Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
2348
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 литров в зависимости от манеры езды л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темный
Почитав все отзывы о данной машинке, решил написать свой отзыв.
Владею данным автомобилем уже 2года, куплена с аукциона в октябре 2005г. Выбор машины был долгим и мучительным, до этого владел Тойота Спринтер 1996 г.в., на тот момент она была уже порядком "уставшая". После продажи с начала решил купить что то из Тойоты, после походов на авторынок, собрался брать Витц в комплектации РС, но таких не было. И потом увидел ЕЕ и влюбился в эту машинку с первого раза, на рынке стояла Мазда, синего цвета в до-рестайлинговом варианте, в общем дизайн мне понравился, в салоне тоже все ОК, но скупость интерьера меня немножко напрягла, не было какой-то изюминки. Вот я и решил поискать отзывы о данной машинке в Интернете, тогда еще на drom.ru, Нашел на тот момент отзыв только об одной такой машине, Красная мазда, 130 л.с с типтроником. И понял что ВСЕ вот она моя машина, "моя прелесть". Дело было сделано, нашли на аукционе машинку 2000 г.в цвет серебро но оценка 3.5 бала( пробег 89000, Но с ТО которое провели на 87000, потом по тех книге выяснили что было поменяно практически все, кроме резинок, на машине ездила японка, бампера по кругу обшарканные, еще на стекле скол (которого так и не нашли в итоге), салон по приходу оказался довольно опрятным хотя и имел оценку С, в машине не курили, но единственный большой минус был в том что на потолке над задними сиденьями были пятна (видимо от игр ребенка). Все проблемы с салоном, решила в последствии химчистка. После заезда на СТО и осмотра уже моего авто специалистом, каких бы то ни было дефектов не обнаружено, единственное что поменял сразу, это масло в двигателе на Mobil 1 0W50, фильтры: масляный воздушный. Масло в коробке оказалось новым (что в итоге было выявлено в сервисной книге) В двигателе масло можно было тоже в принципе еще не менять.  Подвеска не смотря на такой пробег просто в идеале, ни каких нареканий к только что прибывшему авто не было.
И вот начались рабочие будни, поездки на работу, по работе, на дачи и прочие места отдыха, Машина пришла на летней резине Данлоп Леман, с видом протектора абсолютно новой шины, нашел в книге чек с датой и пробег на котором она была куплена (87000 км). Купил на зиму русские шины (Омскшина), и не разу не пожалел, за сезон не потерялось не одного шипа, держит на обледенелых дорогах стабильно и без нареканий, один недостаток - очень шумная. В управлении машина ведет себя на 10 балов из 10, но это по сравнению со Спринтером, подвеска жесткая но мне такая нравиться, После зимы за которую я накатал 20000 км. Нареканий практически нет, расход конечно приличный зимой 12-14 литров, но без предварительного подогрева я в машину просто не садился. Ну вот долгожданная весна можно сменить шины, и проверить скоростные качества машины на 100%. В результате теста на трассе Новокузнецк – Кемерово выжал 180 км/ч без особых напрягов, машина на такой скорости ведет себя стабильно и без изъянов, но все же в ветреную погоду страшновато, не хватает веса, и после 160 начинает немного раскачиваться. Оптимальная скорость передвижения по трассе 140, правда в салоне шумно, что бы ни говорили но это недостаток не автомобиля а наших дорог, на свежее сделанных участках с хорошо уложенным асфальтом шум сводиться практически на 0. Руля машина слушается замечательно, в повороты на скорости входит без крена, и ездить на такой машине одно удовольствие. Стабильно каждые 10000 км провожу плановое ТО, хотя в сервисной книге написано что каждые 15000). Прошло лето, и добавилось еще 10000 км, на спидометре, Затем зима и еще 10000 км. Все работает на 5 балов, ни с ходовой ни чем либо другим проблем не возникало, единственное что сменил за весь срок эксплуатации это аккумулятор, он наверное не выдержал холодной зимы 2006 года, и в зиму 2007, после 20 градусного мороза отказался заводить машину. Форсунки не чистил, ни разу, с качество нашего бензина их можно чистить хоть каждую неделю, но все же планирую. Летом расход с кондиционером около 10 литров, по трассе 8. Но я думаю с моей манерой езды это нормально, в свободных от заторов местах переключаюсь только в ручном режиме, соответственно на каждой передачи кручу мотор на полную, в пробке автомат, многие говорят что, Механика это для настоящих мужиков, я не согласен, АКПП это оптимальный вариант, а типтроник это идеальный вариант для городских жителей.
Сейчас я уже живу в г. Москва, и ощутил все прелести автомата на 100% ни каких тебе нервных движений, лишних нажатий на сцепление, не дергаешь ручку, в общем кайф, а На такой замечательной машине как Мазда Фамилия Спорт Вагон РС это сплошное удовольствие.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЧВ
хороший отзыв, я на примаську тоже на зиму омскшину взял, хорошая резина, 2 зимы на ней откатал, намана
 
 
Ответить
Читаю отзыв, а душа прям радуется,что про машину каторую я взял хорошо отзываются.Тоже долго и мучительно выбирал,кидаясь из класса в класс,от марки к марки,фомильку вообще не рассматривал как вариант,тут в журнале попадается на глаза объявление,созваниваюсь с продавцом,еду смотрю,и все через день станавлюсь счастливым обладателем мазды фамилии с-вагон,небесно синего цвета 1,5л объемом 130л.с,автомат-типтроник,салон в цвет кузова: сидухи синие по бокам черный велюр,смотрятся как рекаровские,небольшой обвес,противотуманки круглые,как у субарика,пришла своим ходом со Владика,загнал на СТО, насчитали на 5000 вместе с запчастями,ито по мелочам, а на другой посмотрели сказали,ходовка отличном состоянии притензий нет,она и на ходу вообще в поряде нигде не брякоет идет четко,появился шоркающий звук спереди,сняли колесо,достали колодки,отчистили нагар от колодок на диске, все звук исчез,хочу звук получше поставить,решотку раадиатора поменять,поставить че-нибудь по интересней, ресницы в цвет кузова прилепить,сделать по злее ее немного. А на счет зимней резины спосибо за совет, а то вот она зима-то блзко уже,месяцок и все,начнется. Вообщем особо пока делится нечем,две недели ей только, но я от нее "ZOOM-ZOOM"(получать удовольствие от езды).
 
 
Ответить
dimonzzz
Про покатушки на трассе Новокузнецк-Кемерово чуть ниже Ivan статью написал. Рекомендую.
 
 
Ответить
ivan zzzz
lПривет всем! Я тоже недавно Фамильку взял! RS на механике! 2001г. Катится офигенно! Вот тока ходовка убитая оказалась. Стойки дохлые и рейка греметь начала. Брал в Красноярске на рынке за 250. Следующую-только через аукцион брать буду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-DE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром