Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Железноводск
4608
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.2
5 — 9 пятёрок!
Mazda Familia S-Wagon 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ненаю
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:8 литров в смешаном цикле л/100км
Руль:Правый
Название:FAMILIA MAZDA
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черная панель, темные сиденья
Салон:2 эирбега
Кузов:спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:1,5 литра, 110 маленьких японских лошадок
Привет вам, маздоводы и прекрасные маздоводки!!! С тех пор как решил купить себе эти 110 лошадок в серебристой упаковке мечтал написать в форум. Прошел месяц со дня покупки, а произошло сие знаменательное событие 13 марта 2007г. И вот что я могу вам поведать:
До Мазды ездил только на отечественных ТАЗиках, в основном на классике. Моим первым личным авто было Копье 1979г.в. (всего-то на 3 года меня старше). Машина была веселая, перла как бешеная, пока через год после покупки не згнила окончательно и была продана. После этого пол года гулял на 11 номере и подумав (плохо надо сказать подумав) купил ВАЗ 2105 года 1984 от рождества христова. Перегрев за лето движок раз 20, угробил его окончательно и молился, чтобы она пережила продажу. Но продажа никак не происходила. Так я отъездил на ней год. Пришло решение купить Десятку, но сомнения оставались – перспектива продать её через 2-3 года на 50 тыс. рубликов дешевле и вложить за эти 3 года еще столько же в ремонт, доработку, переделку, доделку того, что не доделал завод. И тут мне посоветовали купить япошку. Нашелся знакомый отца, который их возит с Владивостока. Залезли на drom.ru и нашли то что хотели – MAZDA FAMILIA!!!! Вот оно произведение японского блин автопрома – дешево, красиво и ничего не надо делать – садись и катайся до следующей смены масла. А тут еще знакомый подогрел – собрался ехать за грузовиком т.е. машина будет ехать все 11 тыс. км. Российского бездорожья в крытом кузове. В срочном порядке были найдены деньги и он поехал за мечтой русского водителя.
Вышеупомянутый ВАЗ 2105 так и не продается.
Потом последовали 4 бессонные ночи, когда с 2 до 5 часов ночи перебирать варианты найденных машин а к 8 на работу. Попутно выбиралась Мицубишка, но из-за боязни  преждевременной кончины Джедая от какашек, льющихся из заправочных шлангов её не взяли. В общем достойных седанов не нашлось и купили S-BAGON 2000г. серебристая, пробег 35000 ровных японских мать их км. Я конечно сомневался, но после того, как увидел новый салон почти поверил. Я хотел кузов после рестайлинга, но знакомый уверил меня, что состояние идеальное и я дал согласие на покупку. Потом было  много дней томительного ожидания.
ВАЗ так меня и не покидает!!!!!!!!!!
Маздушка приехала с полноценным металлическим багажником (я и не знам что они есть где-то, кроме России), который был благополучно снят, магнитолой ADDZIST (Кларион по русски) на мини-дисках. Что с ними делать я не знаю, буду брать на CD с флэш-входом. Также в наличии дистанционный ключ (всю жизнь мечтал). Резина Ёкогама новье –  fantastish! (при воспоминании о Белшине и ей подобных хочется .... больше не вспоминать никогда)
ВАЗ всё ещё здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина просто супер. Переднее сиденье превращается в столик, а задние складываются и можно спать вдвоем (особенно если их еще и предвинуть к передним).
Как и просил нашли с механикой – ощущение великолепное. Можно медленно, экономично ехать, а можно лететь!!!!!!! Расход в смешанном цикле 8 л. (интересно, если купить 130 лошадок сколько они будут кушать?) Пока разгонялся до 150 км/час, думаю что легко пойдет дальше но после шедевров нашего автопрома пока страшновато. В повороты входит очень бодро, насколько бодро и где предел еще не понял, буду проверять. Движок прикольный – пока держишь 2-3 тыс. оборотов похож на мертвого хомяка, а после 4 тыс. уже можно разделывать ТАЗики.
Косяков нет, а их косячков можно назвать маленькую неглубокую вмятинку на задней двери 1,5х1,5 см., слегка поцарапанное зеркало и поцарапанный бампер (неплохо так поцарапанный) но снизу, так что вид не портит и ехать не мешает. Вот и все за 7 лет эксплуатации (подлые япошки).
ВАЗ наконец-то сегодня продался!!!!!!!! УРА!!!!
Из расходов за месяц:
подкачал колеса – 50 руб. (мелких денег не было)
купил резиновые коврики – 600 руб. (у этих подлых япошек даже грязи на улицах нет)
через пару дней планируется магнитола – посмотрим сколько совесть позволит потратить.
Из вопросов за месяц:
руль ведет вправо, читал на форуме, что это нормально, но неужели так сильно? Чем можно уменьшить?
Знакомый покупал у своих и его уверили что все жидкости и масла поменяны (смотрел - уровни в норме) так что пока побегает.
Если кто давно эксплуатирует напишите пожалуйста какое масло лить.
Вот и все пока. Если что буду сообщать.

Опубликован
 

Комментарии

03.04.2007иди ты
"подкачал колеса – 50 руб. (мелких денег не было)" охриненно подкачал! у тебя сколько колес то?
Ответить
   
   
04.04.2007StasOmsk
  
Омск

Сообщений: 492
Была 130 Л.С. На механике. По разгону тоже с 2500-3000 подрывала и до 6500-7000 можно кутить было, расход по городу до 10-ти укладывалась по трасе 7-мь с копейками АВто было хорошее на 15-том литье в обвесе цвет черный пуля а не машина но продал знакомому щя ездит и кайфует . Поздравляю с приобретением!
Ответить
   
   
04.04.2007
Я испльзую синтетику 5w40. Так что смело заливай.
Ответить
   
   
04.04.2007
О!! у мну такая же только автомат. а зачем багажник снял? с ним прикольнее смотрится.
Ответить
   
   
04.04.2007Alexander_Ch
Как это - "руль тянет вправо - нормально"? Совсем это не нормально - ищи причину.
Ответить
   
04.04.2007djden
    
Хабаровск

Сообщений: 1609
как ТАЗ вспоминает в каждом абзаце!!! Багажник зря снял - классный наверное был. На япошек зачем то ругается, что грязи нет... не понимаю.... ну и ездил бы на ТАЗе....
Ответить
Вперед!!! Только вперед!!!
   
   
04.04.2007Босявый
Тащить машину зимой на грузовике - удовольствие сомнительное. Обычно все 4 колеса закрепляют жестко, и всю дорогу ЗАДУБЕВШАЯ подвеска на всех колесах по полной программе отрабатывает колебания и вертикальные и горизонтальные...выводы делай сам
Ответить
   
   
05.04.2007*Spitfire*
     
Иркутск

Сообщений: 3889
Зачем в японскую машину пихать резиновые коврики? Там же специальные коврики есть они воду хорошоу впитывают, а от грязи легко моются.
Ответить
Будет скучно, деньги высылайте.
   
   
05.04.2007Энский
Алексис, рекомендую JVC 727 -читает МР3,USB-вход, рус.ТЭГи.Единственно -у ей ДУ как брелок,на руль не повесишь
Ответить
   
   
06.04.2007VArchyn
 

Сообщений: 6502
ВАЗ всё ещё здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина просто супер.
Ответить
   
   
17.04.2007А.Е.Ф.
Молодец, поздравляю!!! Тянет в право? Это просто, съезди в сервис и проверь сход-развал колёс или попробуй поменять колёса местами.Масло лей любое, только настоящее и синтетику. Подвеска на маздах(на мой взгляд) лучшая, я ездил практически на всех японцах малого класса. У меня самого мазда КАПЕЛЛА, езжу год, проблем нет(пробег 116 тысяч).
Ответить
   
   
21.04.2007ввввв
Улан-Удэ
я
Ответить
   
   
21.04.2007ввввв
Улан-Удэ
По-моему машина не очень. У меня 4WD 130 л.с. за зиму подвеска умерла, аж в салоне все дребезжит и дорогу очень плохо держит.
Ответить
   
   
21.04.2007вввв
Улан-Удэ
а по части мафона недавно взял за 3000 р. Mistery c USB выходом, МР3, пульт. звук хороший
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon


Добавить отзыв