Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
15644
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л л/100км
Руль: Левый
Название: sport
Цвет кузова: тёмно-серый
Впечатления вполне положительные: несмотря на то, что модель выпускается довольно давно -  дизайн по прежнему вполне современен и как мне кажется устаревать не собирается (как внутри, так и снаружи), отменная управляемость, кренов в поворотах практически не бывает, автомат работает прекрастно - никаких рывков при переключении, даже когда тапка в полу. Покупал в jcar (выбора не было - единственный дилер в Нижнем) - обслуживание весьма неплохое, хотя попался один менеджер, который из допов начал впаривать всякую ерунду. Теперь немного о минусах - при езде сильно греются тормоза, подвеска шумная (кочки весьма слышны, причём даже не большие; если сравнивать с KIA c'eed - то MAZDA просто погремушка), назвать её сверх энергоёмкой - язык не поворачивается(пару раз пробои были), но в принципе по городу и трассе хватает, низковата - по сравнению с пыжиком(а у него посадка ещё ниже) пригорки переезжает хуже - матрёшка длинная как баржа и когда передние колёса уже переехали пригорок она может сесть на брюхо (пыжик короткий - когда передние колёса переехали - задние уже взобрались на пригорок). Но по городу пока хватает (хотя если сказать по совести - с ужасом жду наступления зимы). Акустика - мне хватает, как играют диски, но радию - это какой то кошмар - все радиостанции начинают хрюкать и хрипеть примерно с 10 единиц. Шумоизоляция на этой машине действительно страдает, но заметно это в дождь, или по дороге где песок или небольшие камни. Не очень понравилось, что за машину ценой в 695 не поставили парктроники и система запирания дверей - обычная механика(взять ту же Астру или Сиид - они электронные и весьма удобные в плане эксплуатации). Задние сидения неплохие, но если взять ту же Хонду Сивик Хэтч там у задних сидей вариантов трансформаций гораздо больше. Вот собственно и всё, что я могу сказать про автомобиль проехав за рулём всего 1500км. Что я хотел - то и получил: что-то не очень понравилось, что-то оказалось настолько великолепным, о чём даже и не думал, то так может быть(в частности управляемость).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Первый нах! А как проверял перегрев торомозов? Пальчик слюнявил или тормозил со 140 до 0 несколько раз, пока они работали?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
Погремушка-это когда что-то гремит пробивает, а матреха отрабатывает кочки так своей жесткой спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесами.
5
1
Ответить
Маздоводище
маха длинная как баржа?Гы...:)Насмешил.
10
1
Ответить
Spiteful
И как 2-х литровая с автоматом? Не сильно тормозно? Не сравнивал с ручкой?
4
 
Ответить
МОРАЛЬ РАССКАЗА : вся тачка состоит из каких то "хватет", но у корейцев и других японцев лучше )
1
2
Ответить
    
Подольск ,МО
Сообщений: 41
мало написал
 
 
Ответить
Напиши лучше реальный расход, макимальную скорость с автоматом, и как она 2-х литровая ведет себя по разгону на разных скоростях
3
1
Ответить
Тюмень
автодок че доепался до пацанана зачем ты про пальчик хуню пишеш?ты так сам проверяеш тормоза или ты выскочка по жизни?

автор молодец но написал мало ему привет от маздовода тока у меня 1,6)))(((
на своем моторе со 105 конями еду мордр в морду с новым цивиком 140 коней это правда 20перезаездов было !!!!вот так хондаводы!!!!!
автор настоятельно рекомендую бронировать лобовое стекло т.к. от даже маленьких камней будут сколы!а про тормоза ты прав 10000% при активной езде эфективность тормозов падает после третьего нажатия надо тюнить тормоза!!кс салон со временем будет громче это минус мазды будет поскрипывать(а кс еси те надоели омыватели то выдерни предохранитель он возле левой фары в блоке стоить от нх пользы никакой тока вред!!
1
 
Ответить
Тюмень
насчет акустики она @!#$о я се поставил бостон 5на7 блины с пищалками играют лучше в 5раз тож рекомендую а подвеска жесткая но управляется машинка просто супер!!!!руль острый и информативнфй новая тайота и хонда рядом не стоит!!!это правда можете не спорить ездил навсем от таврии до крузака ина турбо форике и мерс амг
1
 
Ответить
Отзыв не очём! ничего нового не написал!
 
 
Ответить
Жду двухлитровую на ручке,напишите про неё побольше инфы.зарание благодарен)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Про тормоза: после торопливой езды по городу - пальчик слюнявить не стоит - от колодок и так просто пышет жаром; длина матрёшки, кажется на 3 см(или около этого) меньше KIA c"eed универсала, но к габаритам привыкаешь быстро; Про стекло - сколы идут от малейших попаданий (уже заработал трещину из-за новой технологии ямочного ремонта). Про автомат - очень хорошо работает (пассажиры не чуствуют никаких переключений), кик-даун работает довольно непривычно - раскручивает движок до красной зоны и переключает следующую передачу (до 120 разгонят на второй - просто ракета) - на третьей тащит вполне неплохо, ну а после 150 включается четвёртая и прыть уже угасает. Разгонял до 197 по спидометру (реально было наверное 185 где то) - скорость не чуствуется совершенно.
Про предохранитель - ОГРОМНОЕ спасибо - в плохую погоду мой расход воды приравнивался к расходу бензина. Кстати, про бензин - реальный расход по городу 11-13 (за городом 110-140 около 8-10).
1
 
Ответить
автор
С ручкой не сравнивал - но там думаю вообще жесть :)
1
 
Ответить
DiMyan
Если тебе так много не нравится в мазде зачем тогда покупаь, купил бы себе СИД, а лучше китайца, в нем тебе что угодно поставят и датчики парковки и вентилируемые тормоза, только бы ты купил.
4
 
Ответить
Дмитрий
Из японцев тойота и хонда на первом месте,мазда-это погремушка)На ней носятся люди у которых не хватате на БМВ и прочие авто!
 
4
Ответить
Привет любителям авто.
В начале 2008 года взял 3 мазду новую. 2 литра, литье, седан, кпп - мех.
Проехал на авто 5000 км и началось. При пробеге 5200 "захрустела" коробка.Приехал на сервис посмотрели - вывод умер синхронизатор 3 и 4 скорости. Забрали на ремонт, ждал 35 дней сделали правда по гарантии спасибо. Проехал еще 200 км, застучало впереди справа, еду на сервис, посмотрели - вывод потекла правая стойка, ждать месяц, на правда все по гарантии.Как вы сами понимаете говорить о прелестях этой машины нет желания.Жду прихода запчастей (так как на ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСАХ) их нет в наличии, они все заказывают (как говорят) из Японии.
Вывод подумайте несколько раз прежде чем покупать МАЗДУ3.
1
1
Ответить
В начале 2008 года сын (18 лет) настоял купить мазду 3,купили красного цвета,1,6,автомат,литье,спотр, короче отвал бошки. В восторге была месяца 3,потом начались проблемы,поменяли все стойки(машину взяли 2005),подвеска шумная,поездили месяца 2, опять слышно шум, а в нашем долбаном Ижевске нет нормального сервиса где могли бы сказать что с машиной. Стойки ездила менять в Казань(400 км. от нас).Вообщем одни прблемы. Если не брать в счет подвеску,машина супер, я 15 лет за рулем, люблю поганять, ребенок тоже в восторге,расход правда 10/на 100км,многовато. Машину взяли не новую с 2005 года,т.к нет у нас официального дилера,надо бало потратить немного времени и доехать до казани или до москвы и взять с нуля, а так приходиться платить за б/у.
 
 
Ответить
^S^T^I^M^
Ребята!В 2006 купил мазду 3,два года без проблем отктал.Сейчас купил тоже мазду 3 тока уже 2.0 с автоматом,наездил уже почти 3000км,никаких проблем.А у кого возникают проблемы с маздой,поменяйте лучше прокладку между рулём и сиденьем,и всё станет хорошо.К мазде т.к. и к BMW надо относиться бережно,а те кто этого делать не умеют пускай ездят на жигулях.
5
 
Ответить
Михаил;%:?:?
Взял мазду3 спорт автомат в начале августа, впечатления пока только отличные, наездил 3500 км. На трассе при обгоне где-то на 80-90 км/ч давишь тапку в пол - автомат скидывает передачу до 2 и раскручивает до 6500 об.мин, затем переключает передачу ит.д., 160/170 км/ч практически не ощущаются. в городе расход на уровне 13л/100км, многовато конечно.... По поводу музыки... Стоит акустика BOSE, но если честно басов не хватает... Но в общем и цело машинка радует...!!!
2
 
Ответить
Привет всем! Купил мазду 3 черная,туринг,2л,автомат в конце июня. Наездил 9000 км. Просто балдею. По разгону могу сказать следующее: я долго привыкал к резкому переключению коробки на первую передачу когда давишь тапку в пол при 40-45 км/ч. При езде по трассе (славо богу редко туда выезжаю) не хватает 5-й передачи. А на счет жесткости подвески - вы попробуйте прокатиться на новом сивике хэтче, после него в мазде почувствуете себя более комфортно. На счет музыки - я сразу поменял динамики и подключил их через усилок к штатной магнитоле (поменять рамку на торпедо и поставить хорошую магнитолу конечно лучше,но я не стал этого делать, чтоб не портить внутренний дизайн).
1
 
Ответить
Привет любителям трешек!!! Люди, расскажите подробнее про работу автомата на МАЗДЕ 3 2,0? Кто ездит? Особенности, недостатки?
3
1
Ответить
Смешные вы! Хочу купить себе треху, ХОЧУ, но вот в сомнениях после прочитанного )) Забавно звучит проехал 3000 - никаких проблем )))) У меня сейчас фабия, так вот я проехал за 4 года 200000 и поменял термодатчик и ступицу вот это практика и качество, а то что у мазды за 50т отваливается пол машины реально пугает :( И расход, если при своих 100л.с. на шкоде средний расход 7л (если ездить все время педаль в пол больше 9л не было) то как пишут тут владельцы у многих при той же мощности (и заметьте не у одного) 14л - средний. Понимаю, что сравниваю машины разных классов, но при всем моем желании купить тройку, я не вижу в ней столько плюсов, а брать машину чтоб смотреть на нее в гараже, - простите ((
 
3
Ответить
????
Мазда 3 1,6 отличная машина во всех отношениях. Проехал 55 тыс. Отдал жене стал ездить на БМВ Х3 2,5л...Потом как то сел на Мазду и удивился,совсем не хуже себя чувствую и получаю от вождения удовольствие. Конечно разгон не сравнить как и расход бензина.Вывод сделал такой : далеко ездить,ездить не по дорогам удобно на Бмв, в город съездить, по делам недалеко на Мазде не хуже...что мне не нравится в обеих машинах - так это не защищенность против камней летящих с дорог и самих недоделанных дорог,бутылок от праздных идиотов, и "быстрых" обезьян за рулем...иногда хочется бмп...ездил на разных машинах...очень комфортно на А8, инфинити м 35 - небольшая и удобная,пассат универсал - универсальная машина, хендэ соната - не впечатлила, алмера самсунг - разгоняется быстро и ездить быстро можно,все остальное не понравилось совсем, додж калибр - нормально ездит,тойота прадо и новая и старая - надежные, но для меня большие, форд эксплорер -комфортно съездил из Москвы на родину Шолохова и чуток по бездорожью рядом с Хопром..
да на многих ездил...но себе выбираю то,что нравится и на что хватает
 
 
Ответить
Взял М3 2.0 АТ в мае 08 года. проехал 32000, менял только масло. на 15000км заехал. сказали износ колодок передних 15%, задних 10%. В мороз не слил воду и омывателя, сгорел предохранитель омывателя фар, даже к лучшему, расход незамерзайки меньше. А насчет поломок, как сказано выше, меняйте стиль езды и отношение к автомобилю. У меня есть товарищ на мазде, колодки каждые 7000 замена, больше не выдерживают, коробку порвал (ремонт по гарантии, сочувствую сервису), стойки поменял все уже. Как любил повторять мой Зампотех в армии "Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине".
1
 
Ответить
Взял М3 Спорт механику в июле 2008г.проехал 32000,сделал 2ТО по 7000т.р каждое.Машиной доволен.На трассе меня могут сделать машины лошадей только за 240.Мазда 6 рву даром.Из проблем, на 24000 хрустнул гидрач,ладно был недалеко от дилера,ехал так как будь-то в Камазе без гидравлики крутил.А они мне там говорят, за месяц уже 20 человек с этой проблемой и что интересно только у движка 2.0 у любой модели.Пока я с ними закусывался о заводском браке,машина постояла и гидрач заработал.Поменяли гидрач через 2 месяца по гарантии,без проблем.Два месяца ездил спокойно о себе он не напоминал.Шумоизоляции вообще не существует,но ради такого драйва можно потерпеть.Панель начала поскрипывать не сильно после 25000км.Подвеска жесткая,но именно такую и надо иметь в Свердловской обл.,на скорости 80км.влетал в ямы после которых я вспоминал всех дорожников с их министром матом на всю дорогу.На русской давно бы колесо оторвало,а у меня даже развал не ушел,проверял на стенде у дилера,стойка выдержала. С умом если ездить,то машина надежная.В мороз -32 заводил с пол-тычка.
Провалов при переключении нет,коробка работает как часы,когда втыкаешь передачу, рука чувствует легкий щелчок в коробке когда скорость на месте.Коробке зачет полный о такой можно мечтать.Средний расход 9.3-10.0,летом без прогрева доходил до 9.0.Самое большее ездил 200км.ч.,больше у нас негде разогнаться,но чувствуется по подхвату,что машина может намного больше.Ну а насчет что приделываю многих на дороге,механикой выигрываю на переключении.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром