Машина куплена в автосалоне. Наездил 30000 км за полтора года.Первые впечатления конечно супер,то что внешне трешке нет конкурентов на этом соглашаются все мои друзья. Ходовые качества отличные, управление супер,салон сделан из хорошего материала,информативность бортового компьютера конечна маловата,музыки и колонок хватает и это признают даже автомеломаны. Но нет емпешки это минус большой. Но начну с проблем. Около багажника треснул сварной шов кузова правого заднего крыла где есть крепление багажника.Заехал на сто - устранили.Конечно меня убеждали что все будет окей покрасили заварили шов. И покрасили только уголок крыла, чем очень отличается от основной покраски,цвет у меня темный фиолетовый, все сделали бесплатно.Хотя перед этим был разговор с менеджером по поводу кузова, у меня есть несколько мест поцарапаных,сколы на на дверях и спереди от ремонтируемых дорог так он мне доказывал что надо красить из-за одного скола все крыло. И за это назвал цену в 1500 баксов за покраску двух бамперов,одного крыла и двух дверей - получилась почти вся машина.
Дальше на 20000 км начался скрип в той же части кузова, как говорится едешь как на подводной лодке, любая кочка на дороге отдается на кузове. Отдал на СТО - говорю найдите причину и устраните. Полторы недели искали выездили весь запас бензина,розбирали и собирали сиденья, обшивку багажника, салона. Забрал машину - звук тот же хотя убеждали что все устранили и больше ничего не слышно. Еду назад - говорят приезжайте еще - посмотрим. Но мне какой интерес -разбирать и собирать машину -это уже не заводская сборка, а хрен знать что!После их сборов разборов начинает потрескивать и пластик в машине. Короче подумываю о замене машины пока она на гарантии. Может мне попалась такая неудачная, но читая отзывы других владельцев трешки понимаю что проблем много с ней будет!