Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Омск
9732
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 7,2 л/100 км по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: сребристый
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2 подушки безопасности, климат-контроль, электропакет
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: ZL-VE DOHC с изменяемыми фазами газораспределения 130 л.с.
Эта машина была куплена на аукционе для родственника. Я её забирал в Новосибирске с поезда и перегонял в Омск, затем уже вместе с ним машину перегнали в г. Кинель (Самарская область). Родственник до этого ездил только на отечественных авто, последняя ВАЗ-21099. У меня были только японцы: TOYOTA CORONA AT190, HONDA ACCORD SiR E-CF4, сейчас езжу на SUBARU FORESTER X20. Надо сказать, что до этого на Фамилии и её аналог 323 я особо не засматривался, Но эта машина многое поменяла в моём мировоззрении, кстати, собственно о ней: MAZDA FAMILIA S-WAGON RS выпуск декабрь 2000 года (с новой передней оптикой), двигатель 130 л.с., АКПП-типтроник, пробег на момент покупки 70000 км, оценка на аукционе 4. Сторговали мы её в первый же день, а через полтора месяца я сел за руль этой машинки. Рассмотрев на стоянке её внимательнее я понял, что машинка очень симпатичная снаружи и рестайлинг явно пошёл ей на пользу. Отличным дополнением к дизайну является наличие спойлера на двери багажника – без него Фамилия выглядит скучнее. К тому конкретный экземпляр имеет ветровики и брызговики.
Сев внутрь сразу удивило количество места в салоне – я без проблем отрегулировал водительское кресло под свои габариты (рост 182 см, да и худым я себя не считаю), а последующий эксперимент по посадке на заднее сиденье за водителем оказался более чем успешным, т.к. удалось без проблем сомкнуть колени (в Аккорде и Форестере это сделать сложно, только если силой упереться в переднее кресло). Руль также не пришлось поднимать по максимуму вверх, т.к. оказалось достаточно промежуточного положения. Как и положено на добротной японской машине, все подрулевые переключатели находятся именно там, где нужно, и их работа не вызывает нареканий. Очень порадовали возможности трансформации салона. Конечно, столик из переднего пассажирского кресла штука прикольная и иногда полезная, но вот возможность двигать заднее сиденье взад вперёд, складывающиеся подушки и сиденья (!) – это очень здорово. У задних пассажиров в наличии нормальные подголовники, плюс есть крепёж для детского сиденья «Изофикс». Багажник с полочкой вполне нормальных размеров с небольшим «подполом», ну а при желании его можно увеличить в разы, правда пассажиров сзади не посадишь. При последующей поездке до Самарской области пришлось и спать в машине – разложенные передние сиденья позволяют вполне комфортно устроиться взрослому человеку, лично я выспался хорошо.
Приборная панель вполне обычная по комбинации, но кремовые шкалы и красная подсветка (абсолютно не раздражает) делают её очень интересной. Красная зона тахометра начинается с 7500 об/мин – довольно высокий показатель для полуторалитрового двигателя. Кстати, подсветка управления климат-контролем тоже красная. Вставки из пластика «под алюминий»  смотрятся очень здорово, как и АКПП-типтроник с «змееобразной» прорезью. Ресивер CD/MD «ADDZEST» вполне спокойно воспринял CD-R, CD-RW и пиратские диски, а после установки адаптера нормально ловит русский FM-диапазон.
Надо отметить, что прежний владелец очень аккуратно содержал салон и был некурящим (пепельница абсолютно чистая, прикуривателем вообще не пользовались), никаких царапин или потёртостей мы так и не нашли. К тому же он практически перед продажей ездил на ТО и провёл регламентный работы – все рабочие жидкости в машине на должном уровне и должном состоянии. Вообще то сложилось впечатление, что японец неаккуратно поцарапал бампер и сразу решил продать машину из-за своей аккуратности.
Работа климат-контроля хорошая, порадовало наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Алгоритм обдува в автоматическом режиме меня вполне устроил, но вот скорость вентилятора я предпочитал устанавливать сам, благо что их более чем достаточно (в отличие от Форестера). Насколько я понял, кондиционер включается автоматически только при режиме обдува «на окна», в других случаях его нужно включать-выключать принудительно.
В итоге подошло время тест-драйва. Поначалу пришлось привыкать запуску – мотор схватывает сразу. На что сразу обратил внимание – машина слегка «елозит» из стороны в сторону. Т.к. последующая проверка состояния подвески не выявила дефектов, то я грешу на колёса – стояли старенькие и потёртые летние «Данлоп» размера 185/65R14 на простых стальных дисках. Думаю, что на R15 и внешне было бы интереснее, да и управляемость бы выиграла – хотя может в ущерб комфорту. При движении комфорт на нормальном уровне, подвеска в меру жёсткая, шумоизоляция вполне соответствует классу автомобиля, шум от двигателя не очень навязчивый. Понравилась работа АБС (лучше чем на Аккорде, где она срабатывала рано), но вот задние барабанные тормоза дают о себе знать лёгким повиливанием при резком торможении. Гидроусилитель руля с вполне оптимальным усилием и хорошей обратной связью, сам руль весьма удобный и хваткий (хотя жаль, что не NARDI). Расположение педалей вполне оптимальное (по крайне мере для меня), в итоге ноги за 640 км до Омска не устали и не затекли (из моих машин в этом плане было хуже всего на Тойоте Короне, очень сильно затекала правая нога). Оптимальной скоростью для себя я считаю 120 км/ч, и в этом диапазоне машина уверенно держит трассу, шумы от двигателя и аэродинамики не досаждают, магнитолу можно слушать на средней громкости, да и разговаривать в обычном тоне. При увеличении скорости появляется неприятная раскачка, да и шум растёт весьма значительно.
Что в определённой степени не понравилось – некоторое несоответствие двигателя и установленного автомата, прежде всего при движении по трассе. Настройки АКПП представляют собой попытку найти компромисс для скоростного движения по городу в диапазоне до 80 км/ч, а также для экономичного движения по трассе – в результате размазанные передаточные числа. Если честно, на трассе ускорение со 100 км/ч при обгоне давалось довольно тяжело, ручной режим конечно в определённой степени выручал. Думаю, что МКПП или 5-ти ступенчатый автомат лучше согласуются с этим двигателем. Кстати, нечто похожее я наблюдал и на своём Accord SiR, когда на 110 км/ч обороту уходили за 3000 – но тут конечно при обгонах выручал сразу срывающийся в «кик-даун» автомат и потенциал 180-сильного втековского движка.
Но в целом двигатель неплох и позволяет в достаточной мере удовлетворить амбиции в меру активного водителя.
Про эксплуатационные расходы пока говорить рано, пока только поменян воздушный фильтр и свечи. Расход топлива на разных участках от Новосибирска до Кинеля варировался от 6,8 до 7,6 литров на 100 км. Расхода масла не обнаружено, так же как и его потемнения.
В целом машина оставила очень хорошее впечатление и по-моему это удачная покупка по соотношение цена/потребительские качества в данном классе, одноклассники от Тойоты и Хонды стоят дороже, при этом в комплектациях попроще.
P.S. Фотографии из Японии перед погрузкой на паром.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Viper
Интересно было почитать. Вчера приобрел на аукционе 2001 г. комплектация @ NAVI, правда не знаю, что это означает. Планировал RS. Кто знает напишите, что за @ NAVI. Заранее спасибо.
P.S. теперь буду ждать прихода машины в Россию.
 
 
Ответить
Сергей
Подскажи за сколько взял машинку и через какую фирму
 
 
Ответить
МаЗдай, МаЗдай, мас дизи масдай ...
Удачи.
 
 
Ответить
автор
navi - значит с навигацией.
Сергей - пиши на электронку, расскажу.
 
 
Ответить
автор
Машина обошлась в 8800 с учётом доставки до Новосибирска.
 
 
Ответить
Хочу купить такую машину, давно присматриваюсь. И всётаки через какую фирму покупал. Напиши пожалуйста.
 
 
Ответить
автор
брал через автосюрф, вернее через из омского представителя.
 
 
Ответить
На 3-ей фотке сверху на заднем плане Мерс леворукий и RX-7!! Улыбнуло
 
 
Ответить
арт
Отзыв хороший. Даёшь внедрение правильных машин в европейскую часть россии.(самара это ведь не далеко от Тольяти)))
Имхо старые передние фары до рестайлинга тоже выглядели неплохо, а новая мордочка всех мазд приелась,как ни странно
 
 
Ответить
@Navi не есть навигация, а достаточно лимитированная комплектация для стандартного пакета RS: измененный передний бампер, боковые пороги, оригинальные литые диски R15

владею таким же перелацем 2001гв, по многим плюсамминусам отзыва не соглашусь, оч субъективно.
эргономика водительского места не самая лучшая, при аналогичных габаритах, не могу воткнуть Р на коробке не отрывая спины от кресла, регулировка рулевой колодки очень убогая и подстроить под себя оптимально руль-кресло проблематично, в общем стандартные недоточеты экономичного гольф класса. про полное отсутствие шумоизоляции вообще молчу.
уязвимое место - система зажигания, катушки зажигания выполнены конструктивно слабо и имеют свойство трескаться от морозов

какая ставка в йенах сыграла на нее на ауке?
 
 
Ответить
автор
420000 иен
 
 
Ответить
автор
насчёт эргономики - новому владельцу показалось удобнее, чем в HONDA ACCORD SiR CF4. Насчёт шумоизоляции соглашусь, не бэст конечно, но после девяносто девятой нормально :)
 
 
Ответить
Машинка просто супер!!!
 
 
Ответить
Машинка елозит на дороге,проверь задние продольные тяги,у моей тоже так было,долго искали причину-салейнблоки в тягах износились.
 
 
Ответить
Slasla
Крайне странная комплектация! Это не конструктор случайно?
На RS должен быть 3-спицевый руль Nardi и литье на 15. Движок действительно ZL-VE, но менять вам надо фильтр тонкой очистки раз после 100 не разгоняется :)
 
 
Ответить
  
автор
Омск-Тюмень
Сообщений: 13
руль NARDI ставится только на комплектацию NAVI, при этом в ней стоит простой кондиционер, а не климат, и обычно DVD/NAVI, и отделка салона другая.
 
 
Ответить
Alekss10
машинка класс у самого такая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром