Продал.

Mazda Familia S-Wagon 2002

, Владивосток
Пробег: 150 000 км
Темы: Продал!

Ну вот и всё. Иногда некоторые желания возникают неожиданно, так и была продана моя маздочка. Решение о смене автомобиля было принято по семейным обстоятельствам, требовался машинк более вместительный. Провел предпродажную подготовку, перетрехнул всю переднюю подвеску, кроме стоек, заменил нижние регулируемые рычаги в задней подвеске. После этих операций машина стала в разы тише. СТоимость запчастей на данный автомобиль не шокировала, с поиском особых проблем так же не возникло. Кто ищет, тот найдет!

Расставался с автомобилем легко, без соплей, благо автомобиль перешел в руки к нормальному человеку, обижать он её не должен:) После пребывания в стане маздоводов, перешел обратно к ниссановодам, купил я себе Примьеру Вагон в 11 кузове, 150пони, 4везде. Эксплуатирую теперь её, есть как минусы, так и плюсы, но плюсов ощутимо больше, но это совсем другая история. От мазды у меня остались очень приятные впечатления, и если в будущем среди вариантов покупки будут автомобили этой марки, очень даже может быть, что я остановлюсь на ней. Цена/качество очень хорошо соотносятся в этом брэнде.

Резюме:

Если вы хотитие ездить быстро - кузов bj5w не ваш выбор, её можно раскочегарить, но её аппетит вас сильно удивит. Как не прескорбно, выдовая полтораха бензин жрёть как не в себя. Можно до бесконечности бороться с расходом, но затраты будут окуплены, только если вы живете на колёсах. Человеку которые ездит в режиме работа-дом, проще смириться. Это моё мнение, но во владивостоке на гавёном бензине в пробках у меня в среднем выходило в районе 15 литров на сотню. За городом конечно меньше. ЧТо радовало в машине, так это управляемость, очень хорошо рулится, хороший обзор, великолепные тормоза. Сейчас, если б я снова покупал мазду фамилию, я всё же купил бы двухлитровый мотор, он тоже конечно жреть, но едет:)

Что я не успел сделать в машине:

1) Поменять стойки. контрактные ставить не хотел, а новые дороговато, многие сталкиваются с проблемой поиска. Во владе находил нужные, спереди кубики, сзади токико. КСТАТИ есть различия в подвеске для старого кузова и рестайла, имейте ввиду сей факт.

2) Хотелось поднять машину, на вагонах проседают задние пружины, типа болезнь, седаны этим не страдают

3) Багажник на крышу - просто мечта мечт:) поиски оригинальных поперечин не увенчались успехом, сторонних производителей смотрятся убого.

4) Для борьбы с расходом разве что не был сменен лямбда-зонт и не вычищен кхх и бдз

Из последних огорчений:

Под задними арками начали появляться следы ржавчины, если бы не продал, обязательно бы устранил этот момент.

Вот собственно и всё, теперь моя маздочка катается в Находке и, надеюсь, радует нового хозяина. По крайней мере спустя три месяца объявление на дроме вроде не появилось:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв