Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18871
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Mazda Familia S-Wagon 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BJFW
Двигатель:бензин, 1991 куб.см
Расход топлива:трасса 8,5-9,5 город 11-13 л/100км
Руль:Правый
Название:Sport20
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черо-серый
Доброго времени суток, тем, кто решил прочитать мой рассказ.
Первой моей машиной была Toyota Corolla универсал 1996 года выпуска 1,3 литра на коробе. Которую прикупил по случаю за 3000 американских рублей. Машина хороша для перемещения себя по городу, и хорошо подходит для транспортировки различных грузов. Но комфорта там особого нет, да и на трассе быстро ехать с 4х ступенчатой коробкой не очень увлекательно, когда стрелка тахометра лежит в пределах 5000 тысяч оборотов, а скорость около 120.
В общем, брал я эту машину в надежде, что с пол годика покатаюсь, поднакоплю деньжат, и возьму себе чего-нибудь другое. Но ситуация сложилась так, что нам на работу нужна была вторая машина, и мой папелац был продан за 3900 долларов (я не заработал на машине 900 долларов, т.к. после покупки поменял почти всю ходовку, и так по мелочи кое-что).
Как мне пришла мысль купить именно Фамилию уже не помню. Но сначала хотел взять полторашку и обязательно на коробке. Но после изучения статистики продаж, захотел себе полноприводную версию Спорт 20, на коробе. И чтобы уложиться в бюджет 8000-8500 бакинских, было принято решение брать машину с оценкой R.
Торговались за машины пару тройку недель, пока не выставили на аукцион мою будущую Мазду. Пробег 122000 км, заменено было правое переднее крыло. На аукционе ее купить не удалось, не достигли цены за которую продавец готов был ее отдать. Ну не купили так не купили, жду дальше. Через несколько дней звонит мой менеджер и говорит, что моя машина выставляется за фиксированную цену 300000Y (мне выходило около 9000$), я подумал секунд 10 и сказал, что беру (хотя денег на тот момент не было).
И потянулись долгие недели,  дни, часы ожидания.
Примерно через месяц пришла мене моя долгожданная машинка, радости не было придела. Автомобиль отремонтирован хорошо, или повреждения были не серьезные, только бампер плохо покрасили (краска постепенно облазит) и зазор между бампером и крылом плохо выставлен. Зато после подвешивания на подъемнике выяснилось, что ремонт ходовой для машины пробежавшей 122000, требуется не такой уж и существенный: замена сайлентблоков передних рычагов, р/к переднего правого суппорта.
Также сразу поменял задние колодки, которые были изношены до состояния бумаги, заменил воздушный фильтр и дворники.
Первые впечатления от поездки: подвеска очень жесткая, разгон на тот момент мне казался просто космическим, ну это конечно после моей короллы )). Но была одна ложка дегтя, очень туго включаются передачи, или тросик зажат, или, что-то надо смазать, но за пол года владения руки никак не доходят заняться этим вопросам (хотя если честно я сразу привык и даже не замечаю этого).
Через пару недель поменяли рем. комплект суппорта, отрегулировали рейку, и поменяли сайлентблоки в передних рычагах. С сайлентблоками было хуже всего, долго не мог снять левый рычаг, шаровая опора которого никак не хотела выходить из ступицы. В итоге после получасовых мучений удалось его снять ценой порванного пыльника на шаровой. Пыльник в тод день достать не удалось, т.к. был уже глубокий вечер и пришлось ставить рычаг с порванным пыльником. На следующий день попытался поменять пыльник, но почему-то оригинальный девайс никак не хотел одеваться, видимо для его установки нужна оправка, которую негде было взять. В итоге сейчас у меня стоит новый пыльник шаровой, который тоже слегка надорван у основания, так, что после зимы, возможно, придется менять рычаги.
Немного о расходе топлива. В начале эксплуатации, расход в городском цикле, с утренними прогревами (была вторая половина марта) составил около 16 литров на сотню, что меня несколько напугало. Чистка считалки воздуха, и дроссельной заслонки с заменой свечей ни к чему не привела. И тут один из мастеров порекомендовал мне заглушить клапан EGR. Ну делать нечего, взял я 10 копеечную монету, и заглушил, этот клапан ни на, что не надеясь. Какого было мое удивление когда расход упал до 12 литров в городе, на трассе остался в пределах 9 литров.
Теперь что мне нравится в моей машине:
Жесткая подвеска позволяет авто проходить повороты на большой скорости. По трассе иду со скоростью 130-150, что в принципе не особо ощущается. Один раз ложил спидометр, где-то до отметки 190 (какая там на самом деле скорость х.з.)
Полный привод, вещь весьма полезная. По снегу довелось поездить один раз. Не смотря на летнюю резину с остатком протектора менее 10%, машина уверенно трогается в гору по мокрому снегу.
Трансформируемый салон. Хотя что в нем особенного кроме переднего пассажирского сидения я не знаю   Остальное как и у большинства универсалов (хотя машина и не универсал, а скорее хетчбек).
Динамика езды, хотя мне кажется, что для 170 лошадей машина должна живее отзываться на педаль газа. Недавно прокатился пассажиром на Аккорде СИР-Т, дак вот он гораздо шустрее набирает скорость, правда там и мотор на 30 лошадей мощнее.
Из минусов:
Ужасные зеркала, очень большие мертвые зоны. При одинаковом размере зеркал на королле и фамилии, у короллы обзор раза в полтора лучше.
Какой-то неадекватный расход топлива для машины с мех. КПП. На трассе расход получается где-то 8,5-9,5 литров, хотя трассой это назвать сложно, куча участков где приходится ехать 40-60, но есть и участки на которых топлю 160. В городе летом с кондиционером около 12-13 литров. Что будет зимой еще не знаю.
Нестандартный размер резины 195/50R16, на лето такой не нашел, пришлось брать 205/50R16, но на зиму хочу найти резину рекомендуемого размера.
Сейчас машина стоит в кузовном ремонте, давно хотел загнать, чтобы убрали все коцки оставленные японцами, ну и я немного приложился, да все денег жалко было. Решился после того как Татра с отказавшими тормозами вынесла не стекло двери багажника.
Ну, вот такой вот сумбурный отзыв получился, если, что сильно не пинайте я знаю, что писатель с меня никудышный.

Опубликован

Дополнения

 
Уехала машинка в Хабаровск
, пробег 167 000 км   
 

Комментарии

10.09.2008Sergione
    
Казань

Сообщений: 1826
Красивый бюджетный тачко! Просвет не маловат?
Цитировать
ростзарплатнадзор не дремлет!
   
11.09.2008mishan4ik
хороша машинка!хочу себе такую брать, не полный привод и на автомате.только проблема: у меня рост 193, тесно не будет ли?как там размер салона? за отзыв 4.как-то все обрывками написано:(
Цитировать
   
11.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
у меня рост 193, тесно не будет ли? - бери с люком проблем не будет))
Цитировать
 16
  1
11.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
про клапан егр можно подробнее?
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
11.09.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Красавица! В черном цвете просто конфетка))) Когда-то тоже выбирал себе Мазду С-Вэгон. Прокатили меня на двушке с моноприводом -- динамика впечатляет. Жаль, не срослось и не купил ее... Вторая машина уже, а все о Фамилии двухлитровой мечтаю. Расход, похоже, честный, все таки форсированный двигатель и полный привод, тем более на такой машине тошнить сложно.
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
  1
  1
11.09.2008Роман
автор
Дорожный просвет для города вполне приличный. Но на природу ездить на этой машине не рекомендую. Сам поехал отдыхать в Зарубино, пока добрался до моря, один раз тупо повис на брюхе, так, что задние колеса весели в воздухе (хотя повлияло и то, что машина была загружена). Оторвал заднюю губу, поцарапал передний бампер, и утопил левую туманку. А еще в машине очень низко расположены тросики ручника, ниже задних тяг, и я всегда боюсь их оторвать. Про клапан EGR. Это такая хрень, которая пускает отработавшие газы обратно в цилиндры, тем самым выхлоп автомобиля становится более чистым. Но все это работает с качественным бензином. Из-за нашего бенза, пропадает динамика, приходится сильнее давить на газ, следовательно, расход увеличивается. На разных машинах, глушить его приходится по-разному. Я на своей вставил 10 копеечную монету между трубками, которые идут от выхлопного коллектора. На дизельном крузаке 80, надо снимать этот клапан (их там кажется 2 в паре стоят) и вставлять туда какую-то пластину, ну в общем операция посложнее. На Аккорде СИР-Т я вообще не понял, как его задушить, там что-то надо выдумывать. В черном цвете смотрится конечно красиво, но блин мыть ее задолбался. После мойки максимум 2 дня на чистой машине можно ездить. В общем не практичный черный цвет.
Цитировать
   
11.09.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9416
Нормальный обзор у зеркал. Может ты регулировать не умеешь?
Цитировать
   
11.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Машина хорошая да и отзыв не храмает такчто 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
11.09.2008andt
     
Новосибирск

Сообщений: 85
А почему тебе расход кажется неадекватным? Движка 2 литра, 4вд, да и машинка не тонну весит. Так что 9,5 в смешанном цикле - нормально, ИМХО. 5
Цитировать
АЗЛК 21412 -> Toyota Sprinter AE100 -> Honda Stream RN3 -> Chevrolet Captiva C100
   
   
11.09.2008Q4u
  
Тюмень

Сообщений: 441
У меня двушка 2wd на автомате расход по городу 12-13 литров при активной езде , зимой 16 литров. Не знаю про СИР-Т но обычный СИР примерно также едет
Цитировать
MAzda Familia sport20, 2000г. была
Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал
   
   
11.09.2008Роман
зеркала настраивать я умею. Есть с чем сравнивать, когда выезжаю с работы на рабочем спринтере, смотрю кого пропустить по зеркалам. выезжая там же на своей фамилии приходится крутить головой. расход по городу 12 литров- это при экономном режиме езды, если гонять, я и в 13 литров не укладываюсь. обочный сир это не сир-т, между этими машинами разница ощутима, а есть еще евро-р.......
Цитировать
   
   
12.09.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Роман, у меня Примера ест по трассе при 120-140 км/ч литров 9-10, по городу сейчас 12-14 с кондеем в зависимости от стиля езды. А 170 лошадей на Фамилии кормить надо чем-то... Так что нормальный расход. С ним конечно бороться можно, но вряд ли удастся добиться ощутимых результатов.
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
12.09.2008Andre 3000
У меня была sport 20 2wd AT зимой замерял 15-17 литров ела! Правда зима в том году в МСК жестокая была до -37!!! тоже думал что что-то не так все сервисы об!ездил, ни хрена не нашли!
Цитировать
   
   
13.09.2008Chuvakin
красивая........
Цитировать
   
13.09.2008Serg468
Красноярск
у меня мазда точно такая же. расход в городе при отжигах не более 11:) фигня какая то! на трассе где то 9. 100-140км/ч. едет вроде нормально... хотя не могу объективно судить. до этого была девятка, потом покатался немного на EVO 7. У парня тоже такая мася, но монопривод...по ощущениям едет так же как моя. пробовал сотовым измерять разгон до 100, получается 9,5-10 сек...Много! или так и должно...А в общем машинка хорошая...
Цитировать
   
14.09.2008
Сам владею точно такой же машиной, только желтой. Расход у тебя нормальный, плюс 4вд заставляет раскручивать его не кисло, чтобы ехала. Да и момента до 2500 вообще нет - часто крутится в 4-5, отсюда и расход. У мазды движки прожорливые, это факт. Про глушение ЕГР - не знал, что для двушек так же эффективно, как для 1.5, спасибо, попробую. Про динамику - согласен, машина не едет на свои заявленные силы из-за 4вд. Там от кардана и приводов лишних 100кг веса, плюс механические потери достаточно велики. СИР от спорт-20 4вд уезжает, несмотря на мкпп у мазды. В защиту авто скажу, что за свои деньги это очень практичный и дешевый в обслуге автомобиль. А полный привод зимой на коробке - это огромное удовольствие и безопасность. Клиренс у машины конский - по моим ощущениям не меньше чем у 12шки. Всегда паркуюсь до колеса, может, у нас в Томске бордюры низкие? 8) 4вд версия выше 2вд на 5 см примерно - проверено)
Цитировать
  1
  1
16.09.2008serg468
Красноярск
Когда заглушишь ЕГР отпишись пожалуйста. очень интересно что получиться.
Цитировать
   
   
16.09.2008
в каталоге на фамильки указано что на 4вд клиренс 155, а на 2вд 140. Так ли это на самом деле? действительно ли она выше?
Цитировать
   
   
18.09.2008
Да, это так. Клиренс выше, по моим ощущениям даже значительно выше, чем по каталогам. Сравнивали 2вд и 4вд - разница гигантская. Только вот 2вд была на 14х колесах. Если пересадить на ту же резину и диски на 16 разница в два-три см будет 100%. А про ЕГР мне самому очень интересно)
Цитировать
   
22.09.2008
по вопросу ЕГР читайте на www.mazda-familia.ru Если не ошибаюсь на 2л версиях там глушить нечего
Цитировать
   
   
26.09.2008
Новосибирск
Я переделал на своей мотор теперь он 2.3 л + турбина, кое что из подвески пришлость переделать, получился самолет !!! около 220 л.с.
Цитировать
   
05.11.2008
спец по маздам скинь фото своего агрегата
Цитировать
   
   
30.03.2009
нормальный отзыв, расход вполне адекватный ну или есть желание почисти инжектор хотя ни чего особенного не добьешься, цвет классный хоть и черный. Евгений специалист по маздам - то что ты написал не сходиться по цифрам или у тебя какая то турбина мертвая не может такого быть чтобы форсировка мотора на 0,3 литра + турба дала 50 лошадей должно быть больше, по мимо трансмисии нужно еще менять сцепление и еще много чего, плюс штатный радиатор на 2 литровом моторе не обеспечит нужный теплообмен 2,3 литровому с турбой, так что я присоединяюсь к Роме500 давай скидывай фото ну и за одно отзыв и все переделки которые делал и про ценник не забудь
Цитировать
  1
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
4
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
03.07.2012MAN_72
   
Тюмень

Сообщений: 703
Почем продал?
Цитировать
   
02.09.2014salon32
   
Владивосток

Сообщений: 561
Колеса об арки не терли?
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
   
   
04.11.2014MOTOMAH
 
Суровый

Сообщений: 6695
SSDSE:нормальный отзыв, расход вполне адекватный ну или есть желание почисти инжектор хотя ни чего особенного не добьешься, цвет классный хоть и черный. Евгений специалист по маздам - то что ты написал не сходиться по цифрам или у тебя какая то турбина мертвая не может такого быть чтобы форсировка мотора на 0,3 литра + турба дала 50 лошадей должно быть больше, по мимо трансмисии нужно еще менять сцепление и еще много чего, плюс штатный радиатор на 2 литровом моторе не обеспечит нужный теплообмен 2,3 литровому с турбой, так что я присоединяюсь к Роме500 давай скидывай фото ну и за одно отзыв и все переделки которые делал и про ценник не забудь
почему 50??? ты считаешь, что в стоке там 170 пони??? 130 максимум... так что прирост нормальный..... кстати не все отжимают тачку по полной....максимум форсаже по трубе не обязатклен...
Цитировать
Не торопись, а то успеешь...
Выходя или выезжая на дорогу помни, что все хотят тебя убить!
323F B3
Мой отзыв: Mazda 323F 2000
   
29.11.2014Ромуальд
  
автор
Владивосток

Сообщений: 491
salon32:Колеса об арки не терли?
задние сильно терли, пришлось арки "прокатать".
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon


Добавить отзыв