, эффект такой же. Только стрелка за 100 км заходит – вибрация как по заказу. 80 - 90едешь нормально , а 100 набрал - сразу, резко начинается вибрация с нарастанием. Если ехать от Рязани до Новосибирска 70-80 кмч – пройдет неделя, не меньше. Да и рулевое «спасибо» не скажет. Пришлось сменить шины.  Вибрация исчезла.
Ну, какой вывод можно сделать, мужики? Наши шины – для наших машин. По другому не скажешь. А ставить их на японцев так только хуже автомобилю сделаешь и сам проблем «огребешь». Согласны? Я убедился на собственном опыте. (Да простят меня производители шин, не хочу я антирекламу делать, просто рассказываю, что было на самом деле.) Хотя первые 5000км проблем не было. Ну а 6000руб - выкинул, значит.
В салоне кондиционер работал постоянно. За бортом было за 30 градусов, в салоне приятный холодок. И при всем при этом расход горючего получился такой. Считайте сами. Я проехал 10055 км, (по спидометру, от подъезда до подъезда), израсходовал 1011,2 литра 92 и 95 бензина. (Учет вел строго. А десятые получились,потому что когда заправляешь на круглую сумму, цена за литр например 16,2р или 17,8р то и получается с десятыми долями). Перед поездкой бак был пустой и на подъезде к Новосибу сделал так что последние 50 км ехал на горящей лампочке. Так что считаю подсчет расхода топлива довольно точный.  Итого 9,94л.100км. Я думаю – это смешанный цикл. Потому что была езда по трассе тоже разной. Когда-то приходилось «заваливать» за 180, а когда и (по Уралу) 40-50 км час ехал. Обгоны, светофоры в городах, где нет объездной дороги.
Шумоизоляция. Тут, наверное, есть огрехи. Шум в салоне слышен лучше, чем в Карибе, например. И поэтому радио или CD приходилось делать громче. А когда по грунтовке ехал, то шумно было ещё больше.
Ну, а во всем остальном машина куплена удачно. В деревне попробовал полный привод. Проходимость конечно хорошая.  И по грязи, и по глине со щебнем, по луговине, везде проходил без проблем. Было чем удивить деревенских мужиков, да и самому было интересно попробовать.
В плане устойчивости на трассе. Повороты проходил с разными скоростями от 30-до-130 кмч. Твердо и устойчиво «стоит на ногах». Вот только на сухой дороге.В деревне после дождя поехал по грунтовке (глина, грязь и щебень, прям как каша) в соседнее село. На 60 кмч вошел в крутой поворот, уверенно. На середине изгиба дороги начало уносить в сторону. Пришлось скинуть скорость. При подтормаживании ситуация выправилась. Если бы прибавил скорости, чувствую – «улетел» бы. Хоть тами кюветов нет, просто бы в сторону ушел с дороги. Рулем крутить стал и вырулил на встречку (машину стало забрасывать влево-вправо) там машин мало ходит-дорога местная всегда почти безлюдна.(Вспомнил, что мне однажды говорили, что мол если занесет руль не поможет. Поможет. Надо только все в комплексе делать. Подтормаживать выруливать, не сидеть сложа руки короче.) Под колесами была глинистая почва и щебень средних размеров. Более 60 кмч не рискнул ехать. По прямой - конечно шел под 90.
Ещё случай был уже в Тюменской области. Ребенок захотел пописать, надо было срочно остановиться. А полчаса назад прошел хороший дождь. Сбавляю скорость до 20 кмч и начинаю съезжать на обочину. Подтормаживаю.Как только два правых колеса выехали на обочину - машину понесло вправо. Попытался выехать но увы, даже на первой передаче машина ехала больше вправо чем вперед. Здесь рулем тоже ничего не успел сделать уж больно крут был кюветик. Кто ездил, тот знает что на обочине там тоже глинистая супесь. Выручила АБС. Начал жать на педаль и остановился в конце кювета, где-то градусов под 60, наверное. Вообщем машина не перевернулась, а дверь водительская при открывании уперлась в грунт.Мои попытки на первой передаче вырулить успеха не дали. Включил первую, дал газу-а машина поехала вперед и вправо.  Чувствую, с места то тронусь,мощь почувствовал по капотом-машина без проблем увязнув всеми колесами и стоя больше на двух правых колесах с места могла бы тронуться без проблем, но увы крен очень сильный. Не рискнул. Если газануть тогда машина может перевернуться. Уж больно крен был сильный.  А вперед или назад ехать угол наклона увеличивался. Домочадцы вылезли и я начал пробовать голосовать. Достал трос, проверил, дотягивается как раз до асфальта. Спасибо Водителю Газели из Омска – выручил. Выволок на трассу. Даже денег не взял. На трассе машин много, а вот не каждый остановит.
Вот так.
Три года назад по этому же маршруту ездил на микроавтобусе. Неприятных моментов было больше. Но не буду о том, что было. В этой поездке все прошло лучше и удачнее. А сначала побаивался, думал, что на маленькой машине сложнее будет. А оказывается намного проще и быстрее. Да уж не такая она и маленькая. Не только я, но и сидящая рядом жена (человек далекий от техники) заметила что скорости не чувствуется даже при скорости 180 кмч.
На дорогах сейчас порядка стало больше. Гостиниц придорожных много. Качество пищи тоже хорошее. Вот только дальнобойщики перестали предупреждать можно его обогнать или нет. Раньше поворотниками показывали свободна дорога впереди или нет. Теперь приходилось отставать от фуры и увидав, что впереди расстояния хватит на обгон, включать пониженную и резко обгонять.
Вот такие новости.
Дети. Кто как не они являются главными оценщиками, уже вновь спрашивают: «Папа, а когда к бабушке поедем в деревню?»  Но теперь, наверное, до следующего отпуска. Путь то не близкий. Но дорога уже теперь точно не пугает. С такой машиной!!!!
Опубликован
 

Комментарии

16.07.2006
чё-то я ничего не понял... Mazda Familia Wagon - это аналог Nissan AD, но написано, что кузов хетч... может быть имелся в виду S-Wagon?..
Цитировать
   
   
16.07.2006
автор
Блин, точно. Ты прав. Я не тот раздел кликнул, когда отзыв делал......спасибо!
Цитировать
   
   
25.08.2006
Усть-Илимск
подскажи 4wd всегда или зад подключается при пробуксовке??
Цитировать
   
   
15.09.2006
а я непонял где фотки-то?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia


Добавить отзыв