Доброго всем времени суток.
Прошло уже 3 месяца с момента написания моего последнего отзыва.
Сейчас на одометре (если ему конечно верить)) 91000 км.
Зима почти прошла в Тюмени, можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.
Эксплуатировалась машина не только в режиме дом-работа-магазин-дом. Были и небольшие вылазки.
На НГ поехали семьей в Урай ( для тех, кто не знает, есть такой город-первооткрыватель Западно-Сибирской нефти, что в ХМАО). Туда- через Горноправдинск, получилось около 900 км (по кругу через Ханты получилось бы 1450 км.). По пути поймал между колес квадратную стойку от фуры (к ктороым брта крепятся). Думал, что все, п...ц. Км 400 от Тюмени отъехали..
Остановился, заглянул под днище- капает масло, слава богу не с поддонов (слева-двигателя, справа-коробки). Короче удар пришелся на передний редуктор. На нем немного срезало ребра жесткости...
Короче, делать было нечего, еще км 200 и мы в Хантах. Спасибо родственникам. Обследовали в гараже более детально днище машины- вердикт, бежит сальник на коленчатом валу. Купили моторного масла и поехали дальше. Таким макаром прошло еще 2 тыс. км.
Поехали на рыбалку, туда, где только нивы, уазики да другие джипы обычно ездят (для тех, кто знает наши края- на Евру поехали по лесовозке). Снега к новому году выпало еще не сильно много, чуть меньше, чем по бампер, поэтому везде, куда хотели-проехали.
Погостили и в обратный путь до Тюмени двинулись.
Поехали теперь через Тавду, получилось 500 км до Тюмени, из них 200 км- настоящий зимник. Замерзшая колея, лед, ямки и ямы, короче, жалко машину, но через десять часов были дома.
Расход вышел 8-9 л/100 км. Терпимо для зимы, полного привода и полной машины.
Купил все зап.части- и на сервис.
В итоге -27 т.р. из кошелька, почти неделя ремонта и мы снова в строю коптящих город Тюмень.
Заменил:
-салики передний, задний на коленвале, сальник на коробке
-ремень ГРМ и ролики
-свечи зажигания
-бензонасос, топливный фильтр( у меня фильтр оказался в моторном отсеке, что +)
-ультразвук форсунок
-подшипник кондиционера (тот, что на шкиву)
- и ремни навесного оборудования.
К лету придется подвеской заняться.
Вот такие дела.
Сейчас все работает как часы. до -30 градусов морозы нынче в Тюмени были- с утра всегда заводилась.
Расход многоват- 16 литров км на 90 хватает...пробеги по 3 км на холодную почти.
Еще раз убедился, что полный привод не просто так придумали на легковые машины ставить- это постоянно стабильная управляемость, и небольшой запас по проходимости, смешно иногда смотреть как легковушки моноприводные на ровном месте буксуют...
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Те, кому нужна информация где и за сколько ремонтировал автомобиль, пишите на mail. Нашел в сети сканир. книгу по эксплуатации- могу переслать.