Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Омск
8905
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный
Салон: ТВ/НАВИ монитор, CD/кассета/радио, 4 подушки безопасности, климат-контроль
Кузов: противотуманки, спойлер, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 130 л.с., изменяемые фазы газораспределения, красная зона с 7500 об.
Свой первый личный автомобиль я приобрёл в 1998 году, это была TOYOTA CORONA AT190 1994 года выпуска. Затем были HONDA ACCORD SiR CF4 1997 года (мои отзывы  Отзыв о Honda Accord,  Отзыв о Honda Accord,  Отзыв о Honda Accord), SUBARU FORESTER X20 SG5 2002 года (мои отзывы  Отзыв о Subaru Forester,  Отзыв о Subaru Forester) и SUBARU LEGACY 2.0i BP5 2003 года. Если честно, то Легаси продавал с тяжёлым сердцем и только из-за обстоятельств семейного характера, а сама машина просто отличная (купил на аукционе с оценкой 5 и пробегом 16000 км). Позже обязательно напишу отзыв про эту машину, но сейчас речь не о ней.
Впервые с MAZDA FAMILIA S-WAGON RS я познакомился год назад, когда такой автомобиль был приобретён для брата жены (отзыв  Отзыв о Mazda Familia S-Wagon). В общем, зацепила меня эта машина, хотя раньше на них вообще внимания не обращал. В итоге, когда было принято окончательное решение о продаже Легаси, вопрос о том, что покупать, особо не стоял – это должна быть MAZDA FAMILIA S-WAGON RS в последнем кузове (который пошёл с декабря 2001 года), обязательно с АКПП (будет ездить жена) и климат-контролем. Ну и моё личное пожелание – оценка не ниже 4,5 по кузову и А по салону, ну и пробег минимальный. В результате приобретён экземпляр с оценкой 5А и пробегом 6200 км, дата выпуска 12.2001 г. Как приятное дополнение к моим запросам в машине оказалось 4 подушки безопасности (+2 в спинках передних сидений) и вместо стандартной магнитолы стоит ТВ/НАВИмонитор (главное, что в нём есть радио,CD и кассетник). Машину ждал 2,5 месяца (растаможил на физлицо), забирал сам в Новосибирске.  По приходу всё соответствовало аукционнику, в салоне идеальная чистота, под капотом тоже. Было интересно взглянуть на покрышки – протектор как на новых, а сами уже потрескались от старости, 5 лет как никак. Вот и пришло время первого тест-драйва для машинки, 5 лет проведшей в парниковых японских условиях – впереди почти 700 км до Омска. Впечатления от поездки практически те же, что и за год до этого, только в этот раз не было ощущения того, что машина слегка «елозит» по трассе – всё таки сказывается маленький пробег и отсутствие каких либо люфтов в подвеске. Принципиальных отличий в комфорте по сравнению с версией декабря 2000 года я не заметил – так же хорошо с эргономикой водительского сидения, органы управления на тех же местах, такая же довольно посредственная шумоизоляция, особенно в районе колёсных арок. Подвеска работает в меру упруго и до отбойника я её ни разу не пробил, раскачки практически нет. Хотя одна принципиальная вещь имеется – это руль, теперь на всех S-WAGON  он трехспицевой, тогда как раньше шёл как опция от NARDI. Очень удобный, красивый и небольшого диаметра – в паре с абсолютно не ватным гидроусилителем позволяет хорошо чувствовать машину. Ну раз начал сравнивать с предыдущей модификацией следует отметить другую заднюю светотехнику – теперь она гораздо симпатичнее.
В августе-сентябре 2006 года мне удалось довольно длительное время поездить на S-WAGON S-F 2002 года, поэтому попробую сравнить эту модификация с RS. Что сразу бросается в глаза внешне, так это колёса – на S-F в стандарте 175/70R13, тогда как на RS 185/65R15. В итоге на маленьких колёсах заметный проигрыш в комфорте и проходимости (клиренс заметно меньше). На RS-ке стоит АКПП с возможностью ручного перключения, на на S-F простой автомат. В салоне тоже имеются отличия – это другие как по форме (менее удобные), так и по фактуре (дешёвая синтетическая ткань) кресла, у задних кресел нет возможности двигать подушки и переднее пассажирское кресло не трансформируется в столик (в RS его задняя сторона представляет из себя пластиковую панель, из-за чего к сожалению само кресло теряет в комфорте, т.к. его спинка жестковатая), ну и нельзя не отметить наличие в RS-ке кремовой панели приборов с красной подсветкой и тахометром, красная зона которого начинается с 7500 оборотов. Значительная разница под капотом – на S-F это достаточно простой 110-ти сильный ZL-DE, тогда как на RS 130-сильный ZL-VE с изменяемыми фазами газораспределения. Скажу честно, особой разницы в динамике в городских условиях я не ощутил, хотя на трассе с высоких скоростей RS-ка ускоряется веселее. Надо отметить, что полноприводной Легаси со своим 2-х литровым 140-сильным двигателем разгоняется гораздо резвее, но тут играет роль прежде всего рабочий объём – чем он больше, тем выше крутящий момент и достигается он на меньших оборотах. Хотя может и коробка настроена по-другому. Но вот расход топлива на S-F заметно меньше – на ней я дошёл от Новосибирска до Омска на одном баке, на RS-ке лампочка загорелась километров за 70 до точки прибытия. Хотя тут может всё кроется в самой манере езды – на S-F по  трассе сложно идти быстрее 120 км/ч, тогда как RS-ка без напряга позволяет ехать в диапазоне 130-140 км/ч. Первые замеры расхода в городе выдали результат 10 литров на 100 км, правда у нас ещё прохладно и я грею машину. Топливо я обычно смешиваю 98-й с 92-м, хотя допустим и просто 92-й.
Ещё раз остановлюсь на эргономике. Машина очень удобная как для водителя, так и для пассажиров. Поражает простор на задних сидениях – я сажусь сам за собой (мой рост 182 см и водительское кресло отрегулировано под меня) и свободно смыкаю колени! К тому же задние двери открываются очень широко, что вкупе с большим проёмом позволяет удобно садиться в машину. Но сзади конечно сидеть лучше вдвоём, ну или ребёнок посередине. Багажник весьма объёмный с удобными ящичками в подполье. Ну а про возможности трансформации задних кресел уже много рассказано в предыдущих отзывах. Кстати, предусмотрен крепеж для детских кресел ISOFIX.
Говорить о каких-либо эксплуатационных расходах ещё рано, сейчас произведены только плановые замены рабочих жидкостей и установлена сигнализация с автозапуском. Что поменял: 1. Масло в двигатель ValvoLine Long Life 5W40 с фильтром. 2. Антифриз японский зелёный (названия не знаю, там всё в иероглифах). 3. Жидкость в гидроусилитель Castrol DEXRON III. 4. Масло в АКПП MAZDA M-V (поменял на установке). Все работы выполнил в сервисном центре «Бегемот». Сейчас ещё планирую поменять воздушный фильтр, ну и свечи проверить. Одновременно с установкой сигнализации мне настроили и радиоприёмник – надо отметить, что благодаря внешней антенне приём просто отличный.
Вот на данном этапе и всё. Покупкой очень доволен, в принципе и делал её вполне осознанно. Почему именно MAZDA S-WAGON? Потому что за эти деньги сопоставимую по пробегу и состоянию TOYOTA ALLEX/RUNX не купить, к тому же лично для меня по эргономике они проигрывают (но кривить душой не стану, качество материалов внутренней отделки повыше и шумоизоляция лучше) – и они как минимум на пару тысяч долларов дороже. Сразу скажу, каких то супердрайверских ощущений от этой машины получить сложно, для этого есть 2-х литровая версия, но в остальном это отличный автомобиль за очень разумные деньги. Да, о цене – данный автомобиль стоил мне 280 тыс. рублей с учётом доставки до Новосибирска.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

х151
Томск
для города ничо машинка. интересно на мех-е есть ZL-VE?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
хонда стиляга , тойота трудяга , ниссан бревно , мазда г.о.в.но
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
14
Ответить
Супер Марио ты сам придумал??
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1561
supermario_D иди дальше в денди играй.
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
2
 
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
+1 supermario D
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
 
3
Ответить
Южно-Сахалинск
Фотография подкапотного пространства впечатлила, предполагаю, что пластмассу опрыскали полиролью для придания сего блеска. Цена мне показалась великоватой, хотя если пробег действительно оригинален то приемлема. Отзыв прочитал легко, рад что ряды маздоводов пополняются. Думаю что еще года три эта машинка ни чего кроме расходников и топлива просить не будет. Кстати расход топлива напрямую зависит от стиля вождения, а конкретно от любви к частому топтанию педали в пол! Если ты любитель надавить педальку, то зимой будь готов к 12 литрам. У меня самого доходило до 14 зимой по городу, но на 4wd 1,5zl-de.
Удачи на наших направлениях.
 
 
Ответить
у друга такой авто...
внешне выглядит хорошо и салон после рестайленга хорош... НО в остальном тачка полное Г а в н о . разгонная динамика так себе , наберает с трудом 120, 140 вообще очень трудно, добраться до отметки в 180 мне показалось вообще не реальным.. подвеска мутная.. комфорта мало после 100 ехать не приятно ..

мой вывод: снаружи конфетка после знакоства растройства...
 
2
Ответить
Mursielago
Отзыв неплохой и я с ним полностью согласен, классная машинка. У меня таких было две - 98 года, передний привод и двигатель VE на механке и 00 год 4WD двигатель DE на механке. Конечно та где VE была достаточно шустрая при желании 2-х литровые можно было сделать по городу. Одна пробла с запчастями, неоригиналов почти нет а оригиналы ждать две недели. Мазда вообще всегда выделялась среди других японских производителей причем в лучшую сторону :)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 537
Незнаю на чем ездил VTEC_TEAM 140 авто набирает легко да и подвеска у апарата нормальная чуть жестковата да согласен но не как не мутная повороты пишет как надо, руль информативен ,хотя(комфорт) по сравнению с таетами и хондами в том-же классе
мазда проигрывает?
 
 
Ответить
Дум
Какая @!#$ капелла? Этио фамилия!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 493
serg_sadel и supermario,
идите паситесь в поле. машинка достаточно прикольная и хорошая. по подвеске тойоты точно нервно курят в сторонке вместе с ниссанами, про хонды молчу, но там свой гемор. в салоне достаточно комфортно.
за отзыв 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
VTEC-TEAM, Вы в своем уме? какие 180 на 1,5 литрах с автоматом? а на счет 120, это проблема конкретно у машины друга. У меня набирает без проблем. по трассе в среднем еду 140, дальше, действительно, трудновато, но набирает. Так большего от этого двигателя и не стоит ожидать!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Я на своем старлете набирал 170 по спидометру, на 92 бензе, без турбины, автомат, загрузка 3 человека. обьем двига всего1300, ехал на ограничителе оборотов, с подергиваниями, мож и до 175 разогнался без ограничителя (до 7000оборотов)
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
44603
Люди, объясните мне на кой в России "NAVI"??? Для Японии наверника полезная штука. А у нас только лишние бабки за неё отстёгивать?
 
 
Ответить
У меня седан 1,5 99 года 110 лс. Александр - 140 моя крейсерская езда по межгороду не напрягает и не нужно ни каких RS, а у тебя 130 лошадей. Kuralexer - обычные 180 , что на спидометре написаны, разгоняется если нормально следить за авто, но ездить на 180 точно не комфортно.VTEC-TEAM у друга вашего проблемы с авто, если не понимает сам пусть на сервис съездит :). А от встроенной навигации 2 плюса,первый можно смотреть двд и 2-й можно поставить камеру заднего вида или камеру обгона, а можно и то и другое!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
2 Mantis +1
У меня дорестайлинговый С-Вагон 2000 года с 1.5 ZL-DE АКПП и на динамику и скорость не жалуюсь. Динамично разгоняется и едет вполне достойно. А максимально разгонял до ограничителя. Вчера на МКАДе, например.
140-150 вообще нормальная крейсерская скорость. При 160 км/ч 4000 на тахометре. Если крутить дальше, то до 180 разгоняется, затем ощущение, что "перекрыли кислород" принудительно.
Правда, ехать выше 160 длительное время некомфортно, да и бензин она начинает любить уж очень. Даже заметно, как стрелка указателя топлива падает.
В общем, судя по отзывам и форуму, у меня сложилось мнение, что тут у многих убитые тачки с проблемами, о которых люди и не подозревают и думают ,что так и должно быть.
Mazda Premacy 2.0
Mazda Familia S-Wagon 1.5
 
 
Ответить
toha_6
машинка хороша всем но есть один минус это расход-бензина
мне кажется при ее весе и 1.5 кубовом двиге 10 литров на 100 это
дохрена *для сравнения ХОНДА ЦИВИК ФЕРИО с 1.5 движком жрет в два раза меньше я бы взял КАПЕЛЛУ v2.0 совсем другой класс больше. и расход такой же как у ФАМИЛИИ
 
 
Ответить
У меня универсал 1,5 99 года 110 лс ZL, МКПП правда, расход 7.7 литров в городском цикле.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 271
Mantis и Harry правы по поводу проблемм у пользователей. Недавно поменял подвеску по кругу(стойки, линки, втулки), промыл ДМРВ, поменял свечи и возд.фильтр - машина стала динамичнее, агрессивней отзывается на педаль газа, 140 кмч управляется без проблемм и ехать комфортно, со 100-120 набирает до 160 достаточно динамично(специально поехал по МКАДу проверить), набрал скорость до 170кмч(почти 5 тыс.оборотов) дальше не успел -впереди был пост ГИБДД. В общем любите машинку - она ответит взаимностью. А если вы покупаете бу автомобиль и не хотите в него вложить определенный минимум - для вас все авто будут Г. А. В. но.
to toha_6: Вы ошиблись, Капелла 2.0 жрет столько же, сколько Цивик Ферио(то есть 5 литров на 100 км в городском цикле с включенным климат контролем на коробке Автомат), а стоит в два раза дешевле Фамилии.
mazda capella wagon 2001г, 2.0, 170л.с. АКПП
suzuki swift 2003г, 1.3л, АКПП
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 271
to аффтар: машинка клевая, меняй почаще возд.фильтр, смотри за состоянием ДМРВ и АКПП и все бу зае...
пс( в подвеске линки летят быстро но и стоят мало, а стучат круто :)))
у меня фамилька 99г.в. АКПП, 130л.с.
mazda capella wagon 2001г, 2.0, 170л.с. АКПП
suzuki swift 2003г, 1.3л, АКПП
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Сам собираюсь через 3 недели ехать во владик за такой (комплектация RS 2001-2003 г.в.) Александр и все кто владеет подобным аппаратом подскажите пожалуйста правильный ли я сделал выбор,что в ней есть из электронных примочек и не прийдется ли мне собирать бамперами и днищем все кочки???? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
AleX_010
Машинка хорошая, прямое соотношение цены и качества!!!
Или кто-то против что то имеет??? А те лупни которые
больше 140 не могут разогнаться то пусть попробуют ручник снять!!!
 
 
Ответить
ЕвгенийКрасноярск
У меня была фамилька седан 1,5 литра 110 л.с, 4везде. КОму выслать фотку со стрелкой спидометра, лежащей на 180 км/час? Машину нужно внормальном состоянии содержать.
 
 
Ответить
челл
konek76,Капелла 2.0 жрет столько же, сколько Цивик Ферио(то есть 5 литров на 100 км в городском цикле с включенным климат контролем на коробке Автомат), а стоит в два раза дешевле Фамилии.

что за бред??? 2-х литровый движок, таскающий массу в полтора раза большую, чем у Цивика, и жрет всего 5 литров. да еще и стоит эта машинка в 2 раза дешевле фамилии?!! сказки....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром