Всем привет! Как и обещал, продолжаю отзыв по мере свершения новых событий. Пробег моей машинки по дорогам Владивостока составил уже 126тыс. км. Что же она успела пережить за это время? Не слишком много, но на мини-отзыв хватит. Итак, первое что случилось почти сразу после написания первого отзыва, решил я сделать небольшой тюнинх…большое зеркало в салоне мешало опускать козырьки, поэтому я захотел себе козырёк в тему…маздаспиид, банально конечно, но правильно расположенная гоночная наклейка может добавить +немного к скорости)) В отдаленном будущем хочу сделать качественный, не слишком выделяющийся оракал, скорее всего что-нибудь в черной цветовой гамме....
Ребята, сегодня кстати день программиста, так что уважаемые веб-программисты, в честь праздника, разберитесь с сайтом, когда вставляешь текст из ворда например, всякое форматирование уничтожается, ни абзацев, ничего, текст сплошняком, читать неудобно.
Кстати, салон у меня теперь черный. После обжога от цены на индивидуальный пошив чехлов (от 6тыс) натянул черные Урбаны от автопрофи, которые с 6ю молниями в заднем ряду. Вроде неплохо получилось, по бокам серые стойки на заднем ряду остались, а так смотрится вполне органично, позже добавлю фото салона!
И всё же я её люблю:) Да прожорливая, да не рвет с места, ну что уж тут, но блин, аура у неё наверно волшебная, харизма или еще что, как только задумаюсь менять, так почему-то эти мысли уходят, как сажусь за неё:)
Итак, обо всём по порядку. Март месяц, пора проходить/делать техосмотр. Совсем официально – нет времени, совсем неофициально – дорого. Прибегнем к помощи специальных контор. Эх, жаль тогда закон о техосмотре еще не приняли……Короче, еду в одну малоизвестную контору, где друзья проходили. Встречает меня злой мужик с вопросом, где я купил прошлый техосмотр....
Ну вот и всё. Иногда некоторые желания возникают неожиданно, так и была продана моя маздочка. Решение о смене автомобиля было принято по семейным обстоятельствам, требовался машинк более вместительный. Провел предпродажную подготовку, перетрехнул всю переднюю подвеску, кроме стоек, заменил нижние регулируемые рычаги в задней подвеске. После этих операций машина стала в разы тише. СТоимость запчастей на данный автомобиль не шокировала, с поиском особых проблем так же не возникло. Кто ищет, тот найдет!
Расставался с автомобилем легко, без соплей, благо автомобиль перешел в руки к нормальному человеку, обижать он её не должен:) После пребывания в стане маздоводов, перешел обратно к ниссановодам, купил я себе Примьеру Вагон в 11 кузове, 150пони, 4везде....