Установка БК, подготовка к зиме, испытания подогрева зеркал и щеток

Установка БК, подготовка к зиме, испытания подогрева зеркал и щеток

Добрый день, дорогие друзья!

Вот поднакопилось ситуаций и моментов, что бы можно было о чем написать и дополнить свой отзыв!

1. Подготовка к зиме.

В сентябре месяце официальный дилер Мазда в Новосибирске проводил акцию бесплатной диагностики ходовки и компьютерной диагностики двигателя на фирменном сканере от производителя. Записались - поехали! В автосалоне приняли машинку, пока делали диагностику погулял по салону, попил кофе и... вот наконец-то результаты диагностики.

Ходовка. Изношены сайленблоки передних рычагов (о чем мы были уже давно в курсе) и выявлен гул переднего правого ступичного подшипника. У меня уже возникали мысли что это он, потому что при входе в правый поворот что то начинало гудеть. Мои догадки подтвердились. Все остальное в полнейшем порядке. Ну и отличненько. Было принято решение менять все сайленты, в том числе и на задних и продольных и поперечных рычагах, но увы это только весной, а пока будет эти добавать в условиях наших зим. При замене сразу же по весне заменю и шаровые (все равно рычаги снимать будут) и стойти стабилизаторов (они же яйца/они же линки).

Двигатель. Все по нулям. Сканер ошибок не выдал, все показатели в норме.

Едем домой счастливые и довольные результатами, что под замену то это мелочи. Лезем в экзист, заказываем, звоним мастеру договариваемся на ремонт. Подробно описывать процедуру замены не стану, поскольку уже множество тем есть, кратко только изложил на фото алгоритм действий.

Поскольку на улице уже выпал снег и наступили относительные холода, то пора укутывать Масечку в теплое одеяло. Еще прошлой зимой было куплено одеяло "Автотепло" вещь хорошая но не на столько как рекламируют. На фото все изложено.

2. Испытания подогрева зеркал и щеток стеклоочистителя. По ночам и утрам конечно еще не такие морозы чтоб зеркала покрывались инеем и куржаком, но накидал снега и включил подогрев зеркал/щеток/заднего стекла (все поключено к одному реле, описано в прошлом обновлении). Греет все отлично, но фото выложен таймкод, если не удастся разглядеть, то 1ая фото спусят 1 минуту, 2ая 1мин30 сек, 3я 2,5-3 минуты. Обогрев щеток 1ая спустя 1 минута, 2ая 2,5-3 минуты. Вещб замечательная греет супер. Напряжение в сети падает не сильно при включении, поэтому нагрузка думается небольшая, особенно если отключены фары и туманки.

С холода заехали на теплую подземную парковку и зеркала запотели, включил подогрев, такое не сильное запотевание прошло быстро, меньше 1 минуты, успел сфотать, вот результат.

3. Установка Бортового Компьютера (БК). В счет подарка на свой ДР купил себе и Масечке бортовой компьютер Multitronics RI-500. Который без морозостойкого дисплея. Если честно то он нахер и не нужен. Потому что магнитолы (со съемными панелями) тоже имеют не морозостойкие дисплеи и все равно работают, в начале только подтупливает изображение, но это быстро проходит!

И так, куплен БК за 4680 руб. подключен легким образом к разъему диагностики по протоколу OBD 2Q. Подключаться к форсунке и датчику уровня топлива отдельно за 1500 рублей сервисе нах не надо, я и так знаю сколько бенза в баке (примерно) а расход он и с ЭБУ читает нормально (если правильно откалибровать БК). Поэтому, отвертку в руки и идем в машину. Снимаем центральную консоль (панель) с помощь плоской отвертки, подцепил в указанных местах на фото. Клипсы там крепкие, можно не боять, но меру занть надо. Снимаем панель, откручиваем блок управления климатом и вставляем в свободное штатное место наш БК. Фото процесса установки к сожалению не было, но устанавливается он так же как любая магнитола))

Поключили, установили, откалибровали БК, протянулю датчик температуры воздуха на улице через резиновую пробку в моторном щите (располагает выше тросика газа), через которую уже протягивали сигналку. Сам датчик протягиваем по крылу в его верхнюю часть примерно к стойке крыши. ТАм есть пластиковый воротник (между самим крылом и лобовым стеклом) заправляем его туда и температура воздуха на улице должна быть более менее адекватной, поскольку туда не поступает теплый воздух от моторного отсека (опять же его надо откалибровать - то есть установить поправку).

Основная цель покупки данного БК не только чтоб было видно все показатели, но и для того чтоб в случае возникновения ошибки, он сразу сообщает о ней, ее код и проговаривает значение. Так же в нем есть функция стирания этих возникших ошибок из ЭБУ, а не простой сброс снятием клемм с аккумулятора. В режиме Сервиса ждем ошибки, пишет 0, очень довольные катаемся дальше))!

Ну вот, как то так) К зиме готовы, утеплились, установили ништяки, ездим радуемся. Хочу сказать спасибо, людям читающим мой отзыв, и ставящим положительные оценки! Более десяти тысяч просмотров и надеюсь дальше будет только больше. Хочется верить что кому то мой отзыв помог с выбором или наоборот отказом от данного авто, или помогает в процессе эксплуатации. Спасибо! Жду вопросы, мнения, оценки (и пожалуйста обоснованные, если хотите влепить 2 или 1 то напишите за что и почему, может быть вы будете и правы!!!)

Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв