Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда Мазда 3 2007 года

Mazda Mazda3 2007

, Петропавловск
Тема:
   
   

Здраствуйте,дорогие читатели!Значит недельки 3 назад сестренка,по своей неопытности,влетела на перекрестке в выбоину,сделанную дорожными рабочими.Глубиной эта яма была примерно см 15-20,влетела значит правым передним колесом,не задолго до этого именно этим колесом сестра влетела еще наверное в 3 таких ямы,приехали домой.На утро под колесом образовалась "жижа" масла.Сняли колесо,все колесо,тормозной диск,подкрылок в масле.Осматриваем стойку,итог:она разбита.Смотрим на диск,итог:погнут диск!:)).Диск поправили,а со стойками пришлось повозится.Заехали в магазинов 6,на мазду 3 стоек нет(запчастей нет,увы,разочаровывает).Пробуем купить под заказ,звоним,итог:на мазде 3 меняются сразу обе передние стойки,каждая по 15000 тенге(3000 руб),такой вариант не подходит.Забиваем на машину на день,и думаем о других вариантах.На следующее утро едем пробывать править стойку,привозим,два непонятных мастера смотрят и дают положительный ответ на правку стойки.Итого:1200 руб за выправку стойки,800 руб за прокачку.Итого за неопытность мы выплатили 3000 рубликов!!))Больше пока-что ничего плохого с "матрешкой" не случалось.Каких то косяков по самой машине пока что тоже выявлено не было...

, пробег 103 000 км   

Всем, Всем доброго времени суток! Итак, с «матрешечкой» мы уже где-то 2 с лишним месяца и хотелось бы рассказать, что с ней случилось за последнее время. По порядку:

1. «ТОНИРОВКА» - задумывались Мы над этим вопросом еще с самой покупки «тройки», и в каких-то числах июня все было сделано. Мастер сказал не опускать стекла в течении 5 дней, а лучше вообще не посещать задний ряд. Сказано, сделано! После 5 дней моем машину, открываем заднюю правую дверь и «О, БОЖЕ, что за х….!!!!»… Оправка дверной ручки сломана, склеена «тонировщиками» и закрашена маркером, для того что бы скрыть тот факт, что руки у них растут ниже поясницы… Ближайшие 15 минут только вопли, оры, крики, мат, желание придушить этих мастеров-самоучек, ну да ладно, вроде остыли, переходим к стеклам и «О, БОЖЕ, что за х….!!!!» теперь уже видим стекла, которые полностью поцарапаны, итак весь день на такой волне....

   

Всем посетителям Droma огромнейший привет!Итак,уже 3 сентября,а матрешка по прежнему радует всем, чем только можно)!Проблем никаких не наблюдается!Но из головы никак не выходят мысли о внешнем и внутреннем улучшении мазды.Вроде все есть,но чего то не хватает.Недавно на сайте "фанов" матрехи прочитал сообщение об ощущениях после установки распорок(перед+зад) фирмы Kakumei,вообщем тема такова: После установки сего чуда,машина лучше входит в повороты(крены намного меньше),пропадает разболтанность на высоких скоростях,машина более устойчива к колеи,меньше "козлит",на "лежачих полицейских" задок меньше прыгает,ну и т.п.Все эти проблемы не так ярко выражены на меньшем объеме двигателя(1.6,2.0), а при двигателе (2.3 и 2.3 Turbo) все это очень сильно ощущается.Всему этому способствует очень мягкий(легкий) кузов.Так что в ближайшее время ожидается закупка распорок,пока что не решил откуда буду заказывать с Японии или с Сша(тут цена демократичней).Позже выложу цены.Активно идут поиски стоящего литья на зиму(резина осталась с infiniti i30,размер идеально подходит,кроме размера самого литья(лето R17,зима теперь будет R16)).Теперь осталась только заморочка с винилом,выложил пару вариантов расположения винила на машине,подскажите какой лучше)

   

Вообщем результат на фото))10 минут езды по городу,и уже у нескольких сотен людей отличнейшее настроение))

   

Ну вот и подступила к нам зима.....Купил только диски на 16",а резина уже была в полной боевой готовности(Cordiant Sno-max))Как поменяли резину,несколько дней не могли привыкнуть к меньшему радиусу.Ну прям совсем не то,по сравнению с летними "снежинками"...Но был очень удивлен мягкости резины,а смена радиуса на меньший,так это вообще сделало машину намного мягче,опять же в сравнении с 17" снежинками.На 17" чувствовался любой шов дороги,неровности,ухабы и т.п.Ямы проходил так,что издавался такой звук и вибрация по кузову,что можно было подумать что что-то сломал,причем конкретно сломал........

   
   

По-тихоньку добрались и к лого от дисков,делаем все в том же направлении....

P.S. вид не законченный,в конце все будет так же как и с лого от пятой двери.

   

Ну вот как и обещал несколько фото с новыми дисками...

   

Всем снова привет!Дело было так:Сестра выходила с университета,возле машины стояло 5-6 людей,она подошла,ну и уже само собой поняла в чем тут дело...Парни сказали , что буквально 5 минут назад разворачивалась машина("бусик" серого цвета,американец какой-то, "Т 424 ..."),ну и въехала мазде в зад,водитель "бусика" не остановился,дал по газам,и уехал в противоположном направлении...Въехал можно сказать локально,вмятин нет,краска только содрана до самого пластика.Как говорится,ждите продолжения)

P.S. фото прилагаю...

, пробег 105 255 км   

Вообщем здраствуйте Дромовцы!Давно не дополнял отзыв,и вот решился.Начнем:

1.Наступила зима, и тут то мы поняли,как же нехватает шумо/вибро/тепло изоляций.......Ставишь чуть громче музыку и началось,прям бесплатный концерт на колесах.Кузовщина начинает нервно справляться с басами(летом ставили бас на 5 из 5,зимой на 2,и то напряжно),+ появился шум в левой дверной панели,опять таки в месте расположения колонки.Вскрывать панель пока нет возможности,ждем весны,но по ощущениям складывается, что колонка возможно слетела с креплений,может что то еще...На холодную появляются 5-10 минутные вибрации.Печка топит нормально,10-15 минут и салон наполняется "домашним уютом и теплотой"),стекла быстро отпотевают.При температуре -20 градусов мотор охлаждается за 1,5 часа.Хотя салон при такой температуре остывает довольно быстро.Исправлять будем к началу весны.Ко всему этому напрягает шум шипов об асфальт,это к шумоизоляции.Порадовала отменная работа "VDC",в занос не дает уйти,подхватывает сразу же,по снегу/гололеду идет на 5.Царапина на заднем бампере все таки поддалась абразивной полировке,все царапины ушли,конечно самые "главные",которые дошли до пластика будут закрашены,их всего 2(одна 5*1,5;другая 1,5*1).Красить собираемся к весне+будут покрашены капот+передний,задний бампера+правый порог(который был поврежден снизу еще в начале лета),ну а капот с передним бампером не выдержали нападения встречных камней.По ходовке пока нареканий нет,все в норме,"прокаченные" стоечки тоже еще живут.Правда употреблять много стала,точные цифры не замерял,позже напишу.По прежнему ест 92(21,2 рубля за литр у нас в КЗ).Были закуплены 2 AUX-провода(выписывал один,в подарок прислали еще один,итого 2).Скоро,для профилактики,надо будет менять салоный+воздушные фильтра.Не смотря на все,"ма3шечка" радует свою хозяйку,чему она безусловно рада.Вообщем продолжаем эксплуатацию...

   
   

Итак,Всех с Новым Годом! Наконец-то руки добрались до гаража и собственно до машины. Пришло время менять фильтр салона. Машина прогреваться стала хуже. В -25-28 на заднем ряду в течении часа было почти так же холодно,как и при начале движения(до прогрева). Спереди дул не особо теплый воздух. Открыв интернет,форум "матрёшек",найдена информация по смене фильтра. Как я понял из форума, проблем будет выше крыши. Отступать не куда. Первым делом снимаем клемы с аккумулятора.Потом снимаем бардачок,дело простое,3-5 болтов,потом тянем на себя,снимаем лампочку,и все.Ну а теперь самое "простое"...Снимаем всё,что подключено к блоку предохранителей.снимаем сам блок,кладем в сторону.ну а теперь самое веселое,снимаем провода с какой-то металлической хрени,затем пытаемся открутить два болта,у меня не получилось открутить их.значит идем по другому пути....

, пробег 106 036 км   

Парочка фото на зимнюю тематику и немного фото салона)

   

еще фото

   

Фото

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром