Отзыв автовладельца Mazda Familia 2001

Мазда Фамилия 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
14205
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4
5 — 21 пятёрка!
Mazda Familia 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:BJ5P
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:8-9,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:MAZDA Familia
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло-коричневый
Салон:две подушки, стандартная магнитола...все)))
При выборе машины было у меня, в принципе, только два критерия- посвежее и чтоб внешне нравилось))). Всякие там короны и карины не смотрел вапще- уж очень у них салоны мрачные и кузова невзрачные, а во-вторых за те двести штук рублей что у меня были можно было тойоту взять только года 97-го-98-го.
В общем пошел на рынок и впервые в жизни увидел мазду фамилию. На фоне тойот, хонд и ниссанов аналогичного класса выделялась конечно сильно. Салон тоже прикольный, хоть и бедноват, а главное- выпуска декабря 2001г. и ценник- двести двадцать! После получаса торгов мужик таки цену опустил до требуемых двухсот, в придачу дав комплект зимних шин, за которыми правда пришлось ехать аж в Кемерово)))).
Мы с отцом радовались просто ужасно- после шестерки 1991 года на которой я отъездил два года мазда казалась просто лимузином))), к правому рулю привык за пару часов, к габаритам привыкал почти год)))). Ну все, думаю- взял японца, буду следить за ним и прокатаюсь года три как минимум без проблем))).
Начальные затраты, конечно, предсказуемые- масло, фильтры, свечи, обошлось все с работой в 2 400руб.- не проблема))).
Но, видать, пожалел мужик что дешево продал))). Через пару недель въехала мне на стояке тетя на форде мэверике в зад. Результат- правая блок- фара вдребезги, бампер и крыло помяты. Тут-то я и оценил в полной мере нашу страховую систему- выплатили 9000руб. Фара родная обошлась бы в 5000руб., ремонт если по полной программе в нормальной сто-шке- еще штук пятнадцать(((. В общем купил корейскую фару за 3000руб. а на оставшиеся поставил сигналку- зима скоро))).
К весне умерли передние стойки- отнесся спокойно- сто тысяч пробега все-таки. Прокачали стойки, заменили пыльники и втулки- за все отдал 2600руб.
Ну все, думаю, ездить теперь и радоваться…Но, видно, сильно мужик пожалел денег)))). Сначала прилетел камень в лобовуху. Пока доехал до сто трещина стала длинной 72см…за ремонт отдал 1300, правда сделали очень качественно, часть трещины вообще не видно стало, остальную только когда свет падает под определенным углом. Буквально через пару дней поехал на дачу- выскочила деффка из-за автобуса и снесла рукой левое зеркало…Поездил по разборам- нет нигде, а новая голова стоит от 4500 до 6500руб. В результате заказал зеркальце за 700руб. родное, а голову посадил на саморез- нормально получилось, только не складывается теперь))).
Ну а потом произошло то, из-за чего я, собственно, и задумал продать эту хрень с четырьмя колесами- поехал по делам- раз, металлический звук слева и коробку выбрасывает на третью скорость…Ничего не понимаю, останавливаюсь…Поехал- та же хрень- выше третьей не переключается. Поехал на сто- сделали диагностику- пипец, говорят, ремонта тыщь на двадцать…в реале оказалось 23000р. Оказалось, что у мазды это самое слабое место- когда на сто был, там еще три штуки таких стояло клиентов(((.
Ну, думаю, все- теперь уже буду ездить и радоваться! За лето поменял колодки передние, яйца, шаровые, за все 3800руб.- еще весной предупредили что накроются, все по- плану в общем, нормально.
И вот как-то сижу в машине и так щелкаю кнопкой овердрайв- а лампочка включения не загорается! Думал лампочка перегорела- ни фига, не включается овердрайв. И передачи как-то странно стали включаться- движок уже раскрутится как бешеный, а передача не повышается. Все, думаю, п….ц, з…ла ты меня. Поехал на рынок, с третьего раза продал за 190т.р. Покупатель тряс машину на сто с час наверное))). Проверили движок, перетрясли подвеску- все просто в офигительном состоянии))), даже жалко стало продавать))).
В общем хочу отметить положительные и отрицательные стороны данной машинки:
Положительные:
1. Машинка очень симпатичная, особенно спереди- видны черты нынешнего поколения- мазды 3.
2. Со стороны выглядит маленькой, но салон достаточно просторный- рост у меня 180, коленями в подбородок не упирался, локтями в дверь тоже, головой до потолка не доставал. Сзади трое сидят достаточно комфортно и головами не бьются ни об стекло ни об крышу, колени в передние сиденья не упираются.
3. Движка неубиваемая- все мастера с кем разговаривал такого мнения. За год никаких проблем с движком вообще не было- зимой только пару раз заводился не с первого, а со второго- третьего раза.
4. Подвеска тоже достаточно надежная, опять же мастера подтверждает и все что по подвеске менял- следствие стотысячного пробега, а не хренового качества. Цены достаточно демократичные и ни разу ничего не пришлось заказывать- все всегда было в наличии в магазинах, причем всегда можно было выбрать что брать- оригинал или нет.
5. Расход бензина ни разу не превысил 8-9,5 литров, при этом летом всегда езжу с кондером, и по настроению люблю погонять.

Отрицательные:
1. Очень низкий клиренс. Днищем и порогами цеплял все что можно))).                                                                 Пластиковую защиту в клочья буквально за пару месяцев.
2. Салон, конечно, бедноват, хотя как мне кажется соответствует заявленному классу. Самое неудобное- левый локоть некуда положить, т.к. рундук м/у сиденьями короткий. Сидения широкие, но отсутствие поддерживающих выступов по краям приводит к тому, что при поворотах спина просто съезжает в сторону, а еще нет выступа под спиной и после часа езды спина просто дико устает.
3. Движка туповата. Коробка тоже. В результате динамика не очень. Тут ничего не поделаешь))).
Вывод:
Машина создана для спокойной езды по не очень плохим дорогам))). Баланс цена/качество соблюден идеально.

Рекомендации:
1. Сразу после покупки (а лучше в процессе) обязательна диагностика АКПП. Это самое слабое место в фамилии. После покупки обязательно заменить жидкость в АКПП и фильтр. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУКСОВАТЬ!!!! Для коробки это смерть!!!!
2. Воздушный фильтр меняйте почаще (благо дешевый он) и, желательно, с чисткой кислородного датчика. Это довольно чувствительное место в движке.
3. Ну, в принципе, и все! Остальное как обычно.

Напоследок скажу следующее- если бы не проблемы с коробкой ездил бы еще года два. Машинка очень хорошая. Затраты за все время эксплуатации составили 56000р.,  в т.ч. музыка 10000р., сигналка 7000р., ремонт АКПП 23000р.
Опубликован
 

Комментарии

на фиг на фиг! К терапевту такие машины! По-моему кому-то жёстко не повезло!
Ответить
  1
16.10.2007
Москва
по поводу коробки у меня 4wd на сервисе сказали что стоит от 2х литровой поэтому бояться нечего
Ответить
   
   
16.10.2007TL
Барнаул
Помоему тойота 97-98 года удачней будет.
Ответить
  2
17.10.2007алекс124
   
Одинцово

Сообщений: 855
была у нас машинка тоета терсел седан 96 года-такаяже маленькая как эта. Так за л года кроме масла ничего не потребовалось менять. При продаже в 2005 покупатели удивлялись:-"Стойки с завода даже ниразу не снимались, даже для прокачки".
Ответить
Пока еще молодой!
   
17.10.2007алекс124
   
Одинцово

Сообщений: 855
за 3 года
Ответить
Пока еще молодой!
   
   
18.10.2007ААлекс
не знаю как у вас там а в Оренбурге сумел купить Тойоту-корона премио 2000г. за 217000руб.И зря вы плюетесь на Тойота с маздой, даже Копеллой рядом не стояли!!!Купите Тойоту не прогадаешь, да и расход у моей 7.8л в городе, и не такая уж мрачная
Ответить
   
18.10.2007Sergey04
  
Горно-Алтайск

Сообщений: 343
По моему просто не повезло с машиной. Желаю удачи со следующей.
Ответить
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
   
25.10.2007eugenious
 

Сообщений: 173
МКПП у этой машины тоже самое слабое место :-В проверил сам.. заказал контрактную за 10500 (гидравлическое сцепление) + работа 2500... скоро приедет.. посмотрим..
Ответить
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
   
26.10.2007
Южно-Сахалинск
Согласен с мнением, что просто не повезло с машиной и дело тут не в том что она называется мазда. Покупка б/у автомобиля всягда сопряжена с риском попасть на неудачный экземпляр. А для товарищей тойотафилов задачка - найди 10 (потребительских) отличий между маздой фамилией и тойотой короллой образцов 2002 года выпуска!
Ответить
   
06.11.2007dysan72
САМАРА

Сообщений: 1
Была у меня такая,только 4ВД, 1,5 года(25000 км), никаких проблем.Продал-хочу T-Bb
Ответить
   
08.11.2007
Самара
У меня Familia S Wagon 99 года в идеальном состоянии, поменял расходники и делов не знаю, движок вечный, ходовая тоже живучая, так что просто не повезло с машинкой
Ответить
   
25.11.2007орен
Зря вы так... Классная машинка-симпатичная(особенно мордашка:)) мягкая подвеска кондей,светлый салон-просто на зачёт и всё бы ничего да только вот десятки с пятнахами на светофоре делают-АВТОМАТ,и попробуйте найти тойоту-ниссана такого года за такие деньги
Ответить
  1
Не знаю не знаю любую 10ку на светофоре рву:)
Ответить
   
13.02.2008сам11
Мой сосед на фамилии (323) мазде 96года по сей день ездит (купил в 2000м) ничего серьёзного не ломалось. Менять не собирается по причине отсутствия сретств. Ждёт когда сама умрёт, а она нехочет..:)
Ответить
   
07.03.2008МАЗДА А
Чё вы врёти все??? Фамилия хороша!!!
Ответить
   
02.05.2008
Мой друг и коллега по работе 2 недели назад купил Фамилию, единственный пока недостаток-это низкий клиренс, т.к. поехали на дачу обмывать он собрал все кочки, и, как результат, порвал глушак возле резонатора, но ниче теперь рычит как спортивная. Правда я на своей Камрюхе 93-го года ни разу ничего там же на даче не задел, ну и динамика на Мазде похуже, со светофора моя сразу на полкузова впереди!
Ответить
   
   
07.05.2008Tema001
GПривет всем маздоводам и тайотоводам хотите чтобы с вашими машинами было все хорошо любите ее и читайте КАК ПРАВЕЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АКПП!!! И МНОГОЕ ДРУГОЕ НАДО ПРОСТО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ДЫХАНИЮ МАШИНЫ!!!а некоторые ездят и все (типа да ладно че с ней будет)есть сомнения лучше проверь.а у чувака с коробкой проблемы скорее всего из-за масла или неправельной эксплуатации там очень много нюансов которые очень важны.УДАЧИ!
Ответить
   
04.06.2008
5 зачет,
Ответить
   
13.11.2008Lexx123
Нормальная машина, сам ездию уже почти год, проблем пока некаких, год 99. Динамика конечно с БМВ не сравнить, но погонять можно
Ответить
   
   
12.12.2008
У меня такая же только 2001г. Скоро год как. Брал в Красноярске. Ну никаких серьёзных и денежных проблем. Так мелочь всякая. Машиной доволен как слон. Устраивает во всём. А уж семья как довольна! До неё была Митсубиши-Либеро. Тоже нравилась.
Ответить
   
   
Чё вы всё про клиренс. Я гонял на дачю на ВАЗ21053 и то собрал всё. Норм у неё клиренс. Просто надо ездить норм. Я заезжал на мазе там, где на пятёре проехать не мог!!!
Ответить
   
   
01.03.2009Северянин.
Ага ништяк машина
Ответить
   
23.03.2009
У меня тоже Фамилька, поставил 14 колёса и никаких проблем с клиренсом
Ответить
   
24.09.2009
У МЕНЯ 2003 ГОДА МАЗДА ФАМИЛЬКА ТАК ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМ СЕРЬЕЗНЫХ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НАПРЯГЛО ОДНАЖДЫ, ТАК ЭТО ТО ЧТО НА 4 ВД ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ДОРОГИЕ ОДНА 8000 ДРУГАЯ 9000! А В ЦЕЛОМ СОВЕТУЮ- ВНУТРИ КОРАБЛЬ!!!)))
Ответить
   
14.01.2010Маздыч
Новосибирск

Сообщений: 2
Коробку ты друг зря хаешь! Езжу на Фамильке уж 3 года(2001г.в.), с коробкой никаких проблем, если вовремя жидкости менять. Коробки говорят у них стойкие! Датчик подачи кислорода действительно уязвимая вещь, а уязвимая она потому, что гофра та что идет с дроссельной заслонки к воздухану жесткая очень и на морозе лопается у многих такая проблемка, а если подушки чуть убитые на движке то он гуляет сильней и со временем разё-ет ее! Действительно просто не дало тебе с маздочкой!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia


Добавить отзыв