Прошло достаточно времени, чтобы дополнить отзыв, написать что выявилось, что поменяно, что че к чему стоит.
Поменял масло в коробке с заменой фильтра, с полной аппаратной заменой вышло 10литров (может и меньше но посчитали как 10) фильтр прокладка и прочая хрень обошлось мне все вместе в 5700. Сделали все быстро, меньше чем за час. Залили спецжидкость M-V.
Поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же яйца, они же линки) с втулками стабилизатора, работа на станции 500 + сами запчасти на экзисте 600р. заказывал JapanCars по 270р. за штуку, пришли какие то китайские непонятного производства, сказали что JC это комплектовщик, а что они положат туда это уже на их усмотрение.Но скажу что по качеству не гумно, ездят. Втулки вообще по 33р. заказал))норм!
Зима конечно в этом году выдалась очень дикая, по ночам -39, иногда и больше, машина стояла на прогреве ч/з каждые 2 часа, поэтому нормально заводилась не подводила. Один раз только забыл поставить на прогрев, утром было -34 - не завелась.Я начал ее мучать автозапуском, а потом когда вышел залил свечи - пришлось ехать в теплый бокс греться и менять свечи (500р NGK вместе с заменой). По зиме расход конечно НЕЧТО!!!абсолутно непредсказуем был для меня...Заправлялся всегда по 500рублей на 25 литров, иногда хватало но 150км, а иногда на 80, ну соответственно с прогревами.
Замерзают окна задние капитально, передние потихоньку затягивает, но морозы все таки ацццкие. Да и не сказать что жара была в салоне. думаю к следующей зиме поменять антифриз ну и может быть салонный фильтр.
Сейчас помыл на станции инжектор на аппарате (не на ультразвуке - сказали что он вообще ч/з 3-4 мойки разрушает форсунки что пипец) вместе с жидкостью обошлось 1350. мыл на старых свечах, они после мойки очень сильно засераются. Процедура следующая: отключают бензонасос, подключают аппарат, и машина работает на этом аппарате 10 минут моется. потом стоит 15мин и еще 10 мин моется. потом меняют свечи, меняют топливный фильтр который в баке (я не менял, он менянный 20тыс. назад, а у него ресурс 50, так что смысла не было). Купил еще промывку для карбюраторов что бы кислородный датчик мыть - побрызгал стал почище. Все проделанные процедуры дали больше мощности, чем по зиме. Раньше ощутимая тяга на 3тыс.оборотов начиналась, а сейчас с 2-2,5 тыс. радует!) сейчас заправился, проверим какой расход будет. а так вот уже тепло стало, а кушает не менее 12,5 литров, как не крути двигатель.
Пока никаких плановых вложений не планируется, будем ездить, копить деньги на страховку(скоро год закончится) и техосмотр, к лету тонироваться буду, надоело как в аквариуме ездить))