Доброго всем дня, ночи или вечера!Напишу сразу, что из всех проблем описанных в отзывах не нашел похожую на свою! А у меня все началось через 3.5 месяца после приобретения моей "багиры"! До этого владел только отечественными!Как-то зацепил правый край юбки бампера за колодец (и какой интересно осел его так высоко так сделал),в итоге треснул (приб.10см.)!Поехал к ближайшему официалу в Набережные Челны (а сам я брал машинку в Казани в "Мега-ТТС"), там пока заклеивали решил посмотреть днище и увидел подтек масла с АКПП!Короче, встряла моя багира на 52 дня на ремонт, экспертиза показала термический износ саттелита в блоке дифференциалов, т.к. тачка новая, Москва решила менять коробку в сборе! Просил подменную машину, мне отказали, типа, вы ее не у нас покупали! Звоню в Казань, прошу подменную, те говорят не дадим, везите машину к нам, мы ее вам за три дня поменяем (коробку)!Я говорю за свой счет не погоню на эвакуаторе, пускай стоит здесь! В итоге, ТТС-у вся эта канитель прокатила, отбрыкались от меня!......Через 3.5 месяца заметил под капотом наличие масла на движке, загнал на яму, под машину мастера, тот мне кричит, что с коробки подтекает! Я наученный горьким опытом звоню уже в Казань, спрашиваю, когда можно приехать! Те в любой день! Я и приехал в воскресенье 5 октября, а там электричество отсутствует, пришлось двигать в обратку! Решил обратиться опять в Челны, в Сапсан! Там поставили диагноз - микротрещина в корпусе коробки-передач, хотели машину оставить на замену АКПП, но я отказался, опять наученный горьким опытом!Мастера сказали,что эксплуатировать машину можно до Казани!Посмотрели уровень масла, был на уровне мин.,долили!...Позвонил опять в Казань(в ТТС), поговорил лично с начальником салона мазда, тот назначил на 16 октября! Приезжаю, тыкаю пальцем ихнего спеца в трещину(в корпусе АКПП),собирается целый консилиум! Требую взамен подменную, так они, езжайте так, все будет нормально, а мы пока закажем с Бельгии другую! Я говорю - напишите разрешение на эксплуатацию, они не хотят, нам говорят не положено, езжайте в юр. отдел на Ибрагимова 11! А я что мальчик на побегушках, есть тел., есть факс, идите и работайте! Ни в какую! Не думал,что такие твердолобые люди бывают на свете, пришлось пригласить директора до кучи! Тот согласился, но в заказ-наряде указали почему-то запотевание АКПП и эксплуатация разрешена!Понятно, обезопасили себя, как могли!Обещали через пару дней позвонить и сообщить о дальнейшем ходе дела по замене коробки!... Теперь жду!
...Если кто юридически подкован, посоветуйте, что делать. Говорят по закону должны при повторной поломке в течении года вернуть деньги или заменить авто!Сейчас направил претензию на имя начальника автоцентра ТТС, мне уже не нужна такая машина, 3.5 месяца бегает, потом 3.5 стоит!
И еще, стороной обходите Казанский ТТС, обслуга дерьмо! Обещали сделать очередное ТО бесплатно, *** там, никаких скидок даже при наличии рекомендательного письма с клиентского отдела Мазда Мотор Рус (которое мне прислали при первой поломке)-во-первых, во-вторых, должны были сделать перекид колес и не сделали, хотя я им об этом напоминал, в-третьих, я не уверен, что производилась вообще замена масла(такое же, как и было, даже не посветлело)!Их интересует только продажи, а мнения клиентов не учитываются!Перед тем, как продать ходят шелковые, а потом меняются на глазах! Отстой, а не автосалон! По крайней мере маздовский! ........А в целом машина устраивает, особенно управляемость!С правым дворником такая же проблема, шумоизоляция та же!Расход конечно великоват, но жить можно! В принципе у меня еще и опыта маловато!.........Вот так вот!!! Не судите строго и извините если что не так! Заранее всем благодарен!