Всем привет. Решил написать отзыв про свою уже бывшую машинку Mazda 3.До нее у меня были Nissan Micra 1984 г.(моя первая машина),Ваз 2103,Daewoo Lanos 2004г. Поездив год на Ланосе появилась возможность поменять авто на что-то поновее. Долго с женой выбирали, из того на что хватало денег запали на Мазду 3. Очень понравилась внешне, да и салон самый красивый из одноклассников(на мой вкус).В итоге нашел вариант обмена. Отдал Ланоса, добавил пачку зеленых и стал владельцем красной матрешки 2007 г.в. Движок 1.6( 106 л.с.), автомат, климат-контроль, в общем все чего душа желает.Итак начнем по порядку:
На момент покупки пробег составлял 75000 км.
Внешний вид.
Внешне и мне и жене машина очень понравилась, дизайн красивый. В красном цвете смотрится классно. Машина стоит на 16 заводском литье. Резина стояла еще родная Bridgstone, но была уже на исходе.Брал машину в мае, так что лето еще откатал на ней, а на следующий сезон пришлось покупать новую.Взял Fulda з защитным бортиком( чтобы не поцарапать литье о бордюр), т.к у жены на тот момент своей машины не было и она иногда ездила. Как уже писал дизайнеры поработали на славу так что никакие изменения во внешний облик не вносил( колхозный тюнинг в виде мухобоек и прочей ерунды перерос ).
Интерьер.
Салон смотрится очень класно(особенно после ланоса).Все удобно, понятно, все там где и должно быть. Сидения были в хорошем состоянии, материал цепкий и износоустойчивый. Раз в пол года купил балончик, почистил и все. Чехлы терпеть не могу, считаю это колхозом( как и бублик на кожаный руль). Никогда не понимал людей, которые прячут красивве заводские сидения по уродские чехлы, которые еще и болтаются. Но это чисто мое мнение так что любителей тюнинга прошу не обижаться. Руль обшит кожей, на ощуп очень приятный, на момент покупки был в достойном состоянии. Приятная вещь автоматический режим всех стеклоподъемников и заводской доводчик стекол. Так же радует подогрев сидений зимой, есть только один минус не регулируется степень прожарки пятой точки. В обще по салону есть два больших минуса: 1. Жесткий пластик. 2.Отсутсвие шумоизоляции.
Подвеска
Про подвеску писать особо нечего. Управляется машина отлично, но расплачиваться за это приходится комфортом. Подвеска очень жесткая и шумная.
Двигатель и АКПП
1.6 многие называют овощем( на АКПП), возможно так и есть, но мне хватало. Я не гонщик, за городом езжу 100-120 так что меня это не напрягало. К акпп притензий нет( кроме 4-х ступеней).С расходом получалась интересная штука, независимо от того где ездить ( город или трасса) с климатом или без ( климат не выключал никогда) расход стоял мертво на отметке 9,6.
Итоги
На машине отъездил 4 года, на момент продажи было 114000 км.За все время ни одной поломки, только ТО. Продал по нескольким причинам:
1.Задолбала жесткая подвеска и шум.
2.Хотелось машину новее.
В целом машина хорошая и надежная, но комфорт на нуле. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе. Если есть вопросы спрашивайте.