Отзыв автовладельца Mazda Familia 1998

Мазда Фамилия 1998 — отзыв владельца

, Павлодар
3322
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:BJ3P
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:лето (город кондёр) - 8,4 л на 100 км зима до 9 л. (правда очень теплая зима была) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Цвет кузова:тёмно синий
Цвет салона:серый
Салон:почти пустая
Кузов:нет даже молдингов на дверях противотуманки в наличии
Ходовая часть:очень простая (облегченная даже)
Двигатель:1,3 л., 85 скромных лошадок
Привет всем автомобилистам, не равнодушным к своим «автоподругам»!!!
Не уверен, что все смогут до конца прочесть мой рассказик, но желаю удачи и правильного понимания изложенной картинки.
Как связался с автояпоночкой, теперь и здесь бываю и общаюсь стабильно.
До приобретения этой фамильки владел лишь нашими, причем старушками. После окончания школы много лет провел в гараже, занимались любым ремонтом машин (от ремонта движков и до не сложного кузовного с полной покраской). Покупали так же машинки, делали, продавали. Но «иносранцев» было не много. Так что своих рук и головы не боюсь.
И вот, год назад, позвонил отец, говорит мол: есть деньги, поехали машину купим! Конечно экспертом то я бывал, но в праворуких увы. А отец смело заявил, типа хочу хорошую комфортную машину за небольшие деньги, т.е. праворульного японца. В чем я полностью поддерживаю такое решение. Вообще считаю, что у немцев хорошие только мерсы и бэхи, а уж потом японские в лидерах. Времени свободного у отца ноль, поэтому без подготовки, по городским фирмам, свежепригнанную искать. Суббота. Из того что есть в наличии. Конечно не джипа и не спортивку. Ещё отец хотел классического седана. Почему то против универсалов и даже хэтчей. В чем я не согласен. Даже после владения 2108 (86 года, по сей день моя труженница в бодром здравии) понял преимущества универсального багажника. Но, против бати не попрёшь.
Смотрели: Короллу (спринтер и спасио), ипсума, мазду мпв, демио и т.п. А фамильку, мрачно стоявшую в сугробе и не особо заметили, да и продавцы сказали мол «вы что, мазда ни что по сравнению с тойотой». Искали искали, остановились на тойоте корона премио (98 год, серая, 80 т км., 2 литра, $6000, литьё, клима, дер вставки). Понравилась маме с папой. Не завелась типа из-за дохлого аккумулятора. Продавцы остались заводить, ну а мы рванули в СТО договориться посмотреть её. Нет бы кому остаться. Быстро вернулись, машинка уже горячая, даже через чур, прогревали на полном газе гады. На СТО – всё в идеале. Берем. Быстренько в ГАИ на учет. Ну а я тем временем капнул в нете про неё. Все хвалят, всем нравится. Но только кроме таких наивных как мы оказались. Двигатель то на ней D4 – непосредственный впрыск (ТНВД-как на дизелях). Почитал и понял, ездить на ней мы не сможем толком, тем более уже все симптомы хандры ТНВД и множества умных датчиков на лицо. Распечатал статьи, убедительно преподнес всё бате. Обратно в фирму. А те мол – да поменяй свечи и всё ОК будет. Под предлогами: сильно мощная, сильно умная, прожорливая, душа не лежит, не смогу ездить – фирмачи поддаются и дают добро на выбор из имеющихся. Сразу вспомнилась имеющаяся королла спринтер (96 год за 4700), но говорят мол уже внесли залог за неё. Ну и тут то единственно подходящие под требования почти пенсионера (60 лет) Фамилька. Те же $6000 (пробег 112000 км, тёмно синяя). В тот же день обмен машинками. После обеда я уже её глянул. А что, и ничего, пойдет (с первого взгляда совладельца).
Теперь то уже понял, спешить не надо было, определиться и заказать с аукциона, ну подождать немного.
Опять же заглянул на форумы, успокоился полностью, теперь всё, нормальная машинка.
Состояние:
1. Не работает термостат.
2. Резина чисто летние комплектные данлопы на железе (похоженные не слабо, колпаки родные но тож покоцаны сильно).
3. Аккумулятор 42 Ач, не мертвый, но при морозах слаб (уже был куплен на тойоту 60Ач – «Toyota» так и называется за $80).
4. Поцарапаны немножко бампера, малость снесена задняя левая арка. При том вся краска на машине родная. Мастика на лонжеронах днища посбита в нек местах, но до грунтовки. Да и в целом на машине не единого очажка коррозии.
5. Подвеска – передние пыльники стоек разодраны. И маловат просвет.
6. Потом уже выяснил – домкратом ни кто не пользовался ни разу, балонник вообще под задней сидушкой оказался, докатку тоже не трогали.
Вот, досталось «волей случая» такое хорошее ЧУДО.
Зимой на такой резине машина полностью отказалась ездить, ну и простояла до весны, не особо то и надо.
Весна:
1. Термостат (оригинал) – $15.
2. Коврики резиновые (Польша, типа для кэмри – чуток задние подрезал) – $30.
3. Аптечка, букс трос, резинки на дворники, компрессор, полироль, присадка в топливо и т.п..
4. Фильтр воздушный (заказ ориг., закопчен был страшно) – $15.
5. Двигатель – фильтр Фрам, масло Мобил1 5W50, промывка – $75.
6. Фильтр в АКП (заказ ориг.), масло шелл Д3 (полная замена 9л.) – $173.
7. Сигнализация с автозапуском Томагавк LR-1010 LE – $240.
8. Замена тормозной ж., антифриза и в гидраче – $50.
9. Съездил к кенту на подъемник, сдернули стойку, выбили болт, собрали обратно. Заглянул и на колодочки – на треть сношена, задние – ещё края к барабану не притерлись. За наделю не спеша сделал кольца с второпласта типа, болты удлиненные выточил, купил пыльники хорошие подходящие, сделал ключики рейку подтянуть. Загоняю снова, меняем болты, ставим колечки на стойки (25/27 мм – пер/зад), меняем пыльники, чуток рейку подтягиваем. Выгнал на улицу – ну отлично смотрится, как будто на своё место встала. – за работу и пыльники – $40.
10. Решено, куплено – литьё (ОАЭ, на 13 как родные), ключ, обуто на эту летнюю – $290 за всё
11. Мастикой покрыл сколы на днище.
12. Поставил 2 сильных блина акустики на заднюю полочку (четко в родные места встают, а стояли лишь в передних дверях)
13. Выдраил всё в салоне, отполировал, пропылесосил остатки яп пыли.
Начинаем ездить. То я, то отец. Всё спокойно, тихо, мягко. Как-то настраивает на спокойную езду. На дачу, на природу, в выходные по городу, на работу редко. В общем городском потоке авто держится на равных. Когда почти пустой, так можно и притопить – бежит веселей. Чтоб шинами посвистеть, так НЕТ конечно же при моторчике то 1,3 л. В общем ездим на мазде очень бережно, чистенько, без лишних нагрузок. Погонять, что то грязное, тяжелое, с прицепом, по плохим дорогам и тому подобные движения – строго на 8-ке, музыку погромче и вперед! Бывает пол дня на одной половину на другой машинке, всё легко, только иногда вместо поворотов дворники включаю.
Сентябрь.
1. Комплект резины на осень весна зима (липучка на 13, япония б/у, отл сост.), комплект колпаков, обул на родное железо – за всё $175.
2. Свечи Бош – $15.
В октябре одна «мадам» своим гольфом на стоянке заднюю дверь замяла и с места рванула. Были свидетели, нашли её менты, ни страховки ни желания нам ущерб восстановить. 2 месяца думала, отдала $200. Пользуясь ситуацией культурно восстанавливаем дверь, и японские косяки вкруг (бампера, задняя арка, зеркало одно было царапнуто). Сделали хорошо – $230. Теперь эта скромная ласточка вся сияет, улыбается!
Зимой конечно же езжу только на мазде, комфортно, очень тепло. Расход топлива тоже вполне устраивает, а по трассе вообще смешной почему то получился.
Январь 2007. 7000 км уже нарулил.
1. Книга по нашей модельке (легион – автодата) – $24 (понравилась книжечка).
2. Заказал: фильтр тонкой очистки топлива, салонный фильтр с крышечкой, прокладка крышки клапанов, масл. фильтр двигателя (всё оригинал), жду, скоро доставят (из Новосиба) – $100.
Скоро планирую всё это установить, заменить. М.б. отрегулировать клапана, заменить за одним прокладку. Поменять маслице в моторчике на такое же, с прошлой замены осталось больше литра, ещё 2 докуплю. Кузов отполировать тоже в планах. На диагностику по ошибкам съездить пока не думаю, не вижу вопросов в работе всех элементов, да и спецам нашим "темноватым" боюсь доверять. Музычка не супер (кассетник), но и детство прошло (4-й десяток уже пошел), возьму FM-модулятор и пойдет.
Ну и ВСЁ, ездить и получать удовольствие! Только получается обошлась она уже в $7300, но теперь с нашей не частой ездой, думаю заметных вложений больше не будет.
Маленький вывод:
Кузов: «стойкий парень» к коррозии, металл конечно тонкий, внешний вид добродушный, улыбчивый, цвет у меня удачный, смотрится солидно. Салон в меру просторный (уж явно больше короллы), сиденья удобные (жаль задние ни как не складываются). Багажник вместительный, но я сторонник ни чего лишнего не возить с собой, поэтому почти всегда чист и пуст. Приборы простые до ужаса (тахометра даже нет).
Движок: в меру простой (трамблер, катушка одна, рег. клапанов как на москвиче), шумноват на больших оборотах, быстро прогревается. Расход считаю нормальным. По городу (60 км/ч) теперь буду ездить на режиме S (до 3 передачи, ведь она «прямая»).
Подвеска: вообще много сказано, да небыло проблем и вопросов, простая (даже стабилизаторов устойчивости нет), на ходу без вопросов. Конечно пружинки мягкие, когда толпа сидит (на кочках до ограничителя бывает пробивает).
Кондиционер в жару не сильно холодит (не замерзаем). Надо к спецу съездить, хай проверит по той части.
Получается в общем хорошая семейная машинка, конечно же в своём классе. Конечно далеко не для пантов! С симпатичным видом. Несколько раз просто останавливали в городе, просили продать, мол понравилась с первого взгляда. Но увы, такое в планы не входит. Становлюсь автоматически «фанатом» фамилии, будим ездить, общаться здесь.
Всем УДАЧИ! Пока.
Опубликован
 

Комментарии

14.02.2007Санчо
Чуваку понравилось видать, второй рас выложил отзыв о машине)
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Чуваку? Не понравилось!!! Отвечаю!
Ответить
   
   
Да здравствует сиквелл:))).
Ответить
   
   
17.02.2007
Не понимаю - а при чем тут SQL???
Ответить
   
   
04.03.2007
"салонный фильтр с крышечкой" поясни плиз! до сих пор не могу понять есть у меня салонный фильтр или нет, и что это еще за крышечка????
Ответить
   
   
14.03.2007Алекс550
   
Павлодар

Сообщений: 921
Про салонный фильтр расскажу, напиши по электронке. Твой адрес почему-то не отвечает (типа отсутствует или ещё что). А вообще на форумах часто тёрли этот вопрос.
Ответить
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
   
   
15.03.2007
Алекс550 буду признателен)))) alexpro1981@mail.ru за ранее спасибо
Ответить
   
   
19.03.2007Алекс550
   
Павлодар

Сообщений: 921
ОК!
Ответить
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
   
   
18.09.2009
У меня такая же машинка. Только коробка трехпередачная, что то начала шалить коробка - дергается, пинается.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia


Добавить отзыв