Предистория
В последнее время боюсь летать и решил в очередную командировку в Москву поехать на машине - на тот момент 5тимесячная тринашка жигулей (типа восьмерка только пластиком обвешали) Пока ездил по московским пробкам спалил сцепление. По приезду решил - хватит дергать ручку и "крутить" педали - хочу машину с автоматом. В мой бюджет укладывались -
Т Королла
М Лансер
Х Цивик
Ну и собственно МаТрешка.
Цены на на аналогичные комплектации оказались чуть ли не копейка в копейку поэтому выбирать решил от души. ИМХО Корола скучная, Лансер меня тоже не порадовал, а цивика нужно было ждать. А тут как раз нашелся покупатель на жигуль и появилась отказная матрешка в интересном и редком на тот момент цветеи как раз нужной мне комплектации - 1.6 автомат и кондер - больше и не требуется. Решил - беру.
Месяц ездил и балдел - все для людей - никаких нареканий. Вдруг в один прекрасный день откуда то сзади стал раздаваться стук - ну очень нездоровый. В своем воображении ч представил машину на месяц на СТО а себя в виде пешехода. Поплохело... Перед тем как поехать к дилеру решил заскочить к знакомым - у них сервис по альфа-ромео. Так сказать подстраховаться от разводки у официалов. Оказалось у трешек и фокусов есть в задней подвеске какая то гайка - она ослабляется и все начинает греметь - шо за деталь не скажу - ибо я только поездить-)) 50 рублей - закрутили ее и нормуль.
За неполные 6 месяцев машинка пробежала 25 000 км.
Из них
1 поездка в Москву 2600 км
3 в Екатеринбург 3600
1 в челябинск 900
1 в тюмень 1800
Все поездки из Уфы
Очень много ездил и по проселочным дорогам. Подвеска ОК. Если не увлекаться гонками по грунтовке и делать все аккуратно - клиренса хватает. Так получилось что съездил на ней в небольшой кювет - уходил на трассе от лобового - все ровно.
Салон
Все регулировки на водительском есть и ладно - штатный подогрев мягкого места водителя и переднего пассаажира. Подсветка приборов сине-красная - поначалу радует, потом раздражает - дальше привыкаешь.
Бардачок огромный - не могу никак его забить-)) Задние сиденья складываются по частям, но ровный пол не образуют - пришлось палатку купить. Так как салон белый - не обошлось без чехлов.
Динамика - 1.6 105 лошадок - не болид но вполне хватает для размеренной езды и в городе и по трассе = крейсерская скорость 120-130 - больше не к чему.
Расход - если тошнить по трассе 75-80 - идиотская экономичная скорость - можно уложиться в 6 литров 95го. Если торопиться по городу - в среднем выйдет 12. у меня средний расход вообще держится в районе 8,5 литров. Лампочка загорается когда остается 30 км хода по компьютеру. После этого смело можно ехать еще 50 км - я проезжал (так получилсь) 70.
Подвеска - не жесткая и не слишком мягкая - в самый раз
Затраты - кроме бензина 4 тысячи за ТО вместе с материалами.
Плюсы
Продуманый интерьер
Четкое управление
Умный автомат
Не самая плохая аккустика
Вместительный багажник
Минусы
Звукоизоляция арок и днища - ее нет - музыка спасает
Клиренс низковат - приходится дважды подумать как объезжать какую нибудь кочку