Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mazda Familia S-Wagon 1998 года

Тема:

Да, забыл в 2007 году переделал фильтр тонкой очистки топлива. Вынес из бака под капот. Принцип взял с данного сайта - все получилось, очень хорошо, но вот шланг топливный идущий от бензонасоса до защелки топливной магистрали, попался дерьмо. Короче спустя две недели его разъело бензой и он слетел со штуцера. Вобщем повезло, что это случилось (на мою радость) не где-то в пути, а около дома. Бензой улилось все вокруг - кошмар, вонь ужасная! Короче пришлось все заново переделывать - разбирать весь задок, доставать бензонасос и т.д. и т.п. Купил и заменил шланчик у б/насоса и под капотом, хотя посмотрел бы раньше, чуть подумал и такого бы не произошло....

   

2010 год внес некоторые коррективы как во внешний, так и внутренний облик Мацуды. Весной был проведен ацкий тюнинг приборной панели с устройством с/диодной подсветки и установкой козырьков (а-ля Мазда 3), апгрейд узла управления АКПП с укорочением ручки селектора переключения режимов, тюнигх подсветки установки климата. Осенью, в предверии 5 летнего юбилея владения мною была принята попытка обновить машину изнутри. Были заменены задняя и передняя опоры двигателя, масло двигателя, АТФ в коробасе, совместно с фильтром, проведена ревизия подвески....

, пробег 175 000 км   

Начало 2011 года повлекло ряд изменений во внешнем виде машины, как позитивных, так и негативных. Однажды двигаясь по трассе, при обгоне получил кусок рессоры в передний бампер, результат - сквозная дыра! Решено было его ремонтировать, а заодно и произвести небольшой тюнинг. Во Владике, через инет были куплены пороги от версии Спорт2.0 за 1,5кр, а в Красноярске - губа на бампер (так же 1,5кр.). Все было покрашено и установлено, после чего внешний вид приобрел более менее нормальный облик. Весной пришлось менять передний подшипник генератора, который оказался совершенно не при чем:)))) виноваты были ролики ГРМ (на холодную издавали скрежето-писк)....

, пробег 182 000 км   

За лето поменял ремень ГРМ с роликами и пружинкой, помпу менять не стал, т.к. состояние её вполне адекватное, люфтов и течей не наблюдалось. Сделал все сам, поэтому расходы получились вполне не замечаемыми. Но вот однажды шарясь на просторах родного инета, нашел наконец накладку (губу) на задний бампер. Цена впечатлила 2250р. за бампер в сборе с губой и в качестве бонуса получаем еще нержавеющую защитую накладку на верхнюю часть бампера:), поэтому тут же заказал. Вот результат:

, пробег 185 000 км   

Ну вот и все. Улетела моя ласточка. Прощальное видео на момент отъезда нового хозяина маськи:

, пробег 187 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE5 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром