Всем привет!Начну с того, что опыта написания отзывов не имею,этот отзыв первый,поэтому сильно не пинайте!Написать об этом автомобиле отзыв сподвигла погода на улице - 30 и безуспешные попытки завести его. До этой машины владел исключительно отечественным автопромом, а именно ваз 2114 2004 г.в.,2114 2011 г.в., и нива 2131 2011 г.в., попутно имел возможность плотно поэксплуатировать chevrolet lacetti 1.6 седан 2008 г.в. и toyota camry v50 2.0 2013 г.в.
Владея последней до этой машины нивой 2131 был вполне ей доволен,так как она позволяла мне проехать куда нужно и даже дальше,с ней мне повезло она практически не ломалась в отличии от четырнадцатых,и доставляла мне удовольствие от управления. Но пришло время,супруга просила машину на автомате,и вот с трудом нива была продана (очень большой неликвид),мне было жалко с ней расставаться. Денег было около 600 тыс,рассматривали машины на автомате не старше 2010 года,было два основных претендента хонда сивик седан и мазда 3. Так как все цивики были уезжеными в дрова и денег за них просили как за нормальные машины, в продаже было много мазда 3,выбрали два варианта, один белый седан 1,6 и серый хетч тоже 1,6. С белой машиной не срослось, забрали серую цена 570,пробег 15000 (склонен верить,что реальный) один хозяин - девушка. Машина была просто в превосходном состоянии и целая по кузову. Комплектация простоая кондер,абс,подогрев лба и сидений (аж пятиступенчатый).
Теперь об эксплуатации. опишу коротко о преимуществах и недостатках.
Преимущесва: отличный дизайн на мой взгляд, интерьер на пять,все стильно,модно,молодежно. Сиденья удобные,имеют поясничный упор даже. Рулевая колонка регуляируется в двух плоскостях, кондер дует хорошо,но не прям морозит до ужаса. Панель приборов отлично читаема,бардачок и подлокотник довольно вместительные. Печка в холод очень хорошо греет. Динамики для города вполне хватает. Расходники достаточно дешевые. Машине 4,5 года,никаких ремонтов и замен. Ничего нигде не сопливит и не течет,до сих пор удивляюсь после автоваза. В целом машина надежная и нареканий не вызывает. Автомат плавно переключает без пинков и толчков,но слегка задумчив.
Недостатки: Двигателя именно "хватает" в городе чтобы передвигаться,для трассы ездил на юг на ней,вообще страшно на обгон идти,тапок надо заранее давить,но лучше ВАЗа. Стекло лобовое очень мягкое,четыре скола,три из них поехал ремонтировать,лобовое стекло стоит около 16 тыс не оригинал с подогревом,оригинал около 30 тыс. Расход в городе просто конический для такой связки мотора и двигателя. 12,8 летом показывает,пробовал овощить,ниже 11,1 не падает вообще. Зимой с прогревами около 14 литров,замерял полный бак минус 100 км и опять полный бак получилось 13,9 л, бортовой компьютер точно показывает. По трассе едешь 100 км/час расход 7,5л. Дроссель почистили,свечи меняли,95 заливал ничего не помогает. Машина очень низкая,зимой вообще нереально,особенно после нивы)) Брызговики держаться на саморезе и на клипсе которая в порог вставляется,вот ее постоянно вырывает из порога из-за набившегося снега.Шумоизоляция не очень,особенно чувствуется в снег и дождь.Родная резина бриджстоун дубовая, но износостойкая. Родная аудиосиситема тоже полное га*но,поставил "уралы" вперед и зашумил крышку,двери,поменял родной мафон на китайскую голову на андройде,стало по-лучше. В мороз хреново заводится уже при -20.
Вчера было -25 машина не завелась, два часа танцев с бубном,замена свечей и ожила. Поехал за новым аккумулятором. С утра сегодня -30 опять не завелась. Сижу пишу отзыв,аккум занес домой греться. Что еще написать ума не приложу,вроде все основное перечислил. Может кому пригодится.
В итоге могу написать следующее,машиной больше разочарован,чем доволен. Самое главное не ломается. Посоветовать не могу,но и не кого не отговариваю. Теперь имея опыт владения ей могу смело сказать,что лучше при выборе смотреть или хонду цивик или киа сид. Сам смотрю на дастер или субару форестер,тяжко без полного привода. Всем спасибо за внимание,будут вопросы с радостью отвечу.