Жизнь продолжается:)

И всё же я её люблю:) Да прожорливая, да не рвет с места, ну что уж тут, но блин, аура у неё наверно волшебная, харизма или еще что, как только задумаюсь менять, так почему-то эти мысли уходят, как сажусь за неё:)

Итак, обо всём по порядку. Март месяц, пора проходить/делать техосмотр. Совсем официально – нет времени, совсем неофициально – дорого. Прибегнем к помощи специальных контор. Эх, жаль тогда закон о техосмотре еще не приняли……Короче, еду в одну малоизвестную контору, где друзья проходили. Встречает меня злой мужик с вопросом, где я купил прошлый техосмотр. Я говорю что нигде, всё официально. Он мне разъясняет ,что с таким козырьком ездить нельзя, я вступаю с ним в прения, ибо статей на эту тему я начитался накануне немало и в связи с тем, что у них нет прибора для измерения светопропускания, на это закрыли глаза. Кстати, пища для размещения, инспектор ДПС не имеет права проверять состояние автомобиля, если выдан талон техосмотра, вот тока докажи это ему. Информация по этому поводу легко ищется в интернете. В ходе проверки выяснилось, что не тормозит одно заднее колесо и по закону подлости перегорели лампочки в номере. Поехал в сервис, прокачали тормоза и вставили лампочку. Почему так получилось? В момент замены колодок не были прокачаны тормоза, почему не предложили? Хз. Почему я не предложил? Догадывался, но поскромничал. Сервису Гиперавто, очередной минус. Приехал в контору повторно, прошел всё без проблем, тока дед очень переживал что я пройду то, т.к. с таким козырьком ну нельзя ездить. Меня и гайцы тормозили за это дело, но от оплаты штрафов уходил.

После того как расчитался с займами по машине, решил вкладывать в неё бабки дальше! Была у меня мечта, заменить фильтр в автомате, и я её осуществил. На протяжении года, сколько я возил фильтр, периодически занимался тероризмом станций замены масла, цены называли разные, от 4 до 6 тыс. рублей. В итоге поехал туда, где мне меняют масло, на станцию Кастрол на Фадеева (не реклама, но цена и качество там имеют очень хорошее соотношение), услуга стоила мне 5,5 тысяч с их маслом, лил оригинальный третий меркон. После снятия поддона мне сказали, что стружки и прочей ереси в поддоне минимум, всё ок. На остаток средств заменили жижу в раздатке.

Потом появились бабки на ремонт ходовой. Вот там мне и насчитали….менять нужно почти всё:) Кстати, именно по материалам, ценник не очень кусачий. Меняли линки, втулки стабилизатора переднего, нижние задние сайлентблоки переднего рычага, внутренние пыльники приводов передних, пыльники шаровой, и задние поперечные тяги (рычаги). С работой, запчастями и сходом/развалом отдал в районе 10 тыр. Однако автосервису приморавтотранса есть замечание, убитые резинки заднего стабилизатора они проглядели. Стойки вкруг и задние просевшие пружины ждут замены. После работы машина стала тише, гораздо. Только дикий грохот справа сзади не дает покоя, полностью вытекла стойка и стабилизатор гремит, в ближайшие месяцы , надеюсь, получится заменить.

Собственноручно менял жидкость в гидраче, многие льют атфку, я же взял и залил туда то что и на крышке бочка написано залил, павер стиринг, стоит не настолько дорого чтоб принебрегать рекомендациям.

На протяжении всего жизненного цикла я охочусь за свёрнутой антенкой и штатными креплениями багажника. С первым мне повезло больше:) За оригинальную антенку просили 800 рублей, цена одинаковая что на разборке что с аукциона. Помощь пришла неожиданно от российского производителя, поставляющего на рынок замечательное изделие «Пруток антенны, рем комплект «Euro»». А еще больше порадовала цена вопроса, 80 рублей………. Всем безантенным фамильководам прямой дорогой в аудиомагазин 1000размеров, там они в наличии есть. В нагрузку, купил себе майфун, стандартное музло надоело, а когда количество дисков перевалило за 50, нервы не выдержали, в дискжокея за рулем играть не охота, в итоге 2дин JVC стала моей, за 5 лишним тыр это достойная замена китайскому фуфлу и всяким мистери. Слушаю и радуюсь, глушу звуки грохочущей подвески.

Вот и завершаю я свой отзыв. Сказать что мазда плохая машина, язык не поворачивается. У всех машин происходят поломки, у всех изнашивается подвеска, нужно по возможности исправлять эти моменты, а когда возможности нет, терпеть, что я иногда и делаю. Люблю свою красавицу, но есть еще одна девушка, которую я люблю гораздо больше, и самое приятное, что они хорошо ладят друг с другом:)

Всем удачи, спасибо что прочитали, оценивайте, комментируйте, буду рад.

Mazda Familia S-Wagon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв