Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2006

Mazda Mazda3 2006 — отзыв владельца

, Сургут
35126
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9, трасса 6,5 л/100км
Руль: Левый
     Машину купил в автосалоне «Автоленд» г. Сургута. Два техобслуживания прошел в «Автоленде», чтобы не терять гарантию. При прохождении второго ТО, лицо проводившее ТО (не знаю его должности) сказало, что необходимо приобрести у них в магазине моторное масло в количестве одной канистры емкостью 4 литра и еще одной канистры емкостью 1 литр. На мой вопрос, а зачем же еще 1 литр это лицо сказало, что в двигатель заливается 5 литров. После моих высказываний о количестве моторного масла, заливаемого в двигатель Мазды-3 и о том, что это количество мне известно, лицо пояснило, что оно об этом не знало. Прикинувшись дураком (обслужив ни одну Мазду-3 и прекрасно зная о количестве масла, заливаемого в двигатель) и выслушав мое мнение, лицо провело ТО-2 моего автомобиля. Ожидая окончания ТО-2 выслушал мнения иных владельцев автомобилей и решил последующие ТО проводить собственноручно, не отдавая непонятно за что 8 000 рублей. Обладая только опытом владения отечественными автомобилями (не какими-либо специальными знаниями), последующие ТО проводил самостоятельно, расходуя на каждое не более 2 000 рублей. Покупать масло, фильтры и т.д. в других автомагазинах гораздо дешевле, чем в «Автоленде» (до двух раз). Также выяснил, что в случае нахождения автомобиля на гарантии и возникновения его поломки, диагностику по установлению дефекта и работы по снятию-установке вышедшей из строя детали владелец будет платить из своего кармана. Вам бесплатно обойдется только сама поломавшаяся деталь (кроме резинок, лампочек и т.д.). При этом у дилера в наличии не будет этой запчасти и ваша машина будет стоять на сервисе в ожидании прибытия этой детали. Вывод очевиден.  
    Ровно за два года эксплуатации пробег составил 65 000 км. В первый год эксплуатации зимой в морозы ниже – 25 ставил машину в гараж, а ниже – 30 не ездил вообще. Во второй год эксплуатации машину не ставил в гараж при любых морозах и ездил в любой мороз, благо они были не сильные и не длительное время. До – 30 заводиться с брелока без прогрева ночью, в морозы посильнее (до – 40, ниже не было) заводиться при отжатии педали сцепления. Не было ни одного раза, чтобы не завелась.
    За период эксплуатации, при пробеге 32 000 км стала время от времени загораться, а затем потухать лампа включения ручного тормоза. Изначально подумал, что замыкает «лягушка» в ручном тормозе и не придал этому значения. Через некоторое время лампа стала гореть постоянно. Открыв капот, на поверхности «брони» увидел лужу. На запах определил, что это лужа из тормозной жидкости. Ощупав рабочий цилиндр сцепления, определил, что течет именно из него. Изучив руководство по эксплуатации, установил, что на Мазде-3 расширительный бачок для рабочих жидкостей системы тормозов и сцепления совмещен в один. Стало ясно, почему горит лампа включения ручного тормоза. Сначала объехал автомагазины и узнал, что в каждом магазине имеется по 3-4 заказа именно на эту деталь. Видимо это недоработка Мазды. По Интернету заказал рабочий цилиндр сцепления в сборе, который прислали через одну неделю и обошелся он в 3 100 рублей. Неделю ездил, доливая тормозную жидкость. Рабочий цилиндр сцепления менял также самостоятельно во дворе дома, открыв капот, используя один клюк на 12. Все очень доступно и просто. Разобрав потекший цилиндр определил, что он полностью выполнен из пластмассы, кроме резиновой манжеты и металлической возвратной пружины. Причина потека – задиры на «зеркале» (внутренней рабочей поверхности цилиндра) видимо от воздействия металлической пружины. Поскольку при сдавливании любой пружины, она имеет свойство выгибаться средней частью в сторону. Видимо этой самой средней части и произошли задиры.
     Более проблем со сцеплением не было, а также что-либо другое не ломалось (тьфу 3 раза).
     Плохая шумоизоляция салона: когда проезжаешь по луже, ощущение того, что вода из-под передних колес (именно из-под передних, от задних такого ощущения нет) льется под ноги прямо в салон; при езде по мокрому асфальту отчетливо слышен стук камушек о внутреннюю поверхность арок всех четырех колес.
     Слабо зафиксированы форсунки стеклоомывателя: после каждой автомойки с использованием «Керхера» приходится их настраивать, т.к. начинают брызгать в разные стороны.
     Правый «дворник» не очищает лобовое стекло в своей средней рабочей поверхности, особенно это ощущается при езде по трассе в сырую погоду. Причем слышал это от нескольких владельцев Мазда-3. Приходится использовать большее количество жидкости и чаще пользоваться «дворниками».
     Жесткая подвеска, но зато отличная управляемость, чувствительность к минимальному повороту руля, хорошо проходит крутые повороты на большой скорости (в пределах разумного и контролируемости происходящего). При движении по колее асфальтовой дороги нужно сильнее держать руль. Чувствительна к боковому ветру.
      Если не давить педаль, то в городе укладывается в 8,5-9 литров летом, 10 с прогревами зимой. По трассе: один в машине в безветренную погоду при скорости 100-110 км/ч 5,5 литров, при попутном ветре при той же скорости 5 литров, при встречном ветре при той же скорости 6 литров, с семьей и вещами при той же скорости 6,5 литров. При этом при эксплуатации в городе меньше расходуется нефтяного (не газоконденсатного) бензина марки 92. На нем же лучше заводится в морозы. При движении по трассе меньше расходуется бензина марки 98 (в том числе дешевле получается и по сумме денег).
      Емкость бензобака по паспорту 55 литров. Когда на датчике уровня топлива показывает 0 и на компьютере показывает 0 км, которые можно проехать на оставшемся бензине, в бензобак входит ровно 49 литров. Замерено неоднократно. Один раз пропустив заправку убедился, что на самом деле при вышеописанной ситуации в баке остаются те самые 5-6 литров. Видимо это сделано для того, чтобы не сжечь бензонасос.
     Маленький клиренс (по паспорту 155 мм): при нахождении в салоне трех человек и проезде неправильно укатанных лежачих полицейских задеваешь их днищем. Недостаточный дорожный просвет очень сильно ощущается зимой при нечищеных дорогах. При этом необходимо не забывать о том, что во всем свои плюсы и минусы: маленький клиренс – лучше управляемость.
      Советую покупать машину в комплектации с антипробуксовочной и антизаносной системой. Ранее я в эти системы не верил. Первый раз антизаносная система меня спасла, не дав улететь мне с трассы в гололед со свежевыпавшим снегом на повороте при скорости 120 км/ч. Затем я к ней привык и сейчас езжу с учетом ее наличия. Какую-то оплошность в управлении эта система исправит. Заранее знаешь, что заходя в поворот в гололед на чуть большей скорости машину не развернет. При движении по заледенелой трассе на самом начале развития будет предотвращено начинающееся кручение.      Антипробуксовочная система притормаживает проскальзываемое колесо и передает тягу на другое переднее. Очень повышает проходимость по снегу во дворах и небольших диагональных вывешиваниях.
       В дождь при запотевании стекол включаешь климат-контроль и стекла высыхают в течении 1 минуты.
      Большой плюс кузова хэтчбэк это его вместительность. При сложенных задних сиденьях через дверь багажника в салон помещается телевизор с кинескопом диагональю 33 дюйма в упаковке. При этом дверь багажника закрывается.
     В салоне ничего не гремит и не скрепит.
     Люком пользуюсь очень редко. Полагаю в нем нет необходимости, хотя кому как.
     Руль регулируется в двух плоскостях: по вылету и наклону.
     Очень большой бардачок, даже по сравнению с автомобилями куда большего класса.
    Сиденья удобные. При моем росте 188 см дискомфорта не чувствую, но при этом левую ногу выпрямить места не хватает даже при полностью отодвинутом сиденье. Управление не приносит особой усталости.
     Общее впечатление от машины: очень нравится по внешности, по надежности и простоте в обслуживании.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

cjrhfn1.
Анапа
«Также выяснил, что в случае нахождения автомобиля на гарантии и возникновения его поломки, диагностику по установлению дефекта и работы по снятию-установке вышедшей из строя детали владелец будет платить из своего кармана. Вам бесплатно обойдется только сама поломавшаяся деталь (кроме резинок, лампочек и т.д.). При этом у дилера в наличии не будет этой запчасти и ваша машина будет стоять на сервисе в ожидании прибытия этой детали..» - чушь какая то. По ФЗ прав потребителя
1. если обнаружилась какая-то поломка или дефект и т.д. в период гарантированного обслуживания, то устранение этих дефектов полностью лежит на продавце(включая и ремонт и работу.
2. время которое ты остаешься без машины прибавляется к гарантированному сроку(например: если у тебя сломалась машина, ты приехал, сдал в сервис предположим на 2 дня, то эти два дня прибавляются к гарантированному сроку.).
3. если ваш автомобиль находится в сервисе по гарантии более одного дня, то вам должны (по вашему желанию) предоставить аналогичный автомобиль.
4. если ваш автомобиль побывал по гарантированному случаю более 3 раз, то он подлежит заме на аналогичный или возмещение вам денежных средств в полном объеме.
5. если ваш автомобиль сломался в дороге то автосалон должен сам выслать к вам эвакуатор, если же он не может то мы можете пойти к нему на встречу(или не пойти по вашему желанию) – самому вызвать эвакуатор, но с них потребовать возмещение доставки в полном объеме.(если машина сломалась, но вы можете ехать не стоит рисковать потом могут придраться что мол в машине была поломка, а вы еще на ней ездили умышленно причиняя вред автомобилю)
Только для полной своей уверенности нужно все подкреплять бумагами, и отказы автосалонов в представки другого автомобиля, и что то там платить за гарантированное обслуживание(но этого не в коем случае не нужно делать, в смысле платить).. в случае отказа автосалона сообщите им о дальнейших своих действий, то есть жалоба в прокуратуру (например с вас требуют деньги за ремонт по гарантии - это вымогательство, вам не отдают ваш автомобиль - незаконный захват частной собственности(законный только по суду)), и звонки в ростпотребнадзор или в защиту прав потребителя(в качестве доказательства о том что они были уведомлены можно использовать простую диктофонную запись, а лучше письменно). Все удачи на дорогах. Такие автосалоны только портят марку. И еще фильтры и масла мы можете покупать самостоятельно и привозить в автосалон для замены бес платно(главное что фильтры и мала были оригиналками и в случае экспертизы могло подтвердиться).
18
4
Ответить
nsk1
Вот тоже есть желание взять новый автомобиль из салона, но совершенно нет желания постоянно разбиратся "кто прав, кто виноват") Поэтому 3-4 годовалый японский автотранспорт мне пока импонрует больше.

За отзыв твердая 5. Все четко, коротко и по-делу.
12
7
Ответить
VARTANCHIK
mazda3=ford focus(БЕЕЕЕЕЕЕЕЕ)
2
61
Ответить
VARTANCHIK
а за отзыв 5+
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10615
Прошел в Автоленде (Н-ск) 2 ТО. Пока не собираюсь уходить, хотя цены однозначно завышены.
Отзыв хороший, конкретный. 5+

To VARTANCHIK: mazda3=ford focus(БЕЕЕЕЕЕ)
Ну понятно, сам небось на новой Бэхе Х5 или Лексе рассекаешь. Крутттт!!!
Omnes salvos volo!
4
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
А у вас проводок из корпуса стартера ещё не выпадает? А то моё утро начинается с посадки за руль соседской трёшки ( 2,0 спорт,2006), он толкает, а я рулю)). Вот так с толкача и заводим, уже вторую неделю
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
1
Ответить
antohich_nsk
Отзыв номальный, со всем согласен.

Только добавил бы еще, что омыватели фар при морозе дохнут от простой воды. "Со-матрешники" говорят, что это болезнь. Так что лучше всегда с сентября по май лить незамерзайку.
Все как-то нет времени заехать к автолэндовцам.

Еще зимой расход на 2-х литровой механике (спорт "07) у меня не ниже 11,5 при спокойной езде, правда в пробках частенько стою.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1452
вот он японо-европейский автомобиль это ответ на вопрос почему покупают праворульки
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
автоленд вообще отдельная песня...
но с другой стороны автосалон рассчитан на тех автовладельцев, которые думают о свое и не глядя подписывают чеки... стоит немного задуматься и почитать законы-дилер заметно скучнеет...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
4
 
Ответить
m 626
ДАА!! супер отзыв! круто всеб так писали! а вот мазда @!#$ за 20 лет так и не научилась делать цилиндры сцепления! на 626 91 года он хоть и чугуный а приличная с виду и мягкая резинка жидкость не держит! МАЗДОВОДЫ! давайте обединимся и всыпем мазде за это на орехи!
а на счет надежности праворулек? ну например описаня МАЗДА 3 ломалась меньше чем все известные мне праворулки а некоторые нисан ларго ваще на джигули меняют причем он в идеальном состоянии и дверь электро и телек в потолке 17 офигенный!вот!
2
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
А у вас проводок из корпуса стартера ещё не выпадает? А то моё утро начинается с посадки за руль соседской трёшки ( 2,0 спорт,2006), он толкает, а я рулю)). Вот так с толкача и заводим, уже вторую неделю

А катализатора там нет? Я свою Лачетти один раз так завел - минус $800 катализатор.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
1
Ответить
от Алика
автор
Для Mucha. В отзыве я описал все поломки и проблемы моего авто, кроме прокола колес. Больше ничего не случалось.
 
 
Ответить
автор
Для surf97_5VZ. В отзыве указаны все проблемы и поломки, которые были у моего авто. Насчет катализатора ничего пояснть не могу, т.к. не знаю.
 
 
Ответить
прошел ТО1 (20.000)
в атоленде базовый екатеринбург
все окей!!
стоимость то1 всего 3820р(масло купил сам Кастрол 5на 40 в Римэкс на Шорса,)
очень доволен приехал в 9.00 утра (мне было назначено,сразу же принял мастер)
машину отдали в 11.15утра
полон позитива,подтянули ручник,просто все супер
вроде машина стала быстрее ехать))))
всем удачи!! мазда лучшая машина
 
1
Ответить
PomBUR
Наконец то в у нас в Сургуте, 11 марта 08г. появился ОД Мазды! ))) В июне тож встану там на очередь за маздой тройкой спорт )
 
1
Ответить
Мазда-3 2006г. 2 года постоянно езжу-без проблем.Учитывая плохую шумоизоляцию,заказал дополнительно "шумку" в "Рольфе"-всего 900 баксов.В целом машиной доволен.Дорожный просвет бы чуть побольше.
 
 
Ответить
Мазда-3,2006г.Езжу постоянно,в том числе и в дальние поездки.Управляемость-отличная ,"се рпантин" проходит на 100 км/ч,как паровоз по рельсам.Побольше бы клиренс:на самопальных "дорожных полицейских" иногда цепляет защитой картера.Круче едет только БМВ-трёшка.За 2 года-никаких проблем.Учитывя плохую шумоизоляцию-заказал в "РОЛЬФЕ" дополнительную "шумку"-900 баксов.Стало гораздо комфортнее.
1
 
Ответить
То Б,И. Смотрел стойки "Каяба" с проставками по-моему 0,5 и 1 см или 1 и 1,5 см. Хожу думаю, может поставить их и увеличить клиренс.
 
 
Ответить
Б,И. могу сказать тебе что бмв3 далеко некруче мазды 3 ездиет. ошибаешся
 
 
Ответить
Всем привет! Мазду взял в августе 2007, в салоне. 1.6, АКПП, седан. Пробег 17800, в целом машинка хорошая, резвая. А дальше пошли мелочи: правый дворник трет плохо, шумоизоляция передних подкрылок слабая, места с зади могло быть и побольше. Кстати, поймал как-то саморез задним правым, колеса 55/16, неделю отездил и не заметил. На заправке решил подкачать, а оно вообще пустое-все были в шоке! ЖЕЛАЮ ВСЕМ - НЕ ГВОЗДЯ - НЕ ЖЕЗЛА!!!
 
 
Ответить
Купила в марте Мазду-3. До этого бомбила Фольксваген ПОЛО. Немного поездив, начала ее сразу продавать. Но цена на Мазду немалая, п.э. продать труднее. Мазда как маленький пароходик. Пробег 88 000 км, надо менять передние ступичные подшипники (воют как электричка). На ПОЛО подшипник стоил 800 руб., а на Мазду от 3750 руб. Вот это разница!!! Вот тебе разница между немцем и японцем! А еще подстукивает правая стойка. Еще не узнавала сколько она стоит. К ПОЛО почти все запчасти в магазинах в наличии, а к Мазде на заказ (от 15 дней). Но Мазда очень красивая, удобная в управлении. Надеюсь, что в дальнейшем я в ней не разочаруюсь. Пока решила поменять подшипник, а там посмотрим!
 
1
Ответить
Тюмень
всем привет!у мя тож тройка еси чесно то тачка тож неплохая тока ссытся и глухоя))))м3 двига 1,6 мех пробег 44000 ниче не ломалось пока но салон скрипит весь зае па л ваще в панели скрипит чтото двери сильно скрепят а жрет эта скотина зимой 14 а летом 12!!!!а трасса 7 но еси 90 тянешся потихоньку!!!!хоть как езди серавно жрет и лобовуха слабая кстате !от омывателей фар толку нет тока хуже вытащил предохр и все ок))))и тормоза @!#$ полное!!а так машинка ниче вроде тока ее тюнить надо!)))ВСЕМ приВЕТ)
2
6
Ответить
  
Курган<->Тарко-Сале
Сообщений: 13
Четко и понятно. Пять.
Фоток бы побольше..
 
 
Ответить
the zyxel
То Б,И. Смотрел стойки "Каяба" с проставками по-моему 0,5 и 1 см или 1 и 1,5 см. Хожу думаю, может поставить их и увеличить клиренс
------------------------------
не надо скажется на управляемости нелучшим образом;)

Б,И. могу сказать тебе что бмв3 далеко некруче мазды 3 ездиет. ошибаешся
------------------------------ ---------------
бугога))))))))))))
зум-зум зомбирует людей)))))
спасибо, посмеялся)))))))
2
2
Ответить
Инко
Да прочитав ваш рассказ могу поспорить во многом.
Во первых и я купил мазду только 2.0 150 лошадок и тоже в Автоленде Екатеринбурга.Автоленд как офиц.дилера не понимаю как не засудили клиенты.
У меня машина ни в какие морозы не заводится.максимум -18.на 30 000 уже поменял катализатор за 60 дней.Даже Колодки мне доставляли аж 1 месяц.Официальный дилер советовал купить подделку.В данный момент пробег 65 000 и у меня вышел из строя двигатель при том как я на ТО езжу каждые 10000 км.В данный момент машина находится в Автоленде и вывод для меня один только подавать в суд на этих ...... по иному до них не достучаться что взяв за ТО 10500 рублей все таки нужно менять масло а не подливать туда всякое проработанное г....
Кстати во время моего нахождения у них на сервисе еще 2 машины привезли с аналогичной проблемой в движке.так что будьте на чеку если ваша мазда доходит до 65-70 000 км!!!
 
 
Ответить
То Инко
На сегодняшний день у меня пробег 76 500 км. Все ТО делаю самостоятельно. Пока никаких проблем. Проверял колодки, еще накладки толщиной около 5-6 мм. Пока поезжу, думаю мне хватит примерно на 8-10 000 км. Сроко буду проверять подвеску. Для себя обнаружил, что подвеска у Мазды-3, Вольво S-40 и Фокус-2 одна и таже. Соответственно все относящееся к ходовке взаимозаменяемо, в том числе и колодки. Кстати цены на запчасти Фокус дешевле Маздовских от 50 до 100 %
1
 
Ответить
кто-нибудь мне скажет сколько жрет "матрешка"? а то хочу купить, а теперь сомневаюсь... пожалуйста, скиньте на e-mail
 
 
Ответить
Не хотел значит если сомневаешься..
 
 
Ответить
Выше писал, что на колодках проеду еще около 8-10 000 км, но оказалось не так и в дороге заскрежетала колодка на передней правой ступице при пробеге 79 500. Купил Фордовские колодки в магазине за 2 400 рублей, хотя по интернету можно было заказать за 1 200 рублей (в Автоленде лежали Маздовские за 5 700 рублей). Замену колодок проводил самостоятельно. Все просто. Снял колесо, вывернул руль в ту сторону, на которой меняешь колодки. Снял пружинную скобу. Затем сдавливаешь баллоником цилиндр (он там один), не упирая его напротив колодца вентиляции тормозного диска, чтобы не треснул. Затем с обратной стороны суппорта ищешь две резиновые направляющие каждая длиной около 5 см и диаметром около 2 см. С концов этих направляющих снимаешь пластмассовые заглушки, где от грязи скрыты болты крепления суппорта под шестигранник (не запомнил размерность). Выкручиваешь болты, снимаешь суппорт, меняешь колодки и все в обратном порядке. Не забываем поставить на место пружинную скобу. Убрав домкрат, обязательно несколько раз необходимо покачать педалью тормоза, чтобы цилиндр пришел в рабочее положение, иначе можно набедокурить :). При осмотре колодок установил, что внутрення колодка с правой стороны стерлась полностью, а на внешней правой накладки осталось около 2,5 мм. На внутренней колодке с левой стороны накладки осталось около 1,5 мм, а на внешней левой около 3 мм. Так что визуально определить износ колодок не всегда получится, т.к. внутренние колодки не видно. Как на имевшихся, так и на купленных колодках механизмов для оповещения об износе колодок не было. Работа по замене колодок с родным домкратом заняла 35 минут.
1
 
Ответить
Кто-нибудь знает где находится салонный фильтр? Хочу заменить самостоятельно.
4
 
Ответить
krab150
Хм.....странно и ни у кого на трешке туманки не потрескались??? я вот уже 2 стекла на туманках заменил.
Салонник находиться где блок предохранителей, там где ноги переднего пассажира слева.
 
 
Ответить
Всем Привет! с 5.11.2008 подняли цены на mazda,а закзал до повышения и наличкой заплатил! требуют разницу$$$. кто также попал?????????????
 
 
Ответить
То краб 150
Туманки целые. проблем с ними не было. Нашел пошаговую инструкцию по замене салонного фильтра. Почитал. самому менять расхотелось. Кто сколько платил за его замену.
 
 
Ответить
Орел
Маззззда!!! Как много в этом звуке! Езжу - не жалуюсь! Машина КлаСС!!! тьфу тьфу тьфу, тук тук тук.
 
 
Ответить
Бсем привет!Брал трёшку в августе 2006.С 2.0 обьёмом.Езжу нормально без форсажа.Нареканий нет.Одна сейчас проблема не могу достать масло оригинал.Купил ликви молли 5w30cнтетик.Ваше мнение??????
 
 
Ответить
от Алика
Я себе заливал и заливаю Кастрол. Хорошее масло или нет визуально и на слух не определишь, единственное ощущаешь его качество при запуске двигателя в мороз -40, когда многие ночью не глушат машину, кто-то пользуется подогревателями, а ты спишь спокойно, а утром выходишь и без проблем запускаешь. Многие хвалят масло Кастрол. Кстати я себе мечту купил, только в новом кузове.
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Чёт смотрю на всё это и думаю стоит ли маздочку покупать или нет:(
 
 
Ответить
Алик,подскажите, что необходимо осмотреть,и на что нужно обратить особое внимание при покупке М3,2006,V 1.6.мккп? За отзыв 5+. Всё конкретно понятно!
3
1
Ответить
    
Тегусигальпа, Республика Гондурас
Сообщений: 36
То: cjrhfn1. "если ваш автомобиль находится в сервисе по гарантии более одного дня, то вам должны (по вашему желанию) предоставить аналогичный автомобиль".

не обязаны: см. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1
 
Ответить
почитал и разочаровался(((
похоже пока на нисане поезжу...

что то не стоит она таких денег.Отличный отзыв!!!
Алик хорошо постарался молодец!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром