Дополнение

Отзыв часть 2.

Вечером 28.08,заправил под " пробку" Мазду (45 л) и загрузив кое-что в дорогу, выехали в Италию, на Bibione, что есть северная Адриатика, 90км от Венеции. Не был я в тех краях с 97 года, на самолёте лететь куда-либо не хотелось, думал:" ах, неделю можно и в Бибионе покупаться, чего его там мудрить особо, тем более, что был там уже пару раз..."

До места где-то 1000км, по хорошему 13-14 часов с отдыхом в дороге. Однако,

получились 17 часов. Пробки на автобанах на участках их ремонта, аварии.

На А3 под Würtsburg-ом простояли 3 часа, перевернулся где-то в 12км от нас караван одного из отпускников, вся начинка вывалилась на проезжую часть: кухня, холодильник, телевизор, какие -то кастрюли итп. Пока Feuerwehr убирал, многие выспались. Я тоже.

Альпы встретили ливнем и шквальным ветром. Однако Мазда 2 шла уверенно.

Щётки на 3 скорости, не успевали за дождём.Я заменил жену зарулём, она боялась

что нас просто смоют потоки воды, несущиеся со всех сторон с гор в речку по ущелью.

Такие катострофы здесь, к сожелению уже бывали.

Ехал 50 km/h. Летняя резина Bridgestone 195*50*15, (с завода) довольно шумная на сухом асфальте и вызывавшая по сравнению с Continental ( которую я раньше всегда покупал) этим моё недовольство, в дождь, где в 20 м ничего не видно, показала себя с самой лучшей своей стороны.

Мазда уверенно держала дорогу, намёка на аквопланинг ни малейшего не было.

Проехав 659 км, загорелась желтая лампочка аварийного запаса топлива.

Заправился снова под " Пробку". Вошло 37 литров салярки, что означает что 8 литров было ещё в баке. Расход топлива 5,61.л на 100 км. С учётом пробок и дождя

на дорогах, лучше не может быть. Мой ранешний Форд Мондео 1,8л 115 л.с. расходовал на автобане 8.5-9.0 л бензина 95. Хотя это было тоже относительно приемлемо.

Спустились с Альп в Италию: Пробки, пробки. Кстати их можно было объехать

по паралельно идущим дорогам. Но умная мысля приходит опосля... Навигационной системы GPS у меня нет, про объезды я не знал, да и как из пробки выехать?

А ещё пробки перед некоторыми из тунелей, где в целях безопасности пропускают

только блоками из,скажем, 200 автомобилей.

Уже горели люди здесь в тунелях заживо...Из-за быстрого заезда в трубу, например, или из-за загоревшейся в тунеле фуры...Есть тунели 6км и более.

Вообщем много изменилось за последние годы здесь.

Для дромовцев, путешевствующих на автомобилях до Италии, наверно было бы ещё

тяжелее дорога, т.к. нужно ещё из России пару тысяч км проехать.

Однако для романтиков, имеющих более-менее надёжное авто, это

путешествие было бы супер.

А лучше лететь самолётом до Венеции, а там 1 час автобусом до Бибионе.

Погода в конце августа, начале сентября абсолютно летняя, недорогих отелей сотни. Пляж песчанный. Для молодых семей, с детьми -супер море. Без шумящих всю ночь Диско итд. Идилия для отдыха.Сотни магазинов итд. Венеция -90км, Милан 300км.

Мазда показала себя неплохо. Хотя есть и недостатки, конечно.Это ограниченный

комфорт сидений, Подушка сидений короткая, не "подпирает" ноги. Подвеска жесткая, после 300км дороги задница как деревянная. Нужно чаще останавливаться, делая привал.Света в бардачке нет, не видно ничего, где какие документы, квитки по оплате за автобан, например.Переключатели, размещённые в подлокотнике водителя, без подсветки, что не удобно при езде ночью. Щётки стеклоочистителей не имеют в режиме "прерывестая очистка" регулятор длинны паузы, что трёт щётку по сухому, при слабом дождике. Голень правой ноги при длительной езде в холодое время суток (ночь, Альпы, уже прохладно было) получает холодный приток воздуха из кожуха вентилятора, что может вызвать у пожилых людей судоргу в голени, со всеми возможными сюрпризами когда едешь 150 или более km/h. Нужно включать отопление, короче. А оно может мешать пассажирам. Его регулировка не оптимальна. Стекло потеет даже при включенном из "наружи" воздухо-

заборе. Длинная антенна. Заезжая у итальянцев в гараж цеплялся ей за въезд в гараж. Вот такие мелочи.

Достоинства: низкий расход топлива, резвый дизель, который спокойно крутится до 4500 об/мин на первых 3-х передачах и до 4000 на пятой, обеспечивая завидную для малолитражки в 1400 куб. и 68 л.с., скорость и приёместость (14 сек до 100км/ч, 160 км/ч.)

Разрешенные заводом длительные 4000 об/мин. тоже супер. В дождь не пропускает воду в салон. За 23000 км, что она у меня, не доливал ни разу масла,т.к. не расходует.

Вывод:Отличная машина для начинающей молодой семьи с одним ребёнком итд.

Абсолютно не пригодна: для гонщиков "вокруг кафе", а также для молодёжи возле дискотек.

Абсолютно не пригодна для грузных, пожилых людей.

Малопригодна для длительных >600км, частых поездок. Особенно по плохим дорогам.Короче это машина для города, а не для " большого туризма".

Надеюсь, что мои заметки смогут быть кому-то из Дромовцев полезны.

Несколько фотографий, как ехалось, отдыхалось итд...

Mazda Mazda2.
Mazda Mazda2.
Mazda Mazda2.
Mazda Mazda2.
Mazda Mazda2.
Mazda Mazda2.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв