Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Томск
5860
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Mazda Familia S-Wagon 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:BJ-5W
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:в норме л/100км
Руль:Правый
Название:BRIZA
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный низ, белый верх
Салон:электропакет, 4 динамика, магнитолла JVC
Кузов:Компелектация BRIZA - спойлер, ветровики, противотуманки, тонировка, литьё, ЦЗ с брелком ДУ, наклейки BRIZA на боках
Ходовая часть:жёсткая собранная ходовка, просвет 14 см (на стандартных диска 13"), на установленных 175|70|R14 примерно 15-16 см... При этом элементы выхлопной системы спрятаны внутрь кузона и находяться выше уровня картера (во многих машинах ниже)
Двигатель:1.5 литра, ZL, 110 (японских пони) / 88 (европейско-русских кобыл), 16 клапанов..
   Владею машиной уже 1.5 года, и вот, после одного знаменательного события (о котором чуть ниже) я решил написать свой отзыв.. Сразу предупреждаю, что отзыв большой - так как я планирую описать всё гамму ощущений.. Как грица, слабонервных и особо впечатлительных просим удалиться от экранов :-)

   Для начала - что было до...

   От отца мне достался в наследство мой ровесник "седан" АЗЛК 2140... Это такой "Москвич", который брат-близнец ИЖ-412 :-D... В общем и целом машина-работяга, в меру надёжна.. (естественно после того как большинство узлов и агрегатов были заменены моим отцом - настоящим совестким автолюбителем)... Из наворотов - дефорсированный двигатель до 66 кобыл и 80-го бенза, армированные задние рессоры, красный "каожанный" салон, багажник на крыше, вентилятор с резиновами лопостями для обува заднего стекла в случае запотевания (резиновые - чтобы не сильно больно было, когда по башке задему пассажиру стукнут)... Приёмник родной..
   В то время я был студентом и денег не было... Машина очень выручала для поездок на дачу, для перевозки строительных материалов, мебели и т.д. У неё был внушительный клиренс, очень внушительная грузоподъёмность (багажник и салон забыты мешками с песком)... Основной критерий того, что машина загружена служили армированные рессоры, точнее момент, когда они начинали перегибаться в обратную сторону... Разгонная динамика - очень ватная, я ездил всегда с чуть подтянутым на себя подсосом.. Иначе хотелось вылезти и толкнуть... Но как ни странно максимальная скорость - по спидометру примерно 160 км в час... Многие удивляются - но это факт... Подсос на себя на полную, ровный участок дороги и немного терпения, и, вуаля...  Скорость ощущается на 100%... Шумоизоляции никакой, багажник сверху гудит как лопасти вертолёта, битые передние крылья гудят, мотор в салоне, управляемость - никакая, пассажиры в ужасе, хорошо, что хоть сиденья, не мокрые..

   Но всё "хорошее" когда нибудь кончается, и вот я окончил ВУЗ, появилась нормальная работа, на которую было стрёмно ездить на такой гравицапе... Назревала стойкая потребность купить что-нибудь приличное, на котором бы не так противно было ездить..  И при этом хотелось пройти не глядя все фазы отечественного тазопрома... Ведь приближалось лето 2006 - сразу хотелось взять нормальную современную стильную тачилу, чтобы можно было позажигать.. ;-)

   Бюджет на покупку этой приличной машины я запланировал 200 тысяч, год для себя запланировал не меньше чем 2000 (слышал, что ABS до 2000 года на японских машинах низкого ценового диапазона не очень надёжная и не очень эффективная)... Хотелось конечно Тоёту, так как был наслышан о том, что проблем с запчасями на них нет.. Хотел на механике, так как опять же слышал, что с АКПП возникают проблемы (менее надёжна),  дорогая в обслуживании, съедает лишний бенз, съедает мощность и снижает динамику... Мой режим работы (с 12 до 21) позволяет избежать больших пробок - а ведь единственный реальный плюс от АКПП именно в пробках.. Хотел также обыкновенный передний привод... так как заморачиваться с полным нет вообще никакого желания..

   Бессмысленно писать, что купить рассчитывал беспробежную праворульную "японку", так как по соотношения цена / качество ничего вразумительного у нас в уездном городе нет... Ведь никаких знакомых в автосервисах или автоэкспертов у меня тогда не было (а свои знания были скудны), поэтому пришлось идти на местный авторынок "как овце среди волков" (так говорится в Библии про то, как Иисус посылал своих апостолов во враждебный мир евреев и язычников-римлян )

   Первый поход загнал меня в простацию... На мой бюджет 200 тыров в ценах 2006 года, к сожалению, Тоёту 2000 года найти было просто нереально...  И даже близкого года машины были мягко говоря не первой свежести... Ценник на приличные тачки сегмента С доходил до 280-300 тысяч, и даже обезжиренный луноход обходился в 260 тыров..

   Начал просматривать автообъявления, но экпресс-анализ этих объявлений меня тоже разочаровывал.. Либо ценник космический, либо чувствуется, что пытаются впарить фуфел, либо пытаются впарить фуфел по космическому ценнику...

   Приехал в отпуск приятель из Хабаровска, у него была корона-бочка... Его уровень в машинах - "ездок", поэтому советов он дать не мог. Но я собрался с мыслями, взял за компанию этого приятеля и мы пошли ещё раз на авторынок.

   Обошли всё вдоль и поперёк в поисках тоёты, много раз проходили мимо машин Mazda, отметив их эффектных дизайн... От дизайна автомобилей тоёта бюджетного сегмента С к этому времени у меня началась лёгкая отрыжка... А найти с МКПП я уже и не думал вовсе.. Собирались уходить с рынка... Но я взял себя в руки и решил забить на тоёты... И пошёл сразу по направлению к объекту отзыва...

   Сначала попросил продавца перегонщика ввести в курс по поводу данного автомобиля. Он сказал, что машина пришла на ж/д до Красноярска - это хорошо, так как знал, что перегоны очень плачевно сказываются на состоянии авто.. А дальше вкупе со стильной внешностью сплошная бочка мёда:

* Двигло - 1.5  - как и хотел!
* Привод передний - как и хотел! МКПП - Oh My God ! - фантастика !
* Год 2000, ABS и EBD - отлично!
* Заводское литьё  - супер (выглядит прилично и на надо потом дополнительно вкладываться)    
* Полный электропакет
* Кондицинер  (странно, если бы его там не было)
* Магнитола JVC 1 DIN + 1 DIN полка (не хотел встроенные магнитолы как у приятеля на Vitz)
* 4 приличных динамика (не совсем Г..)
* Внутренее состояние салона было просто идеальным (ААА)
* Трансформируемый салон - переднее сиденье пассажира складывается в столик, задний диван двигается вперёд-назад (!), задняя(!) спинка регулируется по углу наклона, а также стандартно складывается в грузовое отделение..
* есть тахометр
* есть автосвет (!), дополнительно установленный япоцем.. (как выяснилоась, очень нужная приблуда)
* в багажном отделении ровный фальшпол с отсеками под шурушки и "банан" (Бесит когда он прикручен снизу - попробывали бы эти горе-дизигнеры на грунтовке поменять колесо)

Изначально мне показались бесполезным:
* Tуманки (потом оказались очень полезными - в темноте подвечивают ямки и состяние дорожного полотна)
* ЦЗ с брелком ДУ (я ведь всё равно планировал ставить сигналку с автозапуском..)
* Магнитолла JVC - а вернее её кассетная часть - кассетами я никогда не увлекался
* Пробег - 28 тысяч км. (все пробеги скрученные)

   Не понравился только ценник - 240 т.р.

   Осталось сравнить с конкурентным предложением... На рынке был только один такой вэгон (wagon), 99 года на автомате и с ушатанным салоном... Иначе говоря - альтернатив нет! Значит ценник оправданый... Продавец согласился чуть подождать с оплатой, а я согласился мобилизировать ресурсы, чтобы "податужится"

   Всё остально не помню.. :-) Помню только коротенький тест-драйв на задворках авторынка с 4-мя пассажирами в салоне - мы убедились, что подвеска и динамика в норме...

   Договорился с продавцом за 230 т.р., оформил документацию, поехал... Привыкание к правому рулю происходило минут пятнадцать, не больше... Передачи на МКПП расположены также(!), как и в Москвиче  (только ещё есть 5-я скорость)... После Москвича - динамика, комфорт и шумоизоляция - на высшем уровне. Тормоза - просто каменные, руль лёгкий..

   Кстати, на остальную часть денег я написал продавцу расписку, в которой говорилось, что если с машиной есть косяки, то я верну продавцу остальную часть денег за вычетом стоимости ремонта. На СТО сначало посмеялись над пробегом, но после диагностики сказали, что все системы в норме, и похоже побег родной... Хотя без косяков никуда - выяснилось, что машина немного бита в переднее левое крыло... Бита не сильно и сделано в Японии идеально... Но до сих пор остаётся вопрос - есть ли подушки (слава богу не проверял)...

   Машина безусловно была хороша... Это отмечали таже те знакомые, кто кроме Тоёты ничего не хотели воспринимать...
   Как выяснил потом, наклейки на боковинах не просто придают оригинальность, а является специальной версией BRIZA по случаю миллениума.. Трактуерся как "воздушный стиль", грация и всё в этом духе...

   Впоследсвии я особенно оценил изменяемый наклон спинки заднего дивана... Которая позволила мне поближе познакомиться мне с моей супругой ;-), от которой на сегодняшний день я жду сына...

   Наряду с достоинствами выснились и недочёты - оказывается есть такой шайтан как климат-контроль, который удобнее, по крайней мере тем, что позволяеет эффективнее бороться с запотеванием в салоне. Удобной была бы опция подогрева зеркал..
   Так же в стандартной комплектации не идёт салонного фильтра и сменной заглушки (изначально место есть, заглушка - часть пластмассовой манели снизу - прилошсь вырезать)..

   Из того, что поменял сразу - лишь воздушный фильтр.. Всё остальное решил оставить на осень..

   В осенний период выяснилось, что правая туманка BOSCH открылась снизу (грешу на поездку по высокой траве к озеру).. Поэтому в дожди в неё автивно начало заливать воду.. Причём она горела даже с водой.. было прикольно.. Я заклеил эту крышку герметиком.. но вода всё равно просачивалась + конденсат.. Обзвонил многие фирмы - восстанавливать никто не хотел, ибо это расходный материал. Туманка начала желтеть, когда начались мороза в ней начала застывать вода... Когда заводил - светилась наполовину заполенная льдом туманка - прикалывались.. Но к её чести лампочка в этой туманке сдохла лишь в начале весны (!), когда сама туманка окончательно помутнела..

   В осенне-зимний период естественно последовали планомерные денежные вливания:

* установка сигнализации с автозапуском Tomahawk 9010 (сказали, что для МКПП лучше подходит; но брелок оказался ненадёжный - отламалась антенка (приклеил))
* синтетическое моторное масло + маслянный фильтр
* антифриз
* синтетическое трансмиссионное масло в КПП..
* аккумулятор
* зимняя резина Gislaved Nord Frost 3 (стоявшая летняя Brigestone Snikers было откровенным калом, причём Brigestone, по сравнению с лидерами, в любом классе делает говёные покрышки)

   Машину ставил на стоянке, поэтому когда начались мороза на прогретой машине было трудно переключить передачи :-) Академическая гребля мной не привествовалось - поэтому залил синтетическое трансмиссионное масло - сразу стало лучше..

   Заводилась на лёгком морозце машина с брелка нормально. А когда среднесуточкая темперетура упала до -20 один раз не завелась... Толкали всем офисом с горки - с толкача заволится не хотела.. Съездили с коллегой, купили провода "прикуривателя"... Завели... После этого проишествия поставил на сигналке функцию автопрогрева при низкой температуре (-10)... Отличная функция :-) И даже очень помогает.. Помогло отдвинуть замену аккумулятора.. Но и это хорошее опять же кончилось - пришлось покупать, взял неоригинальный Panasonic..

   Вообще считаю что зимой в Сибири без сигналки автопрогревом по тепературе НЕЛЬЗЯ эксплуатировать авто... Некоторые рекордсмены пишут, что заводят в -30, в -40.. кто больше.. Я предствляю как изнашивается двигатель и всё остальное при холодном пуске в -40... Никому не рекомендую.. Даже если двигло заведётся, то при -40 аккумулятор может сдохнуть, даже не самый старый.. А если это произойдёт вне города - то может быть опасным как для здоровья, так и даже для жизни...


   Остановлюсь на автозапуске (АЗ) - АЗ + МКПП та ещё песня... Это гораздо геморней, чем АЗ+АКПП. Чтобы работал АЗ, нужно припарковаться, поставить машину на ручник, снять со скорости и нажать кнопку на брелке при работающем двигле.. После нажатия нужно в течении 30 секунд покинуть салон и закрыть все двери - машина закрывается и есть возможность АЗ. Если хочешь проникнуть внутрь, то либо АЗ в следующий раз не возможен, либо проникаешь внутрь, берёшь чё хотел, заводишь мотор и всё по новой.

   Зима 2006-2007 была очень снежная, рекордная можно сказать... Но прошла без проишествий... Конечно, было немало ситуаций, когда хотелось авто с более высоким клиренсом, но на задних дворах на зимней резине у нас засревали Крузаки... поэтому пришлось полагаться на свой разум. В принципе МКПП + хорошая зимняя резина позволили нигде не остаться - навыки движения "враскачку" на МКПП я приобрёл ещё на Моське..

   Всё бы ничего, НО..

   Но зимой открылась основая проблема моего авто - МКПП... Я полагал, что этот узел должен быть исключительно надёжный.. Однако, человек полагает, а бог располагает... Не судьба.. в МКПП начал
медленно кончаться какой-то подшипник.. Верещать начал, сначала на первой, через месяца 3 - на второй передаче, ещё через месяца 3 - на третьей.. Звуковые ощущения, сравнимые с пропеллером от вертолёта.. либо от маленького двухтактного двигателя. Не очень громко внутри - но раздражает... Снаружи было гораздо слышней. Короче - самый настоящий АХТУНГ..

   МКПП можно было отремонтировать - но это значит, что я еду в сервис, там мне снимают коробку, разбирают, ищут подшипник. Трансиссионные подшипники - это не очень ходовой товар.. минимум 2 недели ждать..(а на самом деле дольше). За то, что машина стоит на стоянке сервиса - платить посуточно... И всё это время без машины... Непримлемо.. Нужно искать контрактную...

   Итого решил забить и ездить с неисправной МКПП.. Так ездил из Томска в Белокуриху и обратно, гонялся на светофорах - практически всегда делал "одноклассников" - единственный раз меня удивил Хёндай Акцент, которы меня сделал на светофоре - я был этим очень удивлён :-) Обычно привык свотофорные баталии выигрывать.. Наверное была заряженная версия ;-)

   Но, как я писал выше, всё хорошее когда-нибудь кончается... Так на одной из светофорных баталий с какой-то хондой кончилась моя МКПП... При резком разгоне она начала тупить и брыкаться... Но что мне нравиться в МКПП (в отличие от АКПП), она полностью не кончается (по крайней мере сразу)... Можно спокойно себе ездить на любый скоростях - вполне хорошо.. Если конечно мириться с гулкими ритмичными пошаркиваниями из под капота и невозможностью резко тапку в пол (хотя посднее возможно вина не только МКПП, но и неотрегулированного спецления... Но регулировать сцепление на неисправной МКПП ??.. )

    Обидно... Досадно.. Ну ладно.. В данному случае это вина конкретного экзепляра, которую можно было бы найти при детальном обследовании.. Но это сейчас знаю я, а тогда все думали, что МКПП - очень надёжный узел, обычно с ним никаких проблем не возникает.. Думаю, что продавец данную проблему знал, но раскололся бы только под пытками колёным железом..


    Но вернёмся к отчёту начиная с весны 2007 :-D

    Весной 2007 заказал бумажный салонный фильтр и заглушку и установил, пыли в стало гораздо меньше..
    Купил и установил дефлектор капота - проще говоря мухобойник (http://www.deflektor.ru/)

    Не обошлось и без непрятного - в багажном отделении от русских дорог сломались некоторые пластиковые дюбеля - крепления пластиковой обшивки багажного отделения... Начались сверчки - додумался промазать герметиком и заменить на мебельные широкие саморезы...

    Сошёл снег, пришло время купить летнюю резину.. Некоторые покупают японскую резину БУ... Я не хотел... Думаю не зря.. Поизучав рынок, остановился на Nokian Hakka H... Мы её с коллегой и взяли. Очень дорого, но денег своих определённо стоит. Аквапланирования нет как класса (в отличие от дебильных бриджиков, которые были ещё совсем не лысыми...), резина мягкая и тормозит отлично, даже если дождь (а дожди у нас весьма частые).. Резина хорошо себя ведёт в холодную погоду (даже ниже 0), не дубеет..
    Взял сразу и литьё на 15(на фото с ним) - резину взял R15/185/60... Стали меньше крены и раскачка. Гораздо уверенне входит в повороты и т.д. (естественно, что амортизационные свойства ухудшились, но преимуществ больше)..


   По поводу обсуживания могу сказать, что следует промывать ДМРВ - ну разок в 10 тыс. км точно..
   Через кажые 20 тыс. км следует промывать инжектор, потому как российский бенз кака..

   Задумал заглушить ЕГР (систему возврата выхлопных газов) - чтобы улучшить тягу на низах - но пока ещё не сделал.
    
   Вот так и отъездил лето без проблем (если не считать трели МКПП ;-) )



    И вот сосем надавно я решился купить контрактную МКПП... (для тех, кто не курсе - контрактная - это б/у из японии)... Томская фирма Динас-Авто обещала привезти мне с тросиковым сцеплением МКПП за 9500, с гидравлическим - 10500... Попутно выяснил, что у меня гидравлическое сцепление :-) Привезли - за 2 дня, установили - 1 день за 2500 руб., в субботу... Залили полуситетику Total - 800 руб (200 * 4 литра, хотя влезло 3.5)... Дали гарантию.. Сейчас обкатываю..

   Обкатка пришлась (и приходится) на обильный снегопад - меня захлестнула новая волна ЛЮБВИ в моей машине... Поставил старое литьё со "старой" зимней резиной. Настоящий  ДРАЙВ !!! Машина уверенно держиваться на очень склизкой "блякоти", АБС + электроник брэйк ассист тормозят превосходно! Машина уверенно входит в повороты, хорошо разгоняется... Крены есть, но некритичные.. Вождение доставляет удовольствие... И на этой волне радости мне даже захотелось написать отзыв, благо опыт эксплуатации у меня имеется ;-)


   Не так давно у одной понтовой фирмы была бесплатная акция: бесплатная диагностика сервисных жидкости и подвески. Съездил - жидкости нормально.  Подвеска - нужно заменить втулки передник стабилизаторов (рублей по 200) - они скрипят на кочках и лечачих полицейских, пыльники задних стоек (рублей по 6000 - к зиме не критично), немного надорваны задние сайлетблоки передних рычагов - тоже замена (рублей по 700) - тоже пока некритично...

   Пару недель назад заказал мою многострадальню туманку на www.exist.ru - примерно 1200 руб. с доставкой, но пока ещё в пути (в магазине просили 1900 руб. за DEPO - http://www.depoautolamp.com/ )

   Теперь думаю о защите картера (http://www.karter.ru - 2800-3000р) и аллюминиевых проставках 20 мм (комплект на ось 400р * 2 + установка 300р на колеса * 4 ). Всё есть в Новосибирске.. (в Томске не нашёл) думаю привезти через знакомых.. либо самому сгонять в Новосиб. Опыт прошлой зимы говорит, что клиренс повыше никому не помешает, как и защита картера.

   Закономерный итог:

   Машина за свои деньги отличная.  Но раз на раз, как и везде, не приходится... каждый конкретный
экземпляр нужно осматривать... Затрат на ремонт, собственно кроме МКПП (что есть случайность), никаких - всё только сервисные процедуры..
    Пока менять не собираюсь, так как стоят другие задачи.. Да и "одноклассиков" я теперь вообще не жалую.. В наших условиях нужно что-нибудь повыше... Присматриваюсь к X-trail - но это совсем другой класс и бюджет :-)

    Прошу не корить за объёмность отзыва... рассказал всё как есть.. Если будут вопросы - спрашивайте - опыт и информация теперь у меня имеется..

P.S. После покупки данного авто как-то сел за руль Моськи... Чуть не прослезился.. Тормозов - просто нет.. Руль каменный, еле поворачивается 2-мя руками, шум - как товарном вагоне, воняет, ехать не хочет.. Короче - просто пипец... Как я раньше ездил на этой телеге - ума не приложу.. :-)
Опубликован
 

Комментарии

01.11.2007zhim
     
Томск-Северск

Сообщений: 3159
первыйнах
Цитировать
жим-жим - это не страх, это обследование!
   
01.11.2007Perm
   
Пермь

Сообщений: 701
За отзыв 5... Прошу к нашему шалашу http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=111 (если ты там еще не появился, хотя думаю что уже посещал)
Цитировать
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
   
   
01.11.2007mikado
   
Нижний Тагил

Сообщений: 554
просто удивительно, откуда берутся идиотские сказки про то, например, что абс до 2000 года ненадежная и т.п. чушь))))))) За отзыв 5))
Цитировать
WRX STI '2001
   
   
01.11.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1642
Это что за шифровка : 110 (японских пони) / 88 (европейско-русских кобыл) л.с. - Квт? Отзыв 5.
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
01.11.2007Sergey04
  
Горно-Алтайск

Сообщений: 343
Приятно было почитать. Все написано правдиво. 5
Цитировать
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
   
   
01.11.2007Maz_Da
   
Новосибирск

Сообщений: 25
ТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ. НАПИШИ САЙТ ИЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО КОТОРОМУ ТУМАНКУ ЗАКАЗЫВАЛ.
Цитировать
Mazda Familia (S Wagon), BJ5W 1.5, 2001г.
   
   
01.11.2007Perm
   
Пермь

Сообщений: 701
А до скольки двигатель крутишь и на каких передачах???
Цитировать
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
   
   
02.11.2007
Отличный отзыв, и машинка отличная. У самого такая, правда помощнее чуток - Спорт20 на палке. А к коробке тебе не много ли масла залили 3.5л? Это очеь много, в наши коробки всего 2.6л-2.7л надо.
Цитировать
   
   
02.11.2007sleg
  
Новосибирск

Сообщений: 329
Автор любит слегка приврать и склонен к распространённым заблуждениям, но в целом адекватный отзыв. 4
Цитировать
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
   
   
03.11.2007
* есть автосвет (!), дополнительно установленный япоцем.. (как выяснилоась, очень нужная приблуда)/. Поделись чем хорош автосвет. У меня он есть, но практически не пользуюсь, в непогоду постоянно езжу с ближним светом не говоря про межгород. У жены такая же машина, только полный привод. Мне в ней больше всего нравится подвеска ее жесткость.и дай бог неубиваемость в сранении с моей калдиной стоечной.
Цитировать
   
   
03.11.2007
забыл сказать, не нравится только одно. Не хватает тяги двигателя, только после 4.5 тыс. появляется что-то похожее на ускорение. Но за 220тысс которые отдал за мазду, не переживаю что жена будет быстро ездить, внешне тоже нравится. Пробег за год 10 тыс. Пока все гуд.
Цитировать
   
   
04.11.2007
такая машина в таких городах` напоминает невесту на колхозном поле-
Цитировать
   
   
07.11.2007khrom
    
Тюмень

Сообщений: 52
Аффтар отжог! Зачем коробку то убивать? Делал бы сразу - дак нет нада добить! Машина то вовсе не гоночная ;)
Цитировать
Mazda Familia S-Wagon | RS S-package | 10.2002 | MT
---
ICQ 169893940
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
   
   
10.11.2007Spar_CO

Сообщений: 1
Отличный отзыв!Все не мог определиться взять винг или мазду...судя по отзывам, мазда на порядок выше!
Цитировать
   
   
16.11.2007eugenious
 

Сообщений: 173
2 mikado, 01.11.2007 " что абс до 2000 года ненадежная " Я написал, что менее надёжная и эффективная ;-) А менее надёжная и ненадёжная - разные вещи.. 2 Yanish, 01.11.2007 В Японии и в Европе(и РФ) по разному меряют мощность двигателя... В Японии меряют "чистую" можность двигателя, в Европе - мощность, передаваемую на колёса.. Поэтому одинаковые с японскими машины в Европе имеют всегда меньшую мощность.. В ГАИ ксати можно переоформить ПТС - тогда платить меньше налог и страхову... Если конечно хочется заморачиваться ;-) 2 Maz_Da, 01.11.2007 www.exist.ru 2 Perm, 01.11.2007 В последнее время двигатель кручу аж до 3-3.5 тысяч :-D Обычно для комфортной езде и для сравнительно хорошого ускорения вполне хватает до 2-2.5... 2 Romati_ (---.bcs-bank.com), 02.11.2007 В наши коробки - это в 5-,6-7-ки столько льётся.. В переднеприводные десятки и прочее - тоже по 3.5-4 литра.. 2 sleg, 02.11.2007 Всё написал честно. 2 андр 22 (---.Barnaul.dial.rol.ru), 03.11.2007 Я езжу без ближнего света, как и 99% людей в нашем городе.. Автосвет включен всегда. На работу еду - светло. С работы - темно. Соовтесвтенно к переключателю фар я никогда не прикасаюсь.. И это хорошо -так как когда работает музыка, можно забыть выключить свет и не услышать зуммер - тогда фары остануться включёными... Кажется что мелочь, но когда ставишь на сигналку с МКПП - это реально помогает.
Цитировать
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
   
   
16.11.2007eugenious
 

Сообщений: 173
2 андр 22 (---.Barnaul.dial.rol.ru), 03.11.2007 Недостаточная тяга до 3 - 3.5 тысяч оборотов - это беда всегда 4-цилиндровых современных двигателей.. Их мощность душат EGR (система рециркуляции отработанных газов) и т.д. В борьба за экологию двигатель на низких спокойно-"пробочных" тупит и задыхается.. Подумаю заглущить EGR чтобы усилить тягу на низкихз оборотах. Насколько я понимаю у современных движков на низких оборотах есть тяга только у 6-ти цилиндровых.. 2 12121 (192.115.248.---), 04.11.2007 "такая машина в таких городах` напоминает невесту на колхозном поле- " Просто на улице осень, а машину я фотографировал рядом со своим подземных гаражом после мытья.. и даже если я проехал бы 1 км по дождю, то, сам понимаешь, весь марафет бы как рукой сняло :-D 2 khrom, 07.11.2007 Делать коробку - это значит заплатить кучу денег и ждать неизвестно сколько.. Меня это не устраивает..
Цитировать
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
   
   
21.11.2007eugenious
 

Сообщений: 173
блин, а почему мои ответа пропали??!
Цитировать
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon


Добавить отзыв