Доброго времени суток. Вот и я написал отзыв про свою Фамильку. Был сентябрь месяц 2007года, когда я собрался поменять свою Ваз-21099 97г.в. на авто японского производства. После посещений автобарахолок я отдал своё предпочтение Mazda-Famila S-Wagon. Денег на покупку авто у меня было не больше-не меньше 260т.р. Начал искать варианты.По деньгам были белые в минимальной комплектации 2002г.в. Я уже собирался покупать в кузове седан(на них цена отличается на 1000$), но всё-таки очень хотелось хетч. На моё счатье я встретил свего друга, который уже как год стал перегоном. Поговорив с Олегом, так зовут друга, я узнал, что за эти деньги можно пригнать из Владивостока цветной хетч, в более лучшей комплектации и плюс ко всему я сам буду выбирать, т.к. он всё время будет на связи. На том и порешали.
В последних числах октября(примерно 27) того же года, Олег поехал во Владивосток мне за машиной. Ночь с 31 на 1 для меня была безсонной, т.к. он,приехав 1-го утром, позвонил мне, чтобы разбудить(у нас было два часа ночи) и отправился сразу же на барахолку. Выбор был небольшой: две белых в простой комплектации и одна красная, были ещё но Олег сказал что откровенные помойки. Он предложил посмотреть красную. Я о красной как - то не думал, но всё равно ответил - смотри. Олег пошёл её смотреть и всё подробно описывал, всю до мельчайших подробностей. Состояние хорошее, не к чему докопаться. Комплектация, как я позже выяснил RS, то есть: тонировка, спойлер, туманки, чёрный салон, белое табло приборов с красной подсветкой, кстати на литье R-14, двигатель 1,5л.,коробка типтроник. В общем машина мне сразу понравилась, смущал только её цвет. Цена 210т.р. Подумав, я сказал сам себе:"цвет-это не главное, главное чтобы машина хорошая была" и согласился на покупку.
Через шесть долгих дней, раздаётся звонок от Олега:"Я подъезжаю к твоему дому, выходи посмотреть". Когда я в первый раз её увидел, моему восторгу не было предела. Пусть она была и грязная с долгой дороги и обклеенная, но я в неё влюбился с первого взгляда. На следующий день мы поехали с другом в РЭО ГИБДД ставить Фамильку на учет. Конечная цена вышла 246т.р.: за доставку 20т.р., за бензин 11т.р и за билет на поезд с возможными расходами 5т.р. После того как я стал её законным владельцем, я наконец-то по настоящему прокатился на ней и сразу оценил ходовую, мощность двигателя и т.д. Шакен у неё оказался до конца 19-го года, сбоку на панели были наклейки о замене масла в двигатели и коробке 10.07.19года с пробегом 78000км, поэтому я предпологаю что пробег может быть родной(когда Олег покупал было 85000км). Как позже оказалась она продана не через аукцион.
За два месяца эксплуатации я поменял масло в двигателе, залил Mobil-1 синтетику. И всё. Весной думаю менять в АКПП, сейчас ещё хорошее. Недавно делал диагностику подвески, оказалась вся в идеале, только яйца надо поменять. На дороге машина ведёт себя супер. Двигатель в 130л.с.+коробка титроник делают своё дело. На обгонах и просто когда охота бысрой езды, раскручиваешь двигатель до 4500об/мин и более и получаешь кайф. На таких оборотах машина "просыпается" и начинает ехать так, что создаётся впечатление как будто лошадей не 130, а на много больше. Расход в зимних услових с прогревом 8-9 литров.
Салон мне тоже очень понравился. Для такого класса салон в меру просторный, для хэтчбека нормальный багажник. Трансформация салона приятно порадовала: переднее пассажирское сиденье превращется в столик, а задние сиденья двигаются вперёд-назад и багажник увечивается в несколько раз. Спинки задних сидений регулируются как передние.
За это время она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Очень хорошая, надёжная и я думаю на твёрдую четвёрку тянет, почему четыре а не пять раз она мне так нравится, спросите Вы, да потому что долека до идеала с моей точки зрения. Всегда хорошо заводится, даже при -30(больше не пробовал,жалко её).
Вывод: она своих денег стоит и я не пожалел что приобрёл Mazdu-Familia S-Wagon.