Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda2 2011

Mazda Mazda2 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
14164
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Active
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: темный
Салон: 6 подушек; магнитола с CD, MP3; регулировка водительского сидения по высоте, регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер
Двигатель: 4 цилиндра, 1500 см3, 16 клапанов, 103 лс
Итак, после трехлетнего владения и 56 т. км пробега набралось, что сказать. Машина приобреталась для девушки с одним ребенком и полностью оправдала себя в этой роли. В силу класса и типоразмера для семьи - конечно - маловата.

Экстерьер. Машина была выбрана изначально исключительно "по внешнему виду". На наш взгляд, красавица. Посадка средней высоты, в городе и на загородных трассах проблем не создавала, порогами не шаркались, умеренные бордюры вполне уверенно преодолевает. Единственное, пластиковая юбка под передним бампером ниже всего остального и при парковке к бордюру "под бампер" зачастую его цепляет. Наверное, стоит отметить тонкое и нежное лакокрасочное покрытие. Около половины пробега - загородная трасса и за три года на капоте довольно много мелких сколов краски до грунтовки от камушков.

Интерьер. При внешне небольших размерах вполне себе большой мужчина (185 см, 110 кг) с комфортом расположится за рулем. Многочасовые поездки не утомляют, органы управления хорошо расположены, обзор хороший, зеркала большие и удобные. Руль регулируется по высоте, как и водительское сиденье. Человек любого роста и комплекции найдет для себя удобное положение. Багажник маленький. Годится для поездки в супермаркет или для того, чтобы положить летнюю детскую коляску. Частично компенсируется способностью задних сидений складываться с образованием довольно вместительного багажного отделения. Но, разумеется, без задних пассажиров. На заднем сидении вполне комфортно расположатся два взрослых человека любых габаритов или встанет два детских кресла. Втроем можно, но уже тесно и зависит от комплекции. С одним детским креслом влезет только один взрослый. Недостатком можно считать небольшое количество ящичков для хранения мелочей.

В комплекте - докатка, воспользоваться которой (тьфу-тьфу-тьфу) не пришлось ни разу. Жена даже не подозревает о ее существовании под полом багажника.

Двигатель резв, динамичен, но берет за это плату в виде расхода топлива. Расход в городе - 10 л/100 км. Коробка автомат - четырехступка. Думает шустро, с двигателем в паре - как единое целое. Недостаток четырехступки проявляется на трассе, когда хочется ехать быстро, не хватает еще передачки. При движении 100 км/ч расход 6 л/100, при 160 км/ч вырастает раза в два. Управляемость - отличная. Руль информативен, электроусилитель отключается на скорости и помогает при медленном перемещении и на месте. Движение со ск. 160 км/ч не вызывает неожиданностей - реакции машины на управление предсказуемы и адекватны. Подвеска сбалансирована - нет ощущения езды, сидя на табуретке, но и кренов и заваливаний не допускает. Резкие повороты позволяет проходить быстрее своих соседей по дороге. Регулировка углов установки колес - заводская - за три года не нарушилась. При температуре -15 и ниже в передней подвеске на кочках появляется "резиновый" скрип (с рождения). Самоустраняется после небольшого (1-1.5 км) пробега. Утром после стоянки на морозе возникает вновь.

Зимой в машине тепло. В морозы ниже 30 преодолевали расстояния и большие и малые. В верхней одежде ездить нужды не возникало. Кондиционер, возможно, холодит не так задорно, как хотелось бы. Летом хочется более быстрого доведения температуры внутри до комфортной.

Магнитола родная уверенно читает CD, встряска на кочках с дорожки ее не сбивает. Однако радиоприемник слабоват (может, дело в антенне) - соседи ловят больше радиостанций в зоне неуверенного приема и дольше их слушают без помех при удалении от радиостанции.

Под капотом все, что нужно - два масляных щупа и горловина бачка стеклоомывателя - расположено удобно. Больше там лезть никуда не приходилось. За 56 т. км кроме замены расходников и пары ламп (по одному - задний габарит и головной свет) ничего делать не приходилось. Для хорошего воздухообмена приходится чаще, чем по мануалу, менять салонный фильтр. Дело несложное. Можно заехать к дилеру, он возьмет 1200, можно попросить гаражного мастера - с меня взяли 50 руб. Можно самому, если не лень нырять головой в ноги переднего пассажира с отверткой.

Безопасность. К счастью, опробовать все системы безопасности не пришлось. Собственно, кроме АБС, шести подушек из активных систем безопасности там больше ничего и нет. АБС адекватна и предсказуема. Можно добавить, что машинка в целом получила максимальные 5 звезд EuroNCAP за безопасность.

Резюме. Машина очень удачная и не разочаровала ни разу. Идеальный вариант для девушки с ребенком или двумя для использования в повседневных нуждах в городе. Не исключает использование, как семейного автомобиля, в т.ч. для поездок за городом. Но класс автомобиля накладывает некоторые неудобства, связанные с габаритами. Доставляет удовольствие активное вождение, но берет за это плату на заправках.

Сменить машину пришло в голову только при рождении второго ребенка - стало тесно при перемещениях в составе мама-папа-бабушка-дети, а также по межгороду (из-за маленького багажника). Собственно, для таких вещей эта задорная машинка и не предназначена.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кризис внес коррективы в планы по замене авто, продолжаем юзать двоечку. Немного разочаровало японское качество, но порадовала стабильность. Друг за дружкой с интервалом в 2.5 тыс. км поменял ступичные подшипники - сначала правый (60 тыс. км) , затем левый (62.5 тыс. км). Кроме того, машинка стала тупить... газу добавляешь, а машина не разгоняется, когда педаль у пола, перепрыгивает на пару передач вниз и выстреливает. Ощущение, что коробка. Вскрытие покажет... И ведь вот же беда - гарантия 100 тыс или 3 года, раньше наступило второе. А ведь пробежала всего-то чуть больше половины гарантийного пробега.

, пробег 63 000 км   

Собственно, решил поправить предыдущее дополнение. Опасения с коробкой не оправдались - дала о себе знать субъективная оценка, ничего с реальностью общего не имеющая. После замены ступичных прошел тот ужасный вой и... коробка по-прежнему стала работать как часы. Т.е. она и работала, как часы, но субъективно, от надрывно ревущей машины ожидаешь чего-то большего, и казалось, что она тупит.

Добавлю еще упущенное раньше. Замена передних колодок на 60 т.км. оказалось поздновато. Колодки стерлись неравномерно, на ТО дилер бодро докладывал про неплохой запас толщины фрикционной части, однако вскрытие показало, что две колодки стерлись до металла....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 762
Да жесткая у нее подвеска, что уж тут говорить. Плата за маленькие размеры авто. А жор бензина - конский! Ужос! кушает она его, будто под капотом двухлитровый мотор стоит как минимум. Так ничего с этим маздовцы поделать и не смогли. Мотор до сотни разгоняется что пуля, а вот дальше маненько подтупливать начинает. Но это уже для эстета избалованного. А в остальном -очень неплохой автомобильчик. А главное- надежный. Ни РАЗУ меня не подвел за 4 года.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Чуть не забыл: "5"- ка за машину. Пардон за любопытство, а на какой авто поменяли?
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
С@м С@мыч:
Чуть не забыл: "5"- ка за машину. Пардон за любопытство, а на какой авто поменяли?
Не поменяли еще - в процессе. Такая же, только чуть больше - CХ-5

А про подвеску - все познается в сравнении. Пересев с Волги с ее супермягкой вальяжной подвеской неудобств не ощутил. А вот когда товарищ взял одноклассника - Ситроен - я понял, что значит жесткая подвеска.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2011
2
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
1
6
Ответить
Glamoor
Москва
отличный отзыв, без соплей и всё по делу.
Я как раз сейчас рекомендую такую тачку знакомой девушке.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хорошая машинка, но только по городу!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda2 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 2.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 2

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром