2011 год

Начало 2011 года повлекло ряд изменений во внешнем виде машины, как позитивных, так и негативных. Однажды двигаясь по трассе, при обгоне получил кусок рессоры в передний бампер, результат - сквозная дыра! Решено было его ремонтировать, а заодно и произвести небольшой тюнинг. Во Владике, через инет были куплены пороги от версии Спорт2.0 за 1,5кр, а в Красноярске - губа на бампер (так же 1,5кр.). Все было покрашено и установлено, после чего внешний вид приобрел более менее нормальный облик. Весной пришлось менять передний подшипник генератора, который оказался совершенно не при чем:)))) виноваты были ролики ГРМ (на холодную издавали скрежето-писк). Да и Х с ним, заодно поменял приводные ремни Гены и ГУРа. Ролики еще предстоит менять вместе с ремнем ГРМ. Весной пришлось поменять правую рулевую тягу (по рекомендациям сервисменов), как оказалось тоже зря! Стук исходил из рулевой рейки, а не из шарового сочленения тяги.:))) Небольшая регулировка сухаря исправила в корне ситуацию. Сейчас после весенней замены воздушного фильтра, чистки ДЗ, замены очередного комплекта свечей и лямбды, очевидно снизился расход бензы - 8,6 - 8,9 л/100км, начала опять "летать"! В общем пока юзаю, а дальше поглядим, больших страшных недостатков пока не выявлено - все по плану. Еще намного фоток:

Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Mazda Familia S-Wagon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв