Почитав все отзывы о данной машинке, решил написать свой отзыв.
Владею данным автомобилем уже 2года, куплена с аукциона в октябре 2005г. Выбор машины был долгим и мучительным, до этого владел Тойота Спринтер 1996 г.в., на тот момент она была уже порядком "уставшая". После продажи с начала решил купить что то из Тойоты, после походов на авторынок, собрался брать Витц в комплектации РС, но таких не было. И потом увидел ЕЕ и влюбился в эту машинку с первого раза, на рынке стояла Мазда, синего цвета в до-рестайлинговом варианте, в общем дизайн мне понравился, в салоне тоже все ОК, но скупость интерьера меня немножко напрягла, не было какой-то изюминки. Вот я и решил поискать отзывы о данной машинке в Интернете, тогда еще на
drom.ru, Нашел на тот момент отзыв только об одной такой машине, Красная мазда, 130 л.с с типтроником. И понял что ВСЕ вот она моя машина, "моя прелесть". Дело было сделано, нашли на аукционе машинку 2000 г.в цвет серебро но оценка 3.5 бала( пробег 89000, Но с ТО которое провели на 87000, потом по тех книге выяснили что было поменяно практически все, кроме резинок, на машине ездила японка, бампера по кругу обшарканные, еще на стекле скол (которого так и не нашли в итоге), салон по приходу оказался довольно опрятным хотя и имел оценку С, в машине не курили, но единственный большой минус был в том что на потолке над задними сиденьями были пятна (видимо от игр ребенка). Все проблемы с салоном, решила в последствии химчистка. После заезда на СТО и осмотра уже моего авто специалистом, каких бы то ни было дефектов не обнаружено, единственное что поменял сразу, это масло в двигателе на Mobil 1 0W50, фильтры: масляный воздушный. Масло в коробке оказалось новым (что в итоге было выявлено в сервисной книге) В двигателе масло можно было тоже в принципе еще не менять. Подвеска не смотря на такой пробег просто в идеале, ни каких нареканий к только что прибывшему авто не было.
И вот начались рабочие будни, поездки на работу, по работе, на дачи и прочие места отдыха, Машина пришла на летней резине Данлоп Леман, с видом протектора абсолютно новой шины, нашел в книге чек с датой и пробег на котором она была куплена (87000 км). Купил на зиму русские шины (Омскшина), и не разу не пожалел, за сезон не потерялось не одного шипа, держит на обледенелых дорогах стабильно и без нареканий, один недостаток - очень шумная. В управлении машина ведет себя на 10 балов из 10, но это по сравнению со Спринтером, подвеска жесткая но мне такая нравиться, После зимы за которую я накатал 20000 км. Нареканий практически нет, расход конечно приличный зимой 12-14 литров, но без предварительного подогрева я в машину просто не садился. Ну вот долгожданная весна можно сменить шины, и проверить скоростные качества машины на 100%. В результате теста на трассе Новокузнецк – Кемерово выжал 180 км/ч без особых напрягов, машина на такой скорости ведет себя стабильно и без изъянов, но все же в ветреную погоду страшновато, не хватает веса, и после 160 начинает немного раскачиваться. Оптимальная скорость передвижения по трассе 140, правда в салоне шумно, что бы ни говорили но это недостаток не автомобиля а наших дорог, на свежее сделанных участках с хорошо уложенным асфальтом шум сводиться практически на 0. Руля машина слушается замечательно, в повороты на скорости входит без крена, и ездить на такой машине одно удовольствие. Стабильно каждые 10000 км провожу плановое ТО, хотя в сервисной книге написано что каждые 15000). Прошло лето, и добавилось еще 10000 км, на спидометре, Затем зима и еще 10000 км. Все работает на 5 балов, ни с ходовой ни чем либо другим проблем не возникало, единственное что сменил за весь срок эксплуатации это аккумулятор, он наверное не выдержал холодной зимы 2006 года, и в зиму 2007, после 20 градусного мороза отказался заводить машину. Форсунки не чистил, ни разу, с качество нашего бензина их можно чистить хоть каждую неделю, но все же планирую. Летом расход с кондиционером около 10 литров, по трассе 8. Но я думаю с моей манерой езды это нормально, в свободных от заторов местах переключаюсь только в ручном режиме, соответственно на каждой передачи кручу мотор на полную, в пробке автомат, многие говорят что, Механика это для настоящих мужиков, я не согласен, АКПП это оптимальный вариант, а типтроник это идеальный вариант для городских жителей.
Сейчас я уже живу в г. Москва, и ощутил все прелести автомата на 100% ни каких тебе нервных движений, лишних нажатий на сцепление, не дергаешь ручку, в общем кайф, а На такой замечательной машине как Мазда Фамилия Спорт Вагон РС это сплошное удовольствие.