Вот и я решил написать отзывы, что бы люди знали что покупают.
Рассматривал corolla хетч 2007, mazda3, kia ceed. Kia прикольный аппарат, на тесте очень понравился, только шумноваты задние стойки. Цена адекватная, но смутило что машина сыровата, и если что то ломается ждать запчасти приходиться очень долго и очередь на нее два месяца. Corolla в тот момент когда я захотел брать уже стала седаном, а хотелось только Хетч, аурис не впечатлил. Мазда рассматривалась последняя так как цена 26500$ многовато. Раньше ездил на ваз 2101, таврия, Daewoo Sens много катался на Lanos.
Начнем с минусов: ожидал что будет в салоне тишина нифига, слышно как летят камушки и песок при наборе скорости из под колес. Хотел сразу делать шумку но потом поостыл после того как опять проехался на Daewoo Lanos. Шумка у мазды3 на троечку.
Долго терзало сомнение и я так сказать дулся на японцев что шумка могла бы быть получше но после того как я прокатился на Subaru forester, Nisan кашкай, лансер 9 (все убеждали что лансер 9 лучше нифига гупает громче мазды) я понял что у все у них шумка на одном уровне и отличие в ту или иную сторону незначительны. Только Toyota может похвастаться лучшей шумкой. Не понравилось что при попадании в яму слышна подвеска но терпимо. Сверчек где то по середине торпеды, то появляется то умирает. Маленький клерен для меня, так как раньше прыгал по бордюрам, сейчас задумываюсь залезу или нет. При все при этом чиркался днищем только один раз, когда в машине сидело 6 человек. Отсутствует МР3 но это решается за 150$ и у тебя USB –link очень классная штука. Вот пожалуй и все.
Плюсы: Очень подчеркиваю очень хорошо рулиться. При скорости 120 резкая перестановка не вызывает проблем нет креннов. Машина создана для агрессивной езды с резкими перестроениями поворотами и разворотами. Порадовал очень острый руль. Коробка просто зашибись. Не включить или не попасть в передачу просто невозможно. Очень хорошо подобранно передаточное число, что позволяет чувствовать тягу во все диапазоне. Удобные сиденье с отличной боковой поддержкой. Информативный тахометр (тащусь, всю жизнь хотел такое видеть, как стрелка быстро поднимается и так же быстро опускается). Свет на 5+ ксенон даже смысла нет ставить. Климат быстро остужает машину в течении 7 мин езды, после чего его можно переводить в положение авто 21 градус. Нравиться выхлоп, такое рыканье тигра и это при 1,6 двигатели. ТО каждые 20000тыс и стоимость его 110$ на 40000- 160$. Присутствует управление на руле музыкой очень удобная штука. литье 16 в базе. Огромный бордачек и двойной кожаный подлокотник. Салон отличный все понятно, все кнопочки мягкие и приятные на ощущение из качественных материалов и что самое прикольное не марких материалов. Торпеда класс нравятся колодцы спидометра и тахометра, но это все на любителя. Пробег 8600тыс.
Подытожим. Если вы хотите машину с отличной управляемостью, выразительной внешностью, умеренным расходом (до 10л, 11л это постоянные буксы на второй) то берите 1,6 мазду3 вам понравиться. Я как человек сильно привередливый к шумке в авто покатался и понял что для моих запросов подойдет только Lexus RX, Subaru outback, Prado но эти машины совсем другой ценовой категории и до них еще работать и работать.