Да, забыл в 2007 году переделал фильтр тонкой очистки топлива. Вынес из бака под капот. Принцип взял с данного сайта - все получилось, очень хорошо, но вот шланг топливный идущий от бензонасоса до защелки топливной магистрали, попался дерьмо. Короче спустя две недели его разъело бензой и он слетел со штуцера. Вобщем повезло, что это случилось (на мою радость) не где-то в пути, а около дома. Бензой улилось все вокруг - кошмар, вонь ужасная! Короче пришлось все заново переделывать - разбирать весь задок, доставать бензонасос и т.д. и т.п. Купил и заменил шланчик у б/насоса и под капотом, хотя посмотрел бы раньше, чуть подумал и такого бы не произошло....
2010 год внес некоторые коррективы как во внешний, так и внутренний облик Мацуды. Весной был проведен ацкий тюнинг приборной панели с устройством с/диодной подсветки и установкой козырьков (а-ля Мазда 3), апгрейд узла управления АКПП с укорочением ручки селектора переключения режимов, тюнигх подсветки установки климата. Осенью, в предверии 5 летнего юбилея владения мною была принята попытка обновить машину изнутри. Были заменены задняя и передняя опоры двигателя, масло двигателя, АТФ в коробасе, совместно с фильтром, проведена ревизия подвески....
Начало 2011 года повлекло ряд изменений во внешнем виде машины, как позитивных, так и негативных. Однажды двигаясь по трассе, при обгоне получил кусок рессоры в передний бампер, результат - сквозная дыра! Решено было его ремонтировать, а заодно и произвести небольшой тюнинг. Во Владике, через инет были куплены пороги от версии Спорт2.0 за 1,5кр, а в Красноярске - губа на бампер (так же 1,5кр.). Все было покрашено и установлено, после чего внешний вид приобрел более менее нормальный облик. Весной пришлось менять передний подшипник генератора, который оказался совершенно не при чем:)))) виноваты были ролики ГРМ (на холодную издавали скрежето-писк)....
За лето поменял ремень ГРМ с роликами и пружинкой, помпу менять не стал, т.к. состояние её вполне адекватное, люфтов и течей не наблюдалось. Сделал все сам, поэтому расходы получились вполне не замечаемыми. Но вот однажды шарясь на просторах родного инета, нашел наконец накладку (губу) на задний бампер. Цена впечатлила 2250р. за бампер в сборе с губой и в качестве бонуса получаем еще нержавеющую защитую накладку на верхнюю часть бампера:), поэтому тут же заказал. Вот результат:
Ну вот и все. Улетела моя ласточка. Прощальное видео на момент отъезда нового хозяина маськи: