Замена свечей, зеркала и зимняя эксплуатация

Доброго времени суток, читатели Дрома! Пришли зима - холода, зимние прогревы и все с этим связанное! Начну по-порядку:

1. Залез в свою сервисную книжку и увидел, что прошлая замена свечей была аж 21450 км назад. Не порядок! Хотя никаких признаков смерти свечей не наблюдалось! Купил новые, NGK BKR6E-11. Приехал на замену, выкручиваю старые а там стоят тоже NGK только BKR5E-11. Сначала подумал что лохануося со свечами и дали не те, (друг имел горький опыт со свечами когда на Аиртрэка турбового дали свечи от простой двушки и попал он на капитальный ремонт так, что от детонации кусок цилиндра откололся) поэтому поменял и сразу поехал в магазин, еще раз посмотрели по каталогам говорят можно и те и другие. Возникает вопрос: в чем разница? полистал форумы, говорят что, можно даже 4Е и 7Е ставить. фишка вроде в том что 4 это что то вроде холодных свечей, которые прежназначены для холодных стран и более сложного пуска, ну а чем выше цифра тем вроде как для стран теплее, так ли ЭТО?

2. По осени когда делал подогрев зеркал лопнул уголок левого зеркала, но форуме по обмену запчастями нашел человека, который отдавал за 300р зеркалочку ориганал при чем (спасибо, Лёха). Зеркалка была у него выкуплена. Сначала было даже жалко ее вскрывать чтобы поставить подогрев, она вся такая новенькая, уже в пластиковой рамке, вставил и поехал что называется, но как то не камильфо было бы ездить: правое с подогревом а левое нет. Поэтому вооружившись иструментом и терпение, БОЛЬШИМ терпением пошел в ванную нагревать зеркальку. Грел долго. и теперь уже НИКАКИХ ОТВЕРТОК!!! Только старые пластиковые карточки. Для опыта положил в таз с водой старую пластиковую рамку от правого зеркала и по ней ориентировался когда размягчится пластик. Кстати заметил, что моя оригинальная рамка, которая была с правого зеркала сдела из значительно более мягкого и эластичного пластика, чем та которую я купил, не смотря на то, тчо она тоже ориганал. В итого после долгого прогрева плавными поступальными движениями ( прям как в камасутре написал :)) ) двигаем карту в сторону скошенного угла, как только от туда выскочило зеркало, выдергиваем через этот угол и все остальное зеркальце. Потом клеим нагревательный элемент и двустороний скотч, собираем все обратно!Наконец-то теперь все в полном поряде! (на фото отмечено)

3. Про зимние прогревы! На новогодний отпуск уезжал в восточную сибирь! Побывал в Усть-Илимске и Братске! Скажу, что там морозы не так сильно ощущаются! При мне доходило до -38, на улице не так уж и холодно! А все потому что абсолютно нет ветра и низкая влажность, не то что у нас в Новосибе ветер и влажность 90 с лишним процентов. На фото знаменитая Братская ГЭС. Доступ к ней максимально ограничен, в связи с антитеррористическими мероприятиями на стратегических объектах, но остановиться на плотине все же удалось, чтобы сделать пару кадров. И машину на эти праздники ставил на теплую парковку на 2 недели, машина чувствовала себя там прекрасно))) После как всегда пришлось ночевать на улице под окнами. Теперь греется теплом своего полторалитрового сердца каждые 2 часа по 10-15 минут когда на улице ниже -20. На работу ехать ровно 2 км, но в пробке приходится стоять минут 20-30 каждое утро. Учитавая все это расход составляет 20 литров ((((( "Это печально!" Но ничего не поделать, любишь кататься, люби и саночки заправлять!!!! А когда просто стоит и греется, то бензин просто улетает в трубу(( Залил 42 литра на 1000р. так хватило на 10 дней и 100 км пробега по одометру!!! Вот так вот! Хотя катался в субботу утром, ни пробок ни светофоров, так расход по БК составил 8-9 литров, так что мегаполис делает свое грязное дело((

4. Во время поездки к родственникам в сибирь, тесть попросил купить ему новую ниву с салона! Простую обычную Ниву 4х4 212140! Чисто для охоты, сам он себе уже заказал с Японии новую Камри! Долго уговаривал его брать подержанную Ниву, но он уговорам не поддался и пришлось выложить 325 тысяч за новую ниву(( это просто ЖЕСТЬ!!! В предпродажную подготовку входит мытье авто, лучше бы они суки этого не делали! Во-первых, минут через 5 после выезда из салона все стекла покрылись коркой льда, все замки заморозились и открывались только с помощью плоскогубцев!!!Машину поставил на стоянку и каждый день после работы заезжал прогревал ее! Проблемы были только с окрыванием замка, но только до того момента пока не побрызгал WD-40, теперь открывается замечательно! Сегодня ночью было больше -30, поехал ее заводить а не хочет! Все старания в течении недели пошли коту под хвост! Аккумулятор вроде нормально! Движку прокручивает, но не заводит! Психанул, выдернул из нее аккумулятор, чтоб домой забрать, потеплеет попробую завести! Так еще и замок капота не хочет закрываться теперь! Не знаю че с ним, может замерз, выяснять не хотелось, сам уже замерз, машину закрыл, капот прикрыл и поехал с АКБ домой! А через неделю приедет тесть забирать ее, так что прийдется отогревать видимо, паразитку!!! Сейчас на них уже ставят АБС и инжектор с электронной педалью газа! Я сначала долго втуплял, где мля тросик газа с дросселем, пока не додумался че за приблуда стоит прям на инжекторе! Это как выяснилось и есть электронная педаль! Сука она!!! Одним словом! Теперь даже не качнуть бенз и подсоса нет! Может для чего то это и хорошо но не для русской внедородной нивы и холодных пусков!!!Пусть стоит мерзнет!

Ну вот вроде и все о чем я хотел расказать в дополнении! Добавляю фото моей первой машины VW Jetta 1985 г.в. МКПП V=1,6 75 л.с. Аппарат был вообще в поряде, только вот карбюратор Pierburg 2E2 все портил!

Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв