Здравствуйте уважаемые.
Прошел год с момента покупки машины (а она у меня первая), решил сваять отчет.
Досталась она мне довольно таки уставшей с пробегом 285000км. так что полежать под ней пришлось много. Считая, что руки из меня в правильном месте выросли, делал все сам ( кроме двс) с помощью ребят с форума и опираясь на собранные в одно место
https://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151013190.html отчеты ребят по решению тех или иных проблем, за что им огромное спасибо...
Итак я пожалуй начну... после приезда домой когда прошла радость от того , что колеса и руль крутятся, обратил свой взор на косяки. И понеслось....
1. сразу заменил Масло в двс с промывкой ( х.з. чего там было налито) масляный и воздушный фильтр. Заменил все сгоревшие лампочки как снаружи так и в салоне купил и установил магнитолу и сигнализацию.
2. на 290000 застучала подвеска, были заменены сайленблоки на рычагах, шаровые, втулки стабилизатора, линки, рулевой наконечник правый. Так же заменил переднюю и заднюю подушки двс, передние и задние колодки.
3. машина тупила, обороты набирала не охотно - заменил свечи, эффекта это не принесло да еще масложор начался. на 292866 км. было решено везти к доктору на сто сделали раскоксовку двигателя, заменили масло в двс и коробке.
4. Поездил_ лучше не стало. и на 293342 км была произведена капиталка двс. оказалось, что отвалился кусок перегородки на поршне между кольцами и залип вместе с кольцом в канавке. вот и не тянула и масло ела.... заменили поршень, кольца, маслосъемные колпачки, прокладку под головку и под клапанной крышкой, сальники валов. По пробегу, заменили ремень и ролики грм, помпу и ремень генератора. после проделанного лечения машинка ожила и начала радовать в эксплуатации.
5. Далее на 297300 появились щелчки при повороте со стороны правого колеса. купил и заменил шрус взял 2 в итоге один лежит ждет своей очереди....
6. На 298405 км начал слышать стойки, загнал на диагностику в итоге купил и заменил стойки перед и зад с пыльниками и отбойниками, линки потому что крепления на новых стойках оказались выше и линки нужны длиннее.
7. По достижению 301500 заменил масло и фильтра.
В последнее время после того как ремонтировать стало нечего. стал интересовать вопрос установки распорок стоек, в итоге сделал и поставил верхнюю скоро будет готова нижняя на передние рычаги. Ставил - снимал несколько раз и могу заверить ,что эффект действительно имеет место быть.
Недавно купил пленку под карбон и перетянул элементы салона, переднюю и заднюю накладку , и зеркала заднего вида. Получилось здорово… так же скоро установлю ветровики ( уже куплены и ждут когда заберу).
В итоге, если не обращать внимания на мытарства по восстановлению автомобиля в нормальный вид, то машинка свои обязанности по доставке пассажиров и водителя на необходимые расстояния выполняет, зимой проблем по запуску не было, а в сильные морозы перед выездом прогревал прожектором 500W. Кузов хотя и 1998 модельного ряда но до сих пор актуален и красив.
Но есть одно, но))) Т.к. место моей дислокации находится в населенном пункте с крайне ужасной дорожной системой - необходима машинка по выше ( по этой причине обвес на машину не ставил боясь где ни будь его оторвать) , да и не вмещает она все семейство. Все чаще посещает мысль о продаже маськи и покупке внедорожника или паркетника хотя расставаться с ней будет очень жалко….
В общем то все.