Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2005

Mazda Mazda3 2005 — отзыв владельца

, Москва
68497
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.6
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Touring
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: Черный
Всем привет! Вот решил пополнить скромную дромовскую копилку отзывов о матрешке, надеюсь, что смогу кому-нибудь помочь определиться с выбором данного авто. Были у меня 21013 (учился ездить после получения прав), Toyota Sprinter Trueno  XZ AE111 (первая иномарка, приятная машинка),21093 (жена училась ездить), Toyota Sprinter Trueno  BZ-G AE111 (очень хотелось Black Top и палку), 21099 (так сложилось), Toyota Sprinter Trueno  GT AE101 (не смог ездить на вазе). Собственно толчком к покупке свежего авто послужило не лучшее состояние труни. Было желание довести его до ума, несколько интересных идей и мечта иметь свой эксклюзив. Но из-за отсутствия гаража, технических возможностей, а так же подсчитав все предполагаемые затраты, которые по самым скромных расчетам превышали 100 т.р., решил не заморачиваться, продать и купить, что-нибудь свежее, что бы не болела голова о неисправностях и не лезли в голову дурные мысли о том где достать обвес, ручку кпп momo atomic и т.д. ))

Штудировать интернет стал месяца за три до предполагаемой покупки. Расчет  вел на сумму 420-430 т.р.. В этом ценовом диапазоне заинтересовали Mazda3, Opel Astra GTS и как пожарный вариант Ford Focus 2. Очень понравился Opel, за эти деньги можно купить авто 05-06 года, с двигателем 1.8, на автомате и комплектации cosmo. Вроде как кожаные сиденья с регулируемым подогревом, климат контроль, приличный экран бортового компьютера, кнопка спорт режима на автомате и еще много приятных мелочей. Ну и конечно классный внешний дизайн и строгий салон. Единственное, что это трех дверка, пяти дверки смотрятся уныло и я их не рассматривал. Из-за трех дверей, по настойчивому давлению со стороны жены, от астры пришлось отказаться, хотя машина не перестает мне нравиться. Матрехи идут так же 05-06 года, но уже с двигателем 1.6, автомат c типтроником, климат, велюровые сиденья с простым подогревом и т. д. Двухлитровые в хорошем состоянии за эти деньги – редкое исключение, а как правило там не на что смотреть, до того они укатаны. Мне всегда нравился внешний вид седана наряду с приятным дизайном и хорошей отделкой салона. Овощные хэтчи как-то не особо привлекали, ну а мопсы – это другая машина за другие деньги. Фокус был на случай если уж совсем все будет плохо )

В итоге после долгих раздумий, перечитав кучу информации, выбор пал на мазду. Хотя, повторюсь, если бы не жена, скорее всего купил бы опель. Рассуждения о том, что лучше опель или мазда идут уже давно, на том же астра клабе есть тема начатая то ли в 05-ом то ли в 06-ом году, где до сих пор не утихает спор. Опель подкупает более богатой комплектацией, мазда – авторитетом и качеством, недочеты и болячки есть у обоих машин. Я пришел к выводу, что в целом это одинаковые авто и здесь выбирать нужно по принципу, что больше нравится. У знакомых есть матрехи на автомате и механике, на механике довелось покататься, так что с машиной был уже знаком.

Покупка прошла довольно быстро, получив одобрение банка на кредит недостающей суммы, в тот же день поехал смотреть понравившиеся авто. Искал через авто ру, по Москве и области (я сам с Подмосковья) Объявления смотрел максимум недельной давности, в диапазоне 420-445 т.р., от частников, цвет темный, автомат, двигатель 1.6 с пробегом до 90 тысяч км..  Сайт выдал кучу вариантов, две трети которых отсеялась при беглом осмотре – это в большинстве авто на транзитах, либо не подходящая комплектация (искал touring), либо еще какие-то недочеты, а из оставшихся 15 штук отобрал три. Два из которых были размещены в этот же день и одному была уже неделя, что немного настораживало. Понаблюдав за объявами, я пришел к выводу, что хорошие авто, по нормальной цене, долго не висят, они как правило, уходят за два три дня, или к перекупам, или к тем кто усиленно ищет, т.к. спрос на модель приличный.

Первое авто – цвет синий, автомат, люк, один комплект колес и т.д., по объявлению недельной давности, не вызвало никаких эмоций. Хозяин мутный, позже проверил его номер в гугле, оказался перекуп, все заверял, что не билась, не красилась, когда с другом стали тщательно ее осматривать, раза три спросил не перекупы ли мы, я ответил, что не батон хлеба в магазине беру, и хочу быть уверен в авто. На первый взгляд все было красиво, но приглядевшись нашли косяки – крашеное и криво сделанное заднее левое крыло, битая морда, затертый в хлам руль, прокуренный потолок, хотя пробег был около 80 тысяч. Вторая была цвета carbon gray,хотя на фото смотрелась как черная, не знал, что у матрех есть такой цвет, очень нравится. Продавала девушка, объявление повесила в этот же день и это было 100% попадание в то, что я искал, и то чего хотел от авто. Выпуск декабрь 05-го, куплена в феврале 06-го, одна хозяйка, учет подмосковный, два комплекта колес, комплектация touring пробег 87 тысяч, пока была гарантия, обслуживалась у официалов, есть сервисная книжка, и даже цвет сидений совпал с моими запросами. Очень хорошее состояние, хозяйка призналась, что был небольшой удар в заднюю часть, хотя если бы она не сказала, мы бы не заметили, сделано на отлично, считаю что найти небитое пяти – шестилетнее авто нереально, немного мелких сколов, и царапин по лкп, чистый не прокуренный салон. В общем третью мазду не стали даже ехать смотреть. Многие меня упрекнут, что поспешил и стоило поискать еще, но я решил, что это моя машина и продолжать поиск не имеет смысла. Тем более когда деньги на руках, хочется быстрее от них избавиться ))

Через пару дней оформили, перегнал из Москвы без проблем, до дома 100 км. Быстро подогнал под себя сиденье, есть лифт и регулировка поясничного отдела. Регулировка спинки водительского сиденья осуществляется колесом, как на девятке, у пассажира нормальный и удобный рычажок, в чем прикол такой задумки не понимаю. Руль регулируется по вылету и высоте. Пробовали садиться коллеги по работе, один с ростом 195, сел вполне комфортно, очень понравилось, хотя за ним на заднее сиденье посадишь разве что ребенка. Второй весом под 100 сказал, что тесная, мой рост 175, вес 80, уселся с комфортом. Немного привыкал держаться в полосе и автомату, левая нога все порывалась выжать сцепление. После левина это конечно нечто, салон, внешний вид, комфорт. Двигатель  1.6 на автомате для нее слабоват, но все же отметил приемлемую динамику, с места трогается не охотно, более менее ехать начинает от 40 км. в час и выше. На обгоны идет шустро, в целом думал будет хуже. Педаль газа мягкая и в тоже время резкая, надо привыкать, автомат туповат, на резкое нажатие газа реагирует с небольшой задержкой, на обгоне, при газе в пол, пару раз включал 4-ую, хотя до красной зоны было далеко, соответственно динамика резко снижалась, типтроник в этом случае вещь незаменимая. Как я уже говорил, ездил у знакомого на механике, та бегает пошустрее и нет ощущения, что у тебя в багажнике бетонная плита. Шумка после левина намного лучше, многие жалуются, что плохая, но смотря с чем сравнивать, шум начинает напрягать на 140-150 км. хотя при этом разговариваешь не повышая голос.

В меру упругая подвеска,  макферсон левина был жестче, мне нравится, не люблю валкую или через чур мягкую, на 99-ой бесила ее валкость в поворотах, здесь же крен почти не ощущается. Довольно слабая на пробой, пару раз попадал левым колесом на вид в незначительную ямку, в одном и том же месте, оба раза пробивал. Приемлемая скорость 130-140, притом ее не ощущаешь, на левине так ездить по трассе было напряжно. Заметил, при сильном боковом ветре, машина немного плавает, приходится незначительно подруливать. Понравилась хорошая информативность и четкая реакция на руль, резкие перестроения выполняет на ура, причем он довольно упругий, на неровной дороге приходится держать двумя руками, так спокойней ).  В целом ее поведение на трассе очень нравится. В городе, особенно в пробках, автомат бесспорно удобен, едешь не напрягаясь, можешь спокойно покурить или поболтать по телефону.

Салонный пластик приятен как на вид так и на ощупь. От прошлой хозяйки достались незначительные царапины, решил забить на них, в идеале бывает только новье с автосалона. Все кнопочки и переключатели под рукой. Симпотичная приборка с красной подсветкой, кому как, а мне нравится. Хорошая эргономика в целом, но не нравится подлокотник, положить с комфортом правую руку и одновременно держать руль не получится, поэтому приходится либо держать на весу, либо рулить левой, что для меня не всегда удобно. Кнопки стеклоподъемников, слишком мягкие, чуть пережал и стекло автоматом до конца опускается или поднимается, читал в мануале, что можно перенастроить режимы, но так привычней. Много кнопок на штатной магнитоле, там же и управление бортовым компьютером, окончательно в них еще не разобрался. Бортовик представляет из себя узкую полоску, с минимумом информации – время или расход бензина, радиоволна или трэк, режим циркуляции воздуха и температура. В принципе хватает, большего и не надо. Считаю большим минусом головное устройство, читает только CD, болванки замучаешься нарезать, радио не очень люблю. Есть несколько бюджетных решений данной проблемы, самое простое - это купить mp3 usb link, эмулятор штатного cd changer, стоит от 3000 р. и выше. Можно сделать aux вход, для mp3 плеера, либо лезть в саму магнитолу и чего-то там паять, опять же для mp3 плеера, на мазда клабе можно почитать более подробно. Езжу пока с FM модулятором, качество плохое, как на дешевом старом кассетнике, громко слушать не возможно, все хрепит и шумит. С CD диска качество хорошее, можно приемлемо настроить аквалайзер, штатной акустики, для неутонченного меломана, типа меня, хватает.

Своеобразно работает климат, например на улице прохладно, но машина нагрелась на солнце, температуру я выставляю обычно 21-22 градуса, в авто режиме он закрывает подачу воздуха с улицы и начинает гонять горячий воздух, самостоятельно охлаждая. Приходится открывать окно и проветривать, в итоге на торпедо скапливается пыль, на черном пластике особенно заметна, не люблю грязь в салоне. Так же например на меня падает солнце, а пассажир сидит в тени, мне жарко, а ему холодно, или становится жарко или холодно ногам, но климат упорно дует только в салон. Хотя со своей работой справляется, минут за 5 превращает баню в полнее комфортные условия, незаменимая вещь, особенно после прошлого года, когда как-то на левине со сломанным кондером, стояли в пробке несколько часов, футболку можно было руками выжимать.

Самостоятельно прошел ТО, правда со второго раза, забыл про набор автомобилиста и сгорели лампочки левого стоп сигнала, и подсветки номера. Все быстро заменил и получил заветную корочку на два года. Тонировку решил снять, у нас можно не снимать, говоришь, что тонировка, тут же оплачиваешь штраф 500 р. и больше никто не докапывается. Но что-то не очень хотелось платить лишнего  и так постановка с ТО обошлись в 3000 р., что собственно окупилось при самостоятельном прохождении, да и в сентябре планирую поездку на родину в Астрахань, а там каждый гаишник считает своим долгом штрафануть, хоть за что-нибудь, авто с московского региона. Два года назад на левине собрал штук десять квитанций, правда в основном за скорость, тонировки не было, три раза забирали права, почти каждый проверял аптечку, знак и огнетушитель, после поездки еще долго стремался патрульных машин на обочине ))

Самостоятельно заменил масло, вообще не слишком сложные работы стараюсь делать сам, благо на работе есть большой гараж с ямой. Масло залил Shell 5w40, масло проверенное еще на прошлых левинах, мне нравится, всегда беру в одном месте. Оригинальное не вижу смысла лить, если не ошибаюсь это тот же ELF, не знаю как оно по качеству, да и продавец не особо советовал его. В замене масла ничего сложного нет, открутил защиту – здоровенный лист железа (довольно нужная вещь на матрехах, т.к. клиренс низкий), слил старое, поменял фильтр, залил новое, на сервисе за одну работу берут рублей 800. Промывать как многие советуют не стал, фигня это все. В ближайшее время поменяю антифриз и фильтра. Воздушный меняется легко, а с салонным целая эпопея по замене, надо пол торпедо разобрать у ног пассажира, что бы до него добраться. Желательно заменить тормозную жидкость, но сам что-то не рискую, скорее всего на 100 тысячах буду делать большое ТО в сервисе, с заменой всех жидкостей, тогда и поменяю. К подвеске особых претензий нет, хотя предыдущая хозяйка меняла переднюю левую стойку - вытекла, у знакомого, при пробеге 60 тысяч, вытекла задняя левая. Один раз на трассе, на кочках было слышно постукивание сзади, но  похожее на что-то плохо закрепленное и болтающееся в багажнике, хотя багажник был пуст, больше правда такого не повторялось, на неровностях, на небольшой скорости иногда слышно поскрипывание, думаю до 100 тысяч забить, а там уже все проверю и что необходимо заменю.

Что касается оптики – хороший головной свет, несмотря на то, что у меня обычные галогенки, есть корректор фар, можно подрегулировать под себя дальность освещения. На левине без ксенона ночью ездить было невозможно, здесь же, что ближний, что дальний дорогу освещает прекрасно. Менял лампочку ближнего в левой фаре, подлезть можно но несколько не удобно. Читал, что в правой поменять более проблемно, чего-то там под капотом надо разбирать, что бы подлезть к лампе. Что бы снять фары, надо скинуть бампер, вроде не сложно, но муторно. В задних фонарях обратил внимание на слегка оплавившиеся и треснутые патроны лампы габарита и стоп сигнала, не выдерживают температуру, а что бы запихнуть ее обратно  в гнездо фары нужно еще постараться, сделано все грубо и коряво, как на дешевых китайских игрушках. Плюс ко всему плавится красный пластиковый элемент стоп сигнала, у меня оплавлен левый, разглядеть его можно только при хорошем освещении - это болезнь. Так же болячкой являются противотуманки, стекло близко расположено к лампе и даже с ксеноном, оно нагревается достаточно сильно, при контакте с водой или снегом лопается. Можно купить отдельно стекла, но не везде их продают, птф в сборе стоят дорого. Не понравилось крепление бампера, сделано на соплях, из-за чего поставить его ровно не представляется возможным. Вообще по качеству и надежности креплений левин был лучше, можно было легко снять фары, бампера держались на хороших болтах, а большие зазоры и кривизна были показателями, того что машина билась и криво восстановлена. К недочетам можно отнести задние подкрылки, зимой на них скапливается лед и они проседают, на рестайле эту проблему устранили.

В заключении хочу сказать, что машина имеет свою энергетику и притягивает к себе. Несмотря на множество мелких недочетов машиной я доволен на 90%,  10% недовольства оставлю на то, что все же она не новая. От правого руля решил отойти сознательно, для себя считаю ценовым пределом за правый руль 300 т.р., выше уже можно рассматривать леворульных конкурентов, да и по тенденции роста цен на прульки, в европейской части, левый руль, начиная от 300 т.р. и выше становится более выгодным приобретением. Покупка авто – это индивидуальный выбор каждого, мой отзыв получился несколько отрицательным, но что есть, то есть. Когда не знаешь модели и не можешь определиться с выбором, в большей части отзывы помогают сделать правильный выбор. Спасибо Дрому, что помог определиться ) Спасибо читателям, что хватило терпения дочитать до конца ))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решили с женой внести немного украшательства в интерьер. Были закуплены стразы сваровски на приличную сумму и с трудом найден подходящий паук. Спасибо супруге за ее золотые руки ) Фото не передает игру света,в реале смотрится очень красиво )

   

Всем привет,на однометре уже 106 т.км,из них моих 20,хочу поделиться впечатлениями о самостоятельном обслуживании трехи. На 100 тыс заменил тормозные диски и колодки вкруг. Поменял тормозную жидкость, жидкость гур, салонный фильтр, свечи, поставил омыватели от камри, заменил стекла птф, масло меняю каждые 8000,до следущей замены еще рано. Сделал тонировку передних стекол, надоело ездить в аквариуме, стало комфортней. Устранил недочеты по ЛКП, в частности заднее правое крыло, по арке, из-за отбитой краски пошли рыжики, на крышке багажника тоже были свои косяки, плюс заодно установил спойлер....

, пробег 106 000 км   

В общем почти спокойно отъездил зиму,из поломок левая опора стойки и лямбда. Опора стойки долго стучала,визуально определить ее несправность невозможно,там появляется небольшой люфт и в итоге она начинает стучать,облазил все что можно,поменял рулевые тяги с наконечниками,стойки стабилизатора,левый рычаг в сборе,стук не ушел. Предположил что она,заменил,все прошло. Буквально неделю назад загорелся чек,погнал ни диагностику,вылезла ошибка первой лямбды. Тут же заказал и заменил,замена это целая эпопея,в который раз убеждаюсь что трешка тяжела в самостоятельном обслуживании,старая на вид чистая,только что не блестит как новая,что послужило причиной поломки не знаю....

, пробег 112 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Хороша матрена и отзыв на 5
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
26
8
Ответить
   
Сообщений: 984
МаzzZZda Хорошая машинка!!!
22
7
Ответить
  
Сообщений: 324
Как показывает практика, в Москве нереально найти даже двухлетнюю машину в родной краске, чего там говорить про 2005 год. Автор, если прибором проверить, то я думаю, узнаешь много интересного...
Тем неменее машинка хорошая, вот только интересно, откуда такое предвзятое отношение к Фокусам??? Технически это таже Мазда, но продается лучше Мазды, стоит дешевле, FFclub у фокусников сильный, особенно по Москве...Непонятно.
16
34
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
салон у 3ки самый зачетный
19
7
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 54
хорошая машина,хороший отзыв 5!у бывшего начальника была такая,два раза укладывал груз в багажнике,и обо раза резал руки об острую кромку сверху багажника,может просто мне не повезло?
 
11
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
CuttingEdge:
Как показывает практика, в Москве нереально найти даже двухлетнюю машину в родной краске
Бред
откуда такое предвзятое отношение к Фокусам??? Технически это таже Мазда, но продается лучше Мазды, стоит дешевле
Построенные на одной базе, это еще не значит что технически одно и то же.
Когда искал хэтч за 400 тыс, фокус тоже рассматривал как крайний вариант. Дизайн с матрехой не сравнить, что интерьера, что экстерьера
we are who we are
28
11
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
Поздравляю с авто! С выводами аффтора согласен, есть у трёхи какая-то своя энергетика. Ну а все недостатки её уже давно описаны и, кстати их не так уж и много. Меня больше всего напрягает короткая подушка сиденья (японы что ли так мелковаты - ну прям как для детей). При попадании на дороге в колейность для неопытных водил проявляется в виде ужаса лёгкий уход машины в сторону. Дал товарищу прокатиться, он испуганно заорал на скорости 170 - "Оно само рулит!" Ну что тут сделаешь - расплата за отменную управляемость. Машина создана явно для хороших дорог. Форд тоже был при выборе самым последним вариантом. У трёхи и фокуса действительно общая платформа (телега). Мало того у меня стояли с завода фордовские амортеры (маркировка FoMoCo - это и есть Ford) - с радостью поменяны на жестокие Bilstein B6 (табуретки рулят! :) ) На генераторе что ли тоже есть маркировка Ford. Похожи Форд и Мазда пожалуй только в жесткости подвески и отчасти управляемости. А так - разные машины. Это не Мазда Трибьют и Форд Маверик, которые действительно отличаются только лейблами и расположением руля. Из далека сразу и не разобраться. Удачи аффтар! Машина хороша! А если бы ещё 2 литра под капот! Отчет честный без соплей, всё так и есть. Интересующимся данным авто пригодится.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
7
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился..все верно...однако про расход в 8,7 - улыбнуло....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 324
a1pine:
Бред
откуда такое предвзятое отношение к Фокусам??? Технически это таже Мазда, но продается лучше Мазды, стоит дешевлеПостроенные на одной базе, это еще не значит что технически одно и то же. Когда искал хэтч за 400 тыс, фокус тоже рассматривал как крайний вариант. Дизайн с матрехой не сравнить, что интерьера, что экстерьера
Обоснуй, почему "бред"??? По моему опыту именно так дела и обстоят.

Дизайн - это на любителя, думаю, что если машина будет часто ломаться, то дизайн уже будет как-то побоку))) Дизайн ради дизайна - это бред. А вот если наоборот...(Логан тому пример).
3
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Спасибо всем за хорошие оценки и приятные комменты )

CuttingEdge дело вкуса,мне фокус нравится только внешне,салон - мечта пенсионера имхо. По поводу битые не битые,покажи где можно купить четырех-пяти летку с пробегом под 100 не битую,не притертую? Прибором мне мерить незачем,мы тоже не пальцем деланы ) есть хороший опыт в выборе и покупке машин,как себе так и знакомым.

игорь,волгоград честно не знаю где там острая кромка,на днях специально глянул.

max-mix7676 расход 8.7 по показаниям бортового компа,примерно так и выходит,специально не замерял,причем у меня получается одинаково,что топить под 140,что ехать 100-110
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
4
1
Ответить
   
Киселёвск
Сообщений: 24
Вот продам свою и куплю себе матрёшку...скорей бы уже...
Мой отзыв: Peugeot 107 2008
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Своеобразно работает климат, например на улице прохладно, но машина нагрелась на солнце, температуру я выставляю обычно 21-22 градуса, в авто режиме он закрывает подачу воздуха с улицы и начинает гонять горячий воздух, самостоятельно охлаждая.
Это специально сделано, для того чтобы воздух охлаждался быстрее. Если брать с каждый раз с улицы с одной и той же температурой (а в салоне он со временем будет ниже чем на улице) то остывать салон будет дольше. За отзыв 5
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Нормуль)
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
Паук на торпедо - интересный опцион. Получилось номано.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
6
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 349
Чем клеил стразы?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Батёк:
Чем клеил стразы?
Моментом гелевым
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Все верно машина тесная!Как раз для маленьких азиатских парней или дам!А Русская душа требует размаха!Да и цену за нее ломят, а посмотреть нечего.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 46
взял испортил панель какими то стразами.. колхоз блин не победим..
33
4
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 765
Классная тачка земляк, только 5, планирую такую ьрать скоро, скажи на что обратить внимание при покупке. Заранее спасибо.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Scotty:
Классная тачка земляк, только 5, планирую такую ьрать скоро, скажи на что обратить внимание при покупке. Заранее спасибо.
Ну на диагностику полюбому гнать,что бы в сервисе ее нормально проверили по тех части,ну и так сам внешне смотри,кузов на ровность,салон на затертость и т.д. прокатись,послушай двиг,коробку.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
3
 
Ответить
 
Уфа, СВАО
Сообщений: 7438
отлично! 5+
сейчас то уже получается комфортно устроить правую руку и рулить левой ? )
max-mix7676:
отзыв понравился..все верно...однако про расход в 8,7 - улыбнуло....
разрешите поинтересоваться, что именно улыбнуло? должно быть больше или меньше?
Медной горы Хозяйка

Уфа-Самара-Тольятти-Оренбург-Казань.
Приветы, конверты, посылки, пожелания?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Aliska:
отлично! 5+
сейчас то уже получается комфортно устроить правую руку и рулить левой ? )
Спасиб! Кстати да,привык в пол оборота сидеть )
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
автору за машинку только 5!!!! сама езжу на такой же, только акселке. вот как дело дойдёт до салонного фильтра..тут впору книжку писать - КАК МНЕ В СЕРВИСЕ ВТРОЁМ!!!!!меняли салонный фильтр..
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
а про расход..ну конечно 8,7 нет такого..11,12л это более правдиво...
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
maxyndra:
а про расход..ну конечно 8,7 нет такого..11,12л это более правдиво...
Да хорош,ездили на ней? заливали бенз,засекали расстояние? Че тогда говорить,11,12 если только зимой с прогревами,по городу и пробкам.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
А,стормозил ) Аксела если не ошибаюсь 1.5,меньше двиг больше давишь на газ,еще зависит от бензина,у меня больше 9-ти расхода небыло,комп на расход обнуляю регулярно,ну и так прикидываю,сколько залил,сколько проехал.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
1
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
+5
1
 
Ответить
 
Уфа, СВАО
Сообщений: 7438
maxyndra:
а про расход..ну конечно 8,7 нет такого..11,12л это более правдиво...
8,4 расход на моей.
зимой. город, прогревы, пробки
Медной горы Хозяйка

Уфа-Самара-Тольятти-Оренбург-Казань.
Приветы, конверты, посылки, пожелания?
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
PriestMO:
Да хорош,ездили на ней? заливали бенз,засекали расстояние? Че тогда говорить,11,12 если только зимой с прогревами,по городу и пробкам.
1.5 года езжу!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Доброго времени суток, уважаемые любители мазды! :-)
Хочу задать Вам один вопрос. Одна моя знакомая приобрела Мазду 3 в 2005 году, 1,6л на автомате, за прошедшее время она наездила 190 тыс. Км, много, да, но как она говорит что машину не насиловала, ТО проходила у официалов, сейчас проходит только в проверенных сервисах, кузов немного царапан, есть сколы, но это не суть. Двигатель на слух работает хорошо ( я не профессионал, но кое чего понимаю ) шумов лишних нет, при езде также ни чего не шумит, не стучит... Она очень серьёзно относится к своей машине.
Так вот собственно вопрос: после 200 тыс. Много придется в неё вложить и бывают ли какие то серьёзные проблемы с двигателем, коробкой и ходовой с таким пробегом?
Спрашиваю здесь т.к. Не знаю где ещё задать такой вопрос. Прочитал все отзывы о Мазде 3, 2005 г.в. Но с таким пробегом ничего нет.
Помогите пожалуйста, стою на распутье, хочу купить её, но пугает пробег и последующие вложения в эту машину.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Смотря сколько за нее хотят,если 400 и выше,то лучше поискать с меньшим пробегом. Насколько знаю на 200 тыс меняется натяжитель цепи,ходовую можно убить и на 10 и на 150 тыс,зависит от много,диагностика покажет. Коробка тоже самое,вовремя обслуживать и все будет путем. На мазда клабе читал про такие пробеги,проблем ни у кого небыло.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
PriestMO:
Смотря сколько за нее хотят,если 400 и выше,то лучше поискать с меньшим пробегом. Насколько знаю на 200 тыс меняется натяжитель цепи,ходовую можно убить и на 10 и на 150 тыс,зависит от много,диагностика покажет. Коробка тоже самое,вовремя обслуживать и все будет путем. На мазда клабе читал про такие пробеги,проблем ни у кого небыло.
Спасибо большое! Хотят за неё 300, думаю надо брать, обманывать она не станет: говорит что все вовремя делали ну и конечно загоню её в сервис, для профилактики :-)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Bolar:
Спасибо большое! Хотят за неё 300, думаю надо брать, обманывать она не станет: говорит что все вовремя делали ну и конечно загоню её в сервис, для профилактики :-)
300 отличная цена,бери,сделаешь мелочевку,полирнешь и будешь наслаждаться.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
3
 
Ответить
 
Уфа, СВАО
Сообщений: 7438
упс.
только что на фото заметила, почему песни поют через модулятор ? )))
Медной горы Хозяйка

Уфа-Самара-Тольятти-Оренбург-Казань.
Приветы, конверты, посылки, пожелания?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
Aliska:
упс.
только что на фото заметила, почему песни поют через модулятор ? )))
Так usb то нет,а диски я не люблю,тем более там CD,надо аудиолинк прикупить
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
реальный расход у мазды 3 с 1,6 или акселы с 1,5 на АКП - летом в городе от 10...по трассе 7-8, при скорости до 110 км/ч...все, что меньше- фантазии автора отзыва...
пы сы - тему обсасывали не один раз на разных форумах
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 164
max-mix7676:
реальный расход у мазды 3 с 1,6 или акселы с 1,5 на АКП - летом в городе от 10...по трассе 7-8, при скорости до 110 км/ч...все, что меньше- фантазии автора отзыва...
пы сы - тему обсасывали не один раз на разных форумах
А я скажу что такой расход на моем авто,летом конечно,подтвержденный замерами пробега и бортовым компьютером,все что больше это ваши фантазии
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
1
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
по трассе возможно, но никак не в городе, тем более в мАскве
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
отличный честный отзыв. 5
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
 
Уфа, СВАО
Сообщений: 7438
PriestMO:
Так usb то нет,а диски я не люблю,тем более там CD,надо аудиолинк прикупить
купи шнур аукс, в подлокотник втыкиваешь, на другом конце шнур к плэйру эМэРЗэ притыкиваешь, слушаешь и балдеешь )))

шнур - 150 руплей, плэйер МРЗ от 500 до 1500 )))
Медной горы Хозяйка

Уфа-Самара-Тольятти-Оренбург-Казань.
Приветы, конверты, посылки, пожелания?
 
 
Ответить
 
Уфа, СВАО
Сообщений: 7438
PriestMO:
А я скажу что такой расход на моем авто,летом конечно,подтвержденный замерами пробега и бортовым компьютером,все что больше это ваши фантазии
ой плин, ну не всем повезло с расходами горючего в авто, никавонннислушай )

у подруги на точно такой же матрене 12 расход против моего 8,6. климат причем она ваще летом не вкл, а я только с ним езжу... мы тож вот голову сломали в чем причина, но... ???удивительно
Медной горы Хозяйка

Уфа-Самара-Тольятти-Оренбург-Казань.
Приветы, конверты, посылки, пожелания?
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Aliska:
ой плин, ну не всем повезло с расходами горючего в авто, никавонннислушай )
у подруги на точно такой же матрене 12 расход против моего 8,6. климат причем она ваще летом не вкл, а я только с ним езжу... мы тож вот голову сломали в чем причина, но... ???удивительно
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Наверное надо заменить топливный фильтр, промыть топливную систему всю и не заливать бенз, на заправках типа ОМНИ и т.п.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром