Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1998

Мазда Фамилия С-Вэгон 1998 — отзыв владельца

, Канск
6505
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Mazda Familia S-Wagon 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:BJ5W
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:по трассе – 6-6,5 л/100км, по городу – 7-7,5 л/100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Название:нету
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Кузов:метла, ветровики, литье R-15
Двигатель:130 лошадей
Всем ПРИВЕТ!
Машинку мне приобрел во Владике мой товарищ - «перегон» и «перекуп» в октябре 2005 года. И т.к. все-таки он мне товарищ посоветовал доставить её по «сетке». А дорога от Владика до Красноярска – полная ЖО, и я без колебаний согласился малек переплатить за ЖД доставку.
До Фамилии я эксплуатировал Toyota Sprinter 1992 года в течение 2-х лет. И о ней, я скажу, остались самые нежные воспоминания. Но два ДТП за неделю (не по своей вине) сделали свое черное дело и склонили-таки в пользу приобретения другого автомобиля.
Тут конечно начались беганья по рынкам, лазанья в сети, бессонные ночи и подбитие весьма дырявого бюджета.
Фамилия в вагонном исполнении весьма заметно выделялась из всего великолепия. Стремительный дизайн, мощный мотор, крепкая (по сравнению с Toyotовской) подвеска, просторный салон (с возможностью трансформации) и главное – доступная цена. Мне она обошлась 213 000 руб. (с ЖД доставкой и комплектом зимней резины).
Когда она пришла, я был сражен ее реальным видом: обвесы, большое литье, и всякие вставки с металлическим блеском (зеркала, решетка радиатора, накладка под дверью багажника), черный салон, заводская тонировка и главное – МЕХАНКА. О которой я мечтал давно и слезно умолял друга найти именно ее. Убило только отсутствие музыки, что я быстро исправил, поставив МР3-шник и заменив динамики в задних дверях.
Первые впечатления не разочаровали. Отличная управляемость, даже за 130 км/ч, нет «валкости» как у Sprinterа, подвеска заметно жестче и стабилизация получше. В минусы я бы записал слабоватую шумоизоляцию, гулкость подвески и как не странно не такой уж резвый движок (ожидал большего от 130 коней), спасает коробка – неверно на автоматах скучновато. Самые рабочие обороты 2500-3500 ведет себя вяловато, а уж за 4000 оживает и прет как бешеный (не даром на тахометре красная зона начинается с 7500 об/мин). После предыдущей машинки такие обороты пугают. Но сейчас привык уже и к шуму (музыку погромче) и на стартах педалировать научился.
ЗИМА 2005-2006 гг. выдалась наиболее соплетвердящей и затяжной. Морозы за 30 не спадали 2 месяца. Сначала было конечно желание не долбить машину и переждать, но потом терпение кончилось (ведь дела, не решаемые без машины, не ждут). В гараже, где обитает мой автомобиль, температура не опускалась ниже 18. Но, несмотря на это запуск стал испытанием. Если машина стояла без прогрева больше суток, то сколько не чиркай – не загудит! Высасывает аккумулятор, заливает свечи и пипец. Попробовал достать свечи посмотреть, но корявые мои руки и чудо инженерной мысли, что придумало пластиковый кожух, так и не позволили сделать это, кожух бля… просто лопнул, вызвав бурю эмоций и крепких слов. Ларчик открылся просто. Поставил козла под картер и ч/з пол часа запуск с первого раза. За зиму умерли свечи, гофры на стойках, потекли сами стойки. Сальники остекленели на холоде и выпустили маленько жижи с газом, думал пипец, но с приходом тепла стойки заработали, что показала компьютерная диагностика – показания в норме (на спинтёре приходилось делать после каждой зимы). Ну еще заменили мне линки вкруговую да втулки стабилизатора и отреставрировали шаровые (на Toyote я это тоже раз в пол года практиковал). Но за это спасибо не зиме, а нашим дорогам.
В общем, слухи о крепкости Мазд оправдались. Проехал я на ней без малого 12 000 км. за пол года и примерно половина этого пути по гравийке, ухабам и прочему говну. В результате упомянутых замен, подвеска еще дышит, хотя как уже говорил, работает громко. Да разбил еще туманки (говорил мне товарищ – забронируй! не послушал, а точнее денег зажал). Сейчас за них надо отвалить по 4500 на каждую. Жопа!!! Скупой платит дважды и много. Ну и поймал еще реальную яму – оторвал кусок обвеса. Короче, на долго собаке блин?!
Еще один гемор…(был). Смотрю, не ехает, обороты плавают, пока не нагреется движок не тянет ваще – захлебывается, расход за 10 перевалил. Главное началось это не сразу, а постепенно резвость умирала. Сначала думал, залил где-то хрени какой-то. Промыл инжектора, заменил топливный фильтр и свечи. Заметного улучшения не обнаружил. Потом поехал на диагностику, там подключили, покумекали.… В итоге промыли воздушный датчик (сразу за воздушным фильтром). Полетела! Расход по трассе – 6-6,5 л/100км, по городу 7-7,5 л/100км (НЕ ВРУ, но зимой наверно больше будет). И как это я сам не догадался?
Мозги пудрила ABS – работала громко и хреново. Едешь по городу, ни кого не трогаешь, как вдруг затрещит там че-то и загорается контрольная лампа. А сейчас ваще не работает (лампа горит постоянно). Говорят датчик нае…лся или мозги окислились, но я привык без ABSки, лезть некогда. Вообще нужно отметить, что я по большей части летчик, а не механик и до многого не допираю по своей сути. И кроме свечей, фильтров и жидкостей ниче сам не менял, если не считать музыку.
Может в других руках на всякие мелочи и не надо поправок делать – починил и езди, а не пиши и не жалуйся. А для таких, как я существуют сервисы – только деньги плати, хотя мастерские тоже разные бывают. Иногда и кустари так наковыряют…, да и крупные автоцентры бывает, только деньги дерут, а до твоей машины большинству по барабану. Короче каждому самому решать, где обслуживать своих коней железных.
Но самое главное засранство обнаружил недавно. Стала гнить!!! На задней арке обнаружил коррозию, пока не много, но думаю, скоро поползет дальше. Толи климат морской в Японии сыграл злую шутку, толи на плавучесть ее проверяли хулиганы какие-то. Короче расстроился я в хлам.

Резюмируя выше сказанное, могу сказать следующее:
Мазда Фамилия – достойный выбор для тех, кто хочет заиметь недорогую по стоимости и среднюю по цене эксплуатации машину (чуть дороже, чем Toyota). Для тех, кто хочет погонять и 100 ему мало. И не ездите по говнам – ведь это как никак городская машинка. Можно ездить загород на отдых (трансформируемый салон – это прикольно), но желательно по асфальту (клиренс маловат). То есть я хочу сказать, что каждая машинка должна соответствовать условиям ее предполагаемой эксплуатации. Думаю, данная аппаратина подойдет многим – хороший добротный автомобиль (только мне с коррозией не повезло).
А для себя хочу Subaru Forester, на ней можно ездить везде, но сука дорого! Может тока конструктора взять? Случаем про конструкторов кто-нибудь не подскажет? Как их собирают, и ваще кто это «конструктор», какие сложности вылезти могут?
Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

28.06.2006
Усолье-Сибирское
полазь по сайту, тут достаточно про конструкторы http://info.drom.ru/pts/
Ответить
   
   
Ух-ты!!! Механика!!! большая редкость на праворульках, ато я автоматы терпеть не могу... поетому не хочу праворульку, езжу на леворульных японцах...
Ответить
   
   
28.06.2006
Отъездил на Авенсисе 98г (не японской, заметим, сборки) и кроме стоек стабилизатора не менял в подвеске ничего. И зимой этой не думал, а ездил каждый день, и после 3-х суток стояния на стоянке (-32) завелась со второй попытки. Да и ржа на кузове только на сколах.Може продать срочно да взять крепкую резвую негниющую Мазду?
Ответить
   
   
29.06.2006
Всего 12000 км и столько проблем.Я в таз-04 за 32000 т.км(общий 145000, без капиталки) кроме расходников вложил 15 рублей-комплект втулок здних аммортизаторов.И зимой зводилась всегда.Что то какая-то она не живая у Вас.А про Спринтера вообще такое впервые слышу, вроде надёжен был всегда.Либо хлам покупаете, либо убиваете авто своей ездой.
Ответить
   
   
29.06.2006
Колеса на самом деле большие ,а клиренс маленький ((( попробуйте жигулевские проставки под пружины. Вот пример ,здесь колеса на 14,проставки стоят с зади - http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/autovl?1151511350 толщина проставок 2 см ,поднимаеться на все 4 . Противотуманки есть на мазда сто ру www.mazdasto.ru стоят они за одну 1600 рублей примерно .
Ответить
   
   
12.07.2006
Чувак держись! Машина - зверь (себе такую-же решил брать), отзыв - супер. А господа тазоводы - отдыхайте, для вас есть другие сайты!
Ответить
   
   
28.07.2007скоро куплю мзду)
ЗачОт за отзыв и за машину.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon


Добавить отзыв