Если кому интересно, про поломку коробки подробнее.
Не было НИКАКИХ симптомов, ни пинков, ни затуплениий, задняя не пропадала, всё работало идеально. Масло и фильтра новые! Уровень масла в норме. Собирались с женой в Лесосибирск и на подъезде к Солнечному я собрался обогнать впереди идущую машинку, и, нажав на газ, услышал только вой двигателя а никакого ускорения не последовало. Посмотрел на тахометр, он показывал 5500-6000 оборотов, а спидометр 45-50 км. Я прижался вправо и остановился. Начав движение, произошло переключение с первой на вторую, но буквально через несколько секунд снова скинула на первую. Развернулись в сторону дома. Начала расти температура, остановился. Подождал пока немного остынет и снова поехал, произошло переключение на вторую, затем на третью и снова скинула на первую. Так на первой до дома и катился, переключалась на вторую после этого всего один раз, причём с жутким пинком, пинок этот был единственным.
Приехав домой начал изучать данную проблему в Интернете… Попробовав несколько «народных методов» убедился, что выход один – полная диагностика и ремонт. Также проследил тенденцию, после завода происходит включение на вторую а иногда и на третью передачу, но не на долго, потом скидывает на первую а повторного переключения на вторую более не происходит. Также и на мануале, после завода включается режим ручного переключения, доходит до третьей максимум, и скидывает на первую переводя режим коробки на Д. Температура поднимается выше нормы и довольно сильно плавают обороты. Никакие чеки не горят.
Увёз на диагностику. Компьютерная диагностика ничего не показала, диагноз – вскрытие коробки. Вскрытие показало, что «развалилась» задняя крышка.
Стоимость запчастей;
Диски Dlrect -2400
Жидкость WD 40 -140
2 кольца уплотнит -800
Крышка задняя -5500
Лента 2-4 -1600
Масло М3 7.5 литра -3375
Нефраз -1000
Сальник коренной -860
Фиксатор резьбы 0.2 -70
Фильтр АКП -950
Итого 16695 деревянных
Список довольно длинный, так как решил не экономить на мелочах и сделать всё ладом.
Это, как и все остальные цены в отзыве, без стоимости работы.
После ремонта коробки заменил сайленблоки нижнего продольного заднего рычага. То, что их нужно менять с рычагом, это полный бред, старые выдавливаются прессом, а на их место вдавливаются новые. Стоимость обоих 380 рублей.