Доброго всем дня. Месяц назад я приобрёл этот автомобиль на рынке своего города и сегодня пользуясь паузой на работе решил создать свой отзыв так как ваши отзывы помогли мне сделать выбор.
Милая внешность, просторный салон, приятная отделка панели и особенно руля (перфорированный мягкий пластик – добротно)
Конечно началось всё с негатива. Когда попросил завести машину раздался страшный скрежет метала который говорил «это брать нельзя!». Благо на покупку своей мазды я взял с собой своего ДЯДЮ что более двух лет катался на мазда вагоне 1999, он то и прояснил ситуацию: Так вышло что мазды действительно так заводятся, ну что, привыкнем. Далее были торги и вот я с транзитным номером 20 разрешённых дней рассекал по родному городу в выходные от нечего делать среди ночи заглядывая в соседние Излучинск, Мегион и Сургут.
И так кроме резины нордфрост 3 в машине не было ничего, а так как условия Нижневартовска суровы срочно установил сигналку с автозапуском Пандора1500 ощущения смешанные: «То с 2х метров связи нет и 5раз тыкаешь чтоб открыть, то с 500метров сквозь дом заводит мотор сразу…. Непонятно», после сигналки с промывкой заменил масло zic5w30 полусинт (600р за 4л) кстати в движок входит чуть более 3х литров + фильтр 208р + воздушный фильтр 180р... выяснил что в коробке залито МIII не менее 7литров а это (4л 1680р * 2канистры ) +800р замена = 4160. Масло чистое но на щупе типа пыльцы метала, говорят весной стоит заменить, подумаем.
Замерил расход.
Город осенний до снега прогрев 3 минуты и поехали 9 литров/100км
Город, снег, лёд, -15-21 с утра, в обед и вечером прогревы 15-25 минут 14литров/100км
Трасса 100км/ч при -15 с фарами и печкой 7л/100км
На скользкой трассе более 100 вообще неприятно, конечно был найден промежуток и установлен рекорд в 165км/ч короче после 140 вообще жутко как с шумкой так и с тягой
Теперь о заводке, бывший хозяин обещал что до -27 заводиться, сам проверял с утра при -21 при том что ночью было -23, с дистанционки сразу не завелась выставил время кручения стартера с 4сек до 6сек всё ок
По поводу управляемости, вообще удобно и непринуждённо, это черта всех правых автоматов. Однако день на 10ый средняя скорость передвижения стала расти а усугублял всё это гололёд и всё чаще и чаще раздавался хруст абс а также стал проявляться снос передней оси на повороте причём увеличение газа это только усиливало. Но средство было найдено! Резкий сброс газа вызывает улучшение сцепление передка и в итоге мы получаем нормальный занос зада с которым бороться куда приятнее.
Разгон странный… вдумчиво извиняющийся, а резкость быстро сменяется на высокую передачу, наверно всему виной гололёд. К тому же очень чувствительна к весу, если четверо в салоне всё разгона НЕТ!. Режим ХОЛД очень интересная штука меняющая характер авто. Этот режим отключает крайние передачи то есть на D есть 2я и3яя если ниже то работает 1 и 2я ну а на минимуме только 1я. К тому же холд меняет работу сцепления то есть повышенные обороты и как бы играет сцеплением на льду, не плохо но тупо Короче от 1,5л и 110 семилетних кобыл на автомате ждать супер динамики нельзя!!!
Однако вчера на трассе проезжал въёзд в город поровнявшись с 406 в прошлом кузове и миную камеру с радаром стартанули как первокурсники 18 летние. И что вы думаете … наказал конечно причём столько прыти сам не ожидал. Короче есть там порох в пороховнице ну и ягоды тоже есть, только глубоко под педалью газа.
На холоде проявились сверчки в панели, которые портят нервы. После прогрева салона сверчки мрут. Была проблема, пропал ближний свет, облазил всё оказалось невероятное на обоих лампах одновременно сгорел только ближний а дальний работает, сменил лампы всё ОК. Меняя масло обнаружил что сопливит сальник правого (длинного) привода, да ещё он и болтается, думаю прицениваюсь…. Надо делать.
В трёх словах, вместительный для седана, удобный для длинноногих как спереди так и сзади, летом экономичный зимой как все поедающий, адекватный и лёгкий в управлении до определённых нагрузок, иногда резвый, чаще просто едет (но десятку точно порвет) не дорогой в обслуживании, просто симпатичный седан.
Эмоций нет, купил праворукий тазик для передвижения дом-работа-магазин-дом
Хочу механику на полном приводе – зачем не знаю наверно это эхо стадного желания иметь субару, а так мазды хватает.
Удачи на дорогах