Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
4896
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.3
5 — 26 пятёрок!
Mazda Familia S-Wagon 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:BJ5W
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:10-12 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Не судите строго это мой первый отзыв. Мазда Фамилия - моя третья машина.
До этого был ВАЗ -2105 (1998г.в.), который кстати по доброму послужил мне. На этой машине я и научился ездить. После ездил на Карине 1996г.в. (двигатель 7а, автомат). Сейчас уже пол-года катаюсь на Мазде Фамилии 1999г.в. (1,5л ZL 110 л.с. автомат). Маздочку брал в марте этого года в Новосибе, на базаре на улице Петухова. Одно понял точно больше я туда не ходок!!! Ездил с приятелями и батей. Базар оставил неприятное впечатление: наглые барыги, врущие в глаза, относительно высокие цены, куча  автомобильного хлама, цены на который не многим ниже чем цены на более менее целые машины (однако базарчик по автомобильным мелочам в принципе не плох).
Пара веселых моментов:
Подходим к Хонде Цивик Ферио 2000г.в., знакомые мои начали смотреть машину, а я с барыгой разговариваю:
(Б) - машинка супер без пробега, 100% ж/д, не бита, салон в идеале, жрет 6л;
(Я) - какой пробег? (вопрос идиотский, но последнее время я люблю сказки всякие барыжьи слушать)
(Б) - 15 тыс. км.
(Я) - не может быть, это просто счастье какое-то (недоумение у меня)
(Б) - я тебе сейчас расскажу секрет почему такой маленький пробег, у нее в Японии крыло было бито и простояла она с битым крыло х.з. сколько лет (охренительный рассказик) (Между тем крыло заднее действительно было бито, залезли в солон. Салон в идеальном состоянии.) Открываем багажник, такая картина: последовательно вылетают все пистоны (крепящие толи бампер толи еще что-то), под капотом такая же картина. Тут меня мои приятели за рукав сразу и потянули. Только потом долго вспоминал честные добрые барыжьи глаза (уркаганистого вида).
Вообще ехал на базар за Цивиком 1999-2000 года трехдверным, но с такими машинами был полный нампряг. Пробежав по всему базару мы нашли 3 машины и все три явно с мутной историей (у одной даже под закрытую в принципе крышку багажника можно было даже пальцы просунуть 2000 г.в. 1,5 л VTEC, а барыга скромняга просил всего 255 тыс. (совсем охренели) и это за заведомо битую машину. Спасибо моим знакомым (Диме и Вове) они от явного битья меня быстро утаскивали.
Про мазду:
Выбор не велик. Смотрел только Хэтчбэки. По ценам разброс был значительный от 210 тыс. (1999-2000г.в.) до 270тыс. (2001 г.в.) поэтому выбора в мою сумму практически не было. Забрали серебистый хэтчбэк 1999г.в. этот был без явных кузовных проблем.
Уже по выезду из города был замечен первый косяк: индикатор температуры двигателя на нуле, похоже термостат (был устранен дома: куплен термостат 350р и черный герметик 60р), в кафешке на выезде из города второй косяк (стойки багажника не держат, это мелочь, но не приятно, говорят от ВАЗ 2111 подходят, буду пробовать)  
По машине: внешне машинка смотрится очень и очень достойно (спойлер, антенна, туманки). По пути домой, а это 280км «выжрала» бензина с явным перебором, это и понятно термостат то навернут. Итак по приезду домой я это дело хорошенько обмыл и начал прикидывать финансовые вложения в данный агрегат. Тут еще одна приятная вещь - отражатель на одной из туманок треснул и ее забрасало грязью, похоже не базаре не досмотрел.
Что было вложено в машину по приезду:
- сразу после покупки 3700 руб. страховка;
- коврики 1000р (не корите, ну ооочень понравились);
- термостат 350р;
- масло в двигатель 1000р с заменой (залил Mobil полусинтетику);
- регулировка фар 500р;
- постановка на учет 900р;
- приводные ремни 600р (дубликаты).
Неприятности:
После постановки на учет я ехал по проспекту, уже с поменянным термостатом, и вдруг машина начинает дергаться руль тяжелеет и все глохнет (я офигел и это в час пик на Кузнецком, кто из Кемерово знает что это такое, около самого нового моста). Включаю аварийку, поворачиваю ключ не заводится. Ну думаю писец... Так простоял, потел минут пять, поворачиваю ключ завелась! Фуууу! Побежал в магазин покупать свечи (в тот момент ничего лучшего в мой возбужденный мозг не пришло). Поменял свечи, но такие же «заглохи» продолжались с пугающим постоянством. Поменял топливный фильтр (дубликат 1900р, который в баке вместе с бензонасосом, цена это еще мелочи, сама замена чего стоит). Но так или иначе я снял задние кресла пропылесосил все хорошенько, открутил несколько пластмассовых болтиков (в этом месте замены аккуратней, отвертку тщательно надо подбирать или сорвете) и при помощи знакомого достал его. Однако даже после замены фильтра «заглохи» продолжались. Заехал на диагностику (600р) проверили свечи, фильтра, ремень ГРМ, давления в топливной магистрали, компрессию и содержание СО (все ОК). Комп. выдал код неисправности Р1345 (нет сигнала от датчика положения распредвала). Я полез в Интернет и вычитал что у ребят с таким же кодом как и у меня и симптомы были аналогичные. Заказываю данный датчик (1600р), приходит через 2 недели. Датчик поменял сам. С тех пор тьфу - тьфу машинка только радует.
По динамике: автомат немного туповат, на Карине был пошустрей. На трассе все ОК запаса мощности хватает на обгоны. На наших дорогах 120-130 ее скорость, больше можно, но не уютно. Заводится до -250С нормально, но почему-то в морозы только со второго раза.  Подвеска жестче, но это много раз спасало (залазил туда, где на Карине тер днищем, а мазде хоть бы что).
В заключении (тут все стандартно,  может быть повторюсь):
"+"
- симпатичная внешность;
- мне понравился салон (красивый руль, хромированные ручки и т.д.);
- салон трансформер (пару раз помогал перевозить крупногабаритный груз);
- простая хорошочитабельная панель приборов;
- теплая печка (при рабочем термостате);
- много места сзади;
- есть одноименный сайт, на котором есть отличный форум с очень отзывчивыми форумчанами.
"-"
- бензин жрет (и по другому не скажешь 10-11 литров для 1,5л двигателя многовато, хотя он увеличился, как только я к авто подпривык и стал по агрессивней водить);
- из расходников это топливный фильтр слишком дорог (остальные фильтра по приемлемой стоимости продаются повсеместно);
- шумоизоляция ниже чем у карины (тут претензий нет машины разных классов).
P.S. Машина нормальная можно покупать, но берите именно хэтчбэк, он и на вторичном рынке будет по продаваемей. У нас в городе все больше и больше Мазд появляется, так что и с запчастями и расходниками скоро проблем не будет.
Граждане продавцы будьте честнее, мы же вроде в одной стране живем. На чужом горе добра не наживешь (это лирика).
Еще один P.S. Отзыв не претендует на объективность и создавался по личным впечатлениям человека, который гораздо лучше разбирается в рыбалке и футболе нежели в том, что творится под капотом у автомобиля. Спасибо данному сайту он мне очень помог вникнуть в мир японских автомобилей.



Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Mazda Familia S-Wagon


Добавить отзыв