Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Томск
16207
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. (с учетом 30 минут прогрева ежедневно). л/100км
Руль: Правый
Название: Sport-20, 4 WD.
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: серый
Салон: Очень стильный с закосом под спортивный салон. Белые шкалы приборов. Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Ходовая часть: АБС, дисковые тормоза по кругу, растяжка, ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Колеса R16/50.
Двигатель: DOHC-16v, 2 литра. 170 л.с. Белая зона - 7000 rpm.
Mazda-Familia Sport-20.
Начну, наверное, традиционно с предыдущего опыта владения авто. В свои 20 имел опыт длительного вождения только скоростного болида ВАЗ-2112. Это была первая машина, за это ей спасибо. Больше о двенашке говорить ничего не буду, кроме того, что все-таки подержанный ВАЗ своих денег стоит.
Помимо ВАЗа катался на разных машинах, начиная от шестерки 89го года и заканчивая RX-330. Так что более-менее оценить качества маздочки, думаю, смогу.
Итак, покупка. Месяца 4 назад появилась возможность продать двенадцатую, доплатить и взять что0то посерьезнее. Сумма с учетом продажи ВАЗа была максимум 320 тыр. Главное требоавние к машине - механика (это убеждение) и бодрость (91 силы жигулей не хватало даже для просто комфортной езды по городу, не говоря о трассе). Долго смотрел аукционы, читал отзывы на этом сайте, пару раз ходил на томский рынок, но там глухо. Выбрал себе прекрасный автомобиль - Honda Civic Ferio RS на механике. 132 силы, стильный внешний вид, хороший расход. Уже почти отдал в компанию первый взнос за поиск тачки на аукционах. тут дернула мысль: а не съездить ли в Новосибирск поискать там машину на рынке. Очень не хотелось ждать 2 месяца и ходить пешком (12-ю уже продал).
Поехал с отцом в Сиб. Там шел по рядам и увидел эту Мазду. Ярко-желтую. Механика, 4wd, 170 кобыл. Как говорится, сердце совершило выбор. Про существование таких фамилий я даже и не подозревал. Поглядели, прокатились, залезли под машину - все в порядке, пробег 67 000км, без нолика, вроде реальный, хотя сомнения были - маловато для 2000 года. Цена 300 тыр, поторговались, за 293 взяли. Последняя фраза, которую сказал барыга, была: "Это Желток, береги его".
Домой ехал сам (250 км) в дикую пургу, на снежной трассе, почти ночью, резина зимняя нешипованная. По трассе понял, что такое 170 сил. Пачки по 3-5 фур обходились только так, динамика просто класс, машинка отзывчивая. Единственное неудобство - привыкал к правому рулю и переключению палки на левой.

Под капотом.
Да, детка, да. Это тебе не русский автопром. Белая зона тахометра заканчивается на 7000, 2 литра, 170 кобыл под капотом, полный привод, механика, вес 1320 кг. Конечно, сразу стоит сказать, что это далеко не спортивный автомобиль, это полуспортивный мотор для динамичного передвижения по городу. Ребятам на евроэрах и Б4, можете успокоиться: да, вы меня "лихко парвете".
Моя машинка оказалась полный сток, но и этого мне хватило и до сих пор хватает (хотя иногда кажется, что кобыл 30 ей бы еще не помешало). Главное достоинство агрегата: он невероятно прост. Открываешь капот - и сразу понятно, что, где и как. Большую часть расходников могу сам поменять, все на виду. Между стоек стоит растяжка - стандартная плюшка Sport-20 (из стандартных приятностей также иридивые свечи).
Сразу прошел полное ТО. Поменял масло (залил Шелл 0в30), масляный фильтр (350р), свечи (4х350р), салонный фильтр (оригинал 1200, дубликат не нашли), все резинки на задних стойках (600р. за втулки и за 8 колец-резинок), топливный фильтр (пришлось ставить оригинал 2000р.), поменял антифриз на -50.
При смене масла промыл двиг, всю топливную систему, форсунки, отрегулировал КХХ и дроссельную заслонку, холостые перестали плавать (где-то 3500-4000 вся работа вышла). Из сервиса больше ничего не делал, диагностика показала, что в остальном машина в шоколаде.
Меня сильно смущала потеющая правая фара и цена, по которой машина досталась. Полез на аукционную статистику, нашел машину (желтую на механике оказалось легко найти). Оказалась битой, но как-то смешно битой: было помято правое крыло, такое ощущение, что на мотоцикле колесом врезались перпендикулярно в крыло. зато пробег оказался реальным, этому порадовался. Машину, видимо, очень хорошо отремонтировали, ни зазоров, ничто не выдает смены крыла. Единственный косяк - в фаре была трещина в пластике у основания, оттуда влага и попадала внутрь. Просушил, проклеил трещину черным герметиком - все стало в порядке, фара как новая.

Езда.
У машины ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Каждую кочечку чувствуешь, но мне это даже нравится - чувство контроля просто фантастическое. Всегда ощущешь ту грань, за которой машину начнет сносить, можно в очень крутые повороты заходить и при этом не бояться. Машина вся сбитая, отзывчивая, никаких неожиданных выкидонов, заносов и прочего. Все под контролем. Хочешь занос - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Ускорение просто потрясное. Зимой выше 160 пока не разгонял, как асфальт появится и поставлю летнюю резину попробую погонять при нормальном сцеплении с дорогой. Запас мощности есть даже после 140 км/ч, машина все еще отзывается на педаль газа, ускоряется вполне прилично.
Ну, а по городу динамики за глаза. Если хочется доказать вес своих яиц, то со светофора едва ли кто-то в городе сможет составить конкуренцию. Полный привод на палке при 170 лошадях делает свое дело. Летом думаю попробовать погоняться с кем-нибудь более-менее подходящим. Если получится, ради интереса хочу прокатиться с СИРом и СИР-Т. Второго точно не сделаю, а вот с первым можно потягаться.

Интерьер.
Салон классный. Сильно отличается от стандартной фамилии (у друга обычная фамилия того же года, могу сравнить). Во-первых, руль кожаный с серыми вставками с перфорациями, тугой и приятный. Белые шкалы приборов с завораживающей красной подсветкой. Типа спортивные сидения с вставками из какого-то прорезиненого материала, сами серые, очень стильные. Плюс классная боковая поддержка. На панели даже есть карбоновые вставки, чтобы еще раз доказать, что тач не простой). У двигателя очень высокая теплоотдача (как у всех маздовских движков, плюс форсирован). До рабочей температуры греется моментом. В условиях сибирской зимы это плюс. Даже в -25 за 10 минут машина прогревается и садишься в теплый салон, не мерзнешь. Кстати о холоде. Пока самая холодная ночь в Томске была где-то -28 -30, машину пришлось заводить вручную в 7 утра, крутил секунды 3-4. В остальные дни (-20 -25) заводится с автозапуска.
Кстати, из моих собсвенных доработок в машине пока только музыка (голова Alpine 10 т.р.) и сигнализация (11 тыр с установкой).
Торпеда не скрипит, печка отличная, дует и греет как надо, места вполне достаточно даже задним пассажирам. В общем, интерьер для 2000 года просто супер.

Экстерьер.
Моя маздочка желтая, по-моему, очень удачный для нее цвет. Очень красивый автомобиль. Классный обвес, родное литье на 16, могучие противотуманные фары. Довольно высокий клиренс и короткие свесы бамперов позволяют залазить на бордюрю и не бояться. В российских условиях очень практично. Сзади приспортивленность машины выдает шилдик "Familia Sport-20" и наклейки по бокам говорят о том же.
Благодаря яркому цвету тёрнхед весьма нередкое явление. Один минус цвета - всегда приходится держать чистой, чтобы машина смотрелась.
Колеса, по-моему, выбраны идеально: слики при такой подвеске не оставят живого места на жопе водителя, а высокий профиль стаивть на такой тач не подобает. 50 - то, что нужно. У меня вдобавок стоит резина Yokohama, такое ощущение, что поставлена перед продажей - протектор почти новый. Держит  весьма неплохо. Но про шипы иногда все равно подумываю.
Дисковые тормоза по кругу - просто прекрасно, очень приятное отличие от стандартной фамилии.

Мои ощущения.
Я в эту машину просто влюбился. За ту сумму, которую я на нее потратил, это, по-моему, идеальный вариант. Быстрая, вмеру экономичная (15 литров зимой да на полном приводе с двух литров - вполне нормально), стильная и красивая. Я считаю, что мне просто повезло с машиной. Ребята с рынка в Новосибе искренне рассказывали, какое удовольствие было гнать ее с Владивостока, при том что рядом стоял двухлитровый аккорд (их же машина), на него они вообще рукой махали.
Иногда ночью по пустому городу едешь и чувствуешь, что под тобой быстрый автомобиль. Звук двигателя посе 5500 оборотов - просто сказка. А на 6500  - что-то невероятное. 1я 40, 2я 100, 3я 140. И это все далеко не на крайних 7000. Я просто не могу дождаться лета, чтобы дать совей Мазде волю, на хорошем асфальте машина прекрасна. И в разгоне и в управлении.
Zoom-zoom!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Тачка супер!!!и цвет обалденный!
3
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 160
Красивый Аппарат!
1
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Главное чтоб тебя машина радовала! А тут я вижу эмоции бъют через край от счастья ))) Единственое что смущает - как её потом продавать ... желтая и на палке... много ли таких же как и ты фанатов?
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
5
Ответить
black_milk_GT-T
Владивосток
Симпатичная, спору нет. Сам когда-то такую хотел. Но потом проехался на 260 сильной б4 и понял, что хочу что-нить помощнее 170 сильной мазды:) В итоге купил 260 сильную кладовку и нарадоватсья ей не могу:)
 
 
Ответить
ZonXXX
Агрегат красавец
сам уже нацелился на приобретение такого 4WD Sport - 2.0,на коробасе, только 2003г (после рестайлинга от нее глаз не оторвать)
так что за отзыв -- 5ка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший авто!
так такая мазда поди одна в городе, какой смысл было номер маскировать...
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Отзыв эмоциональный, фотки зачетные, только фотографий салона не хватает. Поздравляю с удачным приобретением, желаю что бы она тебя и дальше радовала!
 
 
Ответить
bim056
5. молодец
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
симпатявая
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
челл
твердейшая пятерка! :)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
зачотный аппарат! так она у тебя же рестайлинговая как видно из фото, а почему тогда год всего 2000??? не понятно тут
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
 
Ответить
Всё понятно, у меня тоже рестайлинговая 2000, они с декабря такие, только у меня 130 л.с. У меня эифория от владения прошла через месяц, вроде бы всё нравится, но уж очень тупит на низах (до 2.5) и для передвижений по городу жестковата((( На трассе красава, даже на 160 км/ч уверенно держит дорогу, информативный руль, подвеска (очень напоминает хонду). А в остальном зачетный автомобиль за свои деньги ( я за 220 т.р. брал). К примеру столько же стоил Плац или Марч))))
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
В который раз убеждаюсь.Мазда стала делать отличные авттомобили.
А помните когда-то,кроме Тойоты и Ниссана никого и не замечали в Приморье.
Потом Хонду стали любить,пока не испортилась.Теперь вот Мазда вырвалась вперед.
На счет продать.На палке и 4ВД,порвут с руками.И цвет оригинальный-угонять никто не будет.Конкурент тебе только Субару в кузове универсал.Калда если только полный привод.Хонда проигрывает из за переднего привода.Хотя я по жизни Хондавод,на зиму покупаю 2-ю машину,пробую на вкус.Субарика еще не имел и мазду тоже.Но очень хочется.
 
 
Ответить
Schizm
автор
Она 2000 года 11 месяц, поэтоу и рестайлингвоая уже. Как раз в конце 2000 года они пошли с новыми глазами.
П.С. Из важного не написал про бенз. Кормлю ее исключительно 92м, так как не знаю мест в Томске, где был бы гарантированно хороший 95й.
И еще одна фишка тачки (всех спорт-20 двухлитровых): если бенза мало в баке (менее 12-14 литров), то насос начинает пить бензин с воздухом из бака - и обороты холостые сильно плавают. Стоит заправиться -и все, вопрос снят, сам несколько раз замечал и на формуах многие об этом писали.
 
 
Ответить
автор
Насчет того, что тачка такая одна в городе. По цвету - да, а вообще такие водятся. Видел как минимум две таких пульки.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
А там турба есть?
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
 
 
Ответить
Отзыв сумбурен, и эмоционален но это 5 ! Да здравляю с хорошим автомобилем, у меня почти такой же но с простыми 1.5 мотором 110 лошадок и цвет серебро езжу полтора года и менял только жижи и после ДТП востанавливал ее, даже пришлось дверь покупать, но теперь хочу что нибудь по мощнее, и думаю что тебе также захочется что то по мощнее, как говорили выше В 4 или хонду аккорд
 
 
Ответить
кстати забыл добавить у меня также машина на механнике, так как читал из отзывов что автомат на маздах слаб и выходит из строя, у нас в Хакасии стоит дорого. Да и люблю я сам ручку по дергать.
 
 
Ответить
Нет, турбы там, конечно нет. Там просто двигло двухлитровое немного форсированное. Обычный этот двиг что-то около 155 выдает, здесь же дает 170.
А механика это был первый и главный критерий к машине, автоматы не переношу, слишком молод еще, чтобы на автомате гонять.
 
 
Ответить
Евгений009
Авто супер - просто супер, я сам полюбил эту машинку и уже 8 месяцев ездим с женой, у нас правда 1.5 (130лс), но и этого вполне достаточно ! 5+
 
 
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Интересно, а после перестановки двига ФС-ЗЕ с капеллы на фамилию, его мощность все таки стала составлять паспортные 170 л.с. или они так и остались только паспортными....?????
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
 
 
Ответить
BUGG
Петропавловск-Камчатский
Машинка классная. Механику уважаю, у самого такая на механике. Отзыв 5+ в основном за покупку такого авто.
 
 
Ответить
Молодца! Поздравляю. Я переходил перед тобой дорогу на ТУСУРЕ. У меня S-Wagon тока 130-сильный в предыдущем кузове. Думаю продать и взять по весне тоже 2хлитровую.
 
 
Ответить
Скажите пожалуйсто скока такая с аукциона будет стоить если во влад рийдет?
 
 
Ответить
Евгений009
Афигенный, просто абалденная тачила, супер, у меня такая же, только цвет зелёный, ну желтый просто полный ахтунг, за отзыв 5+++++++
 
 
Ответить
Mugen-san
Иркутск
to Schizm
СИР тоже не получится, поверь. Атенза 2,3 курит, 2,5 чайниг "спорит", 2,5 сэйбер сливает. Врядли, брат, вряд ли....
 
 
Ответить
Тюмень
У меня тоже 2000 года и тоже 2 литра 170 тока на типтронике и до рейсталинга еще передний привод дак хонду сир Т на типтронике до 100 км/ч рвет при хорошем старте а дальше он рвет несколько раз проверяли с другом.))КСТАТИ кому нужна такая могу продать за 250 тока правый поворотник битый стоит неплохая аккустика. машина надежная продаю т.к хочу калду турбовую брать. ПИШИТЕ atomikoff@mail.ru
 
 
Ответить
Schizm
2 Mugen-san
Все же хочу попробовать с сиром. Зимой да со светофоров объективной информации не получишь, так что жду лета. Хотя, как уже убедился, "рвать всех" совершенно глупое стремление, но если оно есть, то нужен серьезный пепелац вроде эво, Б4, или уже что-нибудь из высшей лиги, где за 3 литра.
Для меня смысл этой машины в удовольствии от вождения, и пока оно есть продавать не буду)
 
 
Ответить
asm
    
Сообщений: 45
блин, подскажите, уж где тока не искал... какой тип полного привода у нее? как момент между осями распределяется? 40-60, торсен? или как?
 
 
Ответить
тачила клас!Я думал что трешки полный привод прекратили делать еще в 94году!! А здесь я сделал для себя открытие! У меня такая же 1999г передний привод уже 3 года.И еще не разочаровался,но теперь буду искать полный привод!!!!! Кто ни то подскажет,Европеец есть такой комплектации или Японцы только для своего рынка такие выпускают?????????
 
 
Ответить
Юрий55
Европеец есть - Mazda Protege5
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Какая-то фигня с авторизацией.
Протеже вроде американец. Европеец - Mazda 323, компелектации вроде 1 в 1.
 
 
Ответить
Predatorrr
Авто-хорош. А вот вопрос про привод остался без должного внимания. Не порядок! Очень хочется узнать какой же он, постоянный или подклячаемый? Как момент распределяется?
ДА! вот ещё один момент: По букварю, вроде как, нужно кормить такое авто исключительно 98 бензином?
 
 
Ответить
Predator_KRS
Афтор! вопрос про привод остался открыт. Напиши пожалуйста каков же он?
 
 
Ответить
Predator_KRS
Афтор! вопрос про привод остался открыт. Напиши, пожалуйста, каков же он?
 
 
Ответить
2 Predatorrr
я взял себе такую же, тока на автомате. кормлю 92м бензом, едет нормально. заливал и 95й и 98й, разницы не почуял.
2 Schizm
я тебя несколько раз видел, но все время разъезжаемся. надо как нибудб словиться.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Привод полный постоянный. 60 на перед, 40 на зад. Из нединамически распределяемых, имхо, лучший вариант.
Сейчас кормлю 95м, едет лучше, чем на 92м, холостые стабильнее. Хочу вскоре попробовать 98й.
При 92м движка не выдает всех кобыл, свечам немного плохо, но на итоговый ресурс двигателя вроде не влияет. Если не уверены в качестве бенза - лейте 92.
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
 
 
Ответить
У меня такой-же аппарат,но только синий металик-зачотный ствол!!!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 38
У меня 1,5, но вот 2,0 мех - это ракета!
Лучше ху**о ехать, чем за***сь идти!)
 
 
Ответить
Дружище подскажи где нашёл салонный фильтр, всё перерыл не могу найти, у меня такая же, пуля в пулю, тока чёрная. Скинь на мыло инфо.
 
 
Ответить
Дружище скинь на мыло инфу, где ты там нашёл фильтр салона, обыскался, не могу найти, мне говорили что есть. Подскажи, будь другом. У меня Мазда такая же, чёрного цвета.
 
 
Ответить
gogddd
Машинка кайфовая так ещё 2.0 мех тож такую хочу только синего цвета.
 
 
Ответить
Лёха Ха
У меня переднеприводная, жесть:))
 
 
Ответить
Лёха Ха
Фотка висит ниже, чёрная возле дома
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Подскажи, пожалуйста, где номер двигателя на этом движке?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Слушай, не вспомню, где номер. Точно знаю, что на сверке гаец за три секунды его нашел. Если память не изменяет мне он справа как бы под и левее коробки воздушного фильтра. В общем, не думаю, что его сложно найти...
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
 
 
Ответить
Томск
Земеля, держи 5!
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
классная тачка цвет супер!!!!! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
DJambik
Краснодар
Зачётный автомобиль!Красивый цвет!Отличный отзыв-автору 5+.У меня такой же ствол,только синий.Авто стоит своих денег(300т.р.-2001г.в.),динами ка разгона впечатляет,по городу,то что надо.Машина постоянно провацирует на быстрый старт,отсюда и расход 15100(92го),но по трассе если 140-150 кмч ехать в 12 литров вкладываешься.По осям распределение 5050 и ещё вроде на коробке есть мулька(шкив),которая отключает кардан.После зимы обязательно попробую сей девайс покрутить.
 
 
Ответить
Уважаемый маздовод,скинь на мыло или напиши где ты нашёл салонный фильтр пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
машина класс, сам о такой подумываю.....но что-то расход большеват..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
При переходе на 95 бензин (Сибнефть) и нормальной (а не в тапку как по началу) расход составил летом 12-12.5 литров, зимой 12.5-13.5 (просчитываю расход каждую заправку). Трасса до 120км/ч - 9, 130-140 10-11 (обгоны на 3й тапка в пол).
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
 
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 22
тоже такую хочу,но у меня серебро
2101 79г. ,21099 2000г. ,фамилька с-вагон 2002г.,4wd 1500 акпп
 
 
Ответить
денис
Железногорск
У меня такая же только 2001год.фары перед/зад другие . и серебро. Красава за описание и преданность тачке 5 баллов.братан не думай о сирах ,они сосут у мазды,не наш уровень.а вот с евроэрами незнаю.но могу одно сказать.поставив15 дюймовые колёса 185/65 хакку 8 я понял что она может больше и резче. на льду мне небыло равных.сосали все. А истина в развесовке кузова.учти наш полный постоянный привод 50/50 и правильная развесовка агрегатов и кузова и есть успех.... респект мазоводам !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель FS-ZE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром