Здраствуйте дорогие читатели моего отзыва. Недавно сам был тем самым читателем отзывов японских машин. Скажу честно не вся информация в отзывах является правдивой т.к. есть некоторые люди которые просто хотят напакастить той или иной марке машин. Поверте мне говорю это как человек, который перечитал не один десяток разных отзывов.
Ну а теперь о главном:
Как и большенство коллег по отзывам,был владельцем наших тазиков. Последняя машина ваз 2112, окончательно дала понять что русскому автопрому уже ничем не помочь. Могу много говорить о том что у меня ламалось за эти 30 тыс. пробега на этом ТАЗике, но не буду. Речь пойдет о машине за которой я ездил в Находку. Расскажу все подробно, для тех кто еще думает что покупать и где покупать, ну и немного об обратной дороге до Нижнего Тагила.
Перед тем как ехать за машиной, прочитал не мало отзывов и тех. харатеристик по японским авто. Выделил для себя несколько автомобилей ( Мазда Капелла,Мазда Фамилия Спорт-Вагон, Хонда Сивик,Митсубиси Голант ). Доехал на поезде до Владика (с Екатеринбурга до Владика дорога встала в 6-7 тыс. с едой,6.5 суток дорога). С Владика двинул сразу в Находку, в Находке 2 ранка это СЕВЕРОТОРГ и КСК. Проходив целый день на рынках я понял что Митсубиси Голант отпадает сразу,все из-за их приславутых GDI (прямоточного впрыска). На рынке Голанты,Диаманты стояли пкрытые слоем пыли и все было ясно, никто не хочет их брать (я еще не знал тогда, какой бензин продают пока едешь по тайге от Биробиджана до Читы,редко поподался качественный бенз).
В приморие я пржил почти месяц у своих близких за это время сравнил все эти марки машин, которые описал выше. Был и во Владике на ЗЕЛЕНОМ УГЛе и в Уссурийске. По мере нахождения в приморие все больше понимал что мазда и хонда, тем более субару и митсубиси у них катируется не очень. Только тайота и все!это мне говорили восновном люди которые работают в автосервисах. Это всеголишь их мнение,с чем я полностью не согласен. Находясь в приморие я все продолжал лазить в инете по форумам, читал отзывы, прислушивался к людям. Но делал свои выводы и убиждался все больше и больше о качестве японской сборке,запчастях и конечно же самих авто. Хонда Сивик отпала современем тоже, не спорю очень хорошии высокофорсированные моторы и все такое. Но мне надо было думать в первую очередь о подвеске т.к. путь предстоял не близкий (9100 км.) У хонды очень дорогая подвеска в обслуге, у мазды в разы дешевле.
Все,о-алось искать Мазду Капеллу или Фамилию С-Вагон. Но и Капелла отподает как нистранно сама собой, их просто не было(почти) ни на одном из вышеперечисленных рынков. Были капелла универсалы,ноя не хотел их. Ну вот наконец начал искать Мазду Фамилию Спорт Вагон,денег было не много 200 тыс. на машину и 40 на все про все. Искал долго и нудно. Могу сказать с уверенностью что очень много битых машин,подделанных и все такое. Было уже разочеравался что много битых, да и по деньгам нехватало буквально 300-400 баксов на те которые хоть как-то нравились. Собрались уезжать с рынка в Уссурийске ничего не присмотрев. Я пошел искать по рынку туалет и на обратном пути случайно заметел ЕЕ. Я всегда хотел темную машину, черную или темно синию и никогда белую. Тут все получилось наоборот. ОНА стояла ярко-белового цвета 2001г.в. на японском литье на 15 с аукционной оценкой 4В, цена вопроса 8 тас.$, сел я в нее и понял это ОНА,дейсвительно все в душе поменялось,появился мондраж, ну кто покупал для себя машину тот поймет мои ощущения. Поехали кататься, ходовка отрабоатывала на все 100, мотор 130 л/с разгонялся довольно резво хоть и коробка автомат, а самое главное это этот РЫК мотора. Вообщем все понравилось, я горе с попалам сторгавался на 400$ и мы поехали аформляться. На справки счет ломят цены до 2500-3000 тыс.руб. Оформились и я поехал в автосервис менять масло и фильтра,заодно решил проверить свечи под довлением и как чусвовал одна из четырех свечей была не рабочая. Выдвигался с Находки 28.04.07 вечером доехал к полночи до Дальнереченска и там переначивал у кафешки в машине, как это делаю все кто гонят машины.Рано утром сного в путь, проехал Хабаровск все время апосаясь тех самых перхватчиков (бандитов),но все было нормально.Доехав до Бирабиджана, на выезде из него последняя кафешка, там все обклеиаваються пластырем. Пока находился у машины(обклеивал ее),заметил что многие водилы странно себя видут, оказалось как потом сказал один из них, что здесь пасут лохов вон те на тех машинах. Посмотрев на их лица,мне перехотелось ехать одному и захотелось ехать хоть с кемто,тут нашелся один такойже горемыка, но и это ни как меня ни вдохновляло. Отмороженных видно еще в детсве, было 6 челове на двух машинах, одна спортивная и одна паркетник. Как только выезжали одна,две машины они ждали,затем устремлялись в след.После чего сного возращались. Вообщем мы до самого вечера делали вид, что все еще обклеиваем машины и после того как увидили что они поехали вобратном направлении от кафешки мы всетаки двинули на свой страх и риск. Все было нормально,за исключение ДОРОГИ, если ее так вообще можно назвать. Ну вот так и ехали день за днем,день за днем.Очень понравилась Бурятия,очень краиво и чисто, на Байкале тоже красиво но видно туга у нас с культурой и русский металитет тяжелая штука,свинарник почти по всей дороге. Вот такие у нас люди есть и такиеже дороги. На некоторых участках дороги просто не было вообще, я не предстовляю как там можно ехать после дождика. Шло время и мы на восьмые сутки приближались к Екатеринбургу, домой приехал поздно вечером 5.05.07. На следущий день поехал в сервис менять масло,фильтра и заодно поднять на подъемник посмотреть как там все. Я был просто изумлен когда увидел,днище,пыльники и все что там находиться. Ни царапины, нигде ничего не порвало я просто в шеке. Я сам у себя спрашивл как после такой дороги может такое быть,ответ просто это ЯПОНЦЫ! После того как пригнал проехал почти 8 тыс. км. и все ненарадуюсь.Ну вот вроде и все. Спасибо тем кто дочитал мой отзыв до конца и сделал свои выводы.
Растраты:
резинка заднего дворника - 30 руб.
коврики резиновые - 450 руб.
чехлы - 800 руб.
два раза менял масло