Всем привет,на однометре уже 106 т.км,из них моих 20,хочу поделиться впечатлениями о самостоятельном обслуживании трехи. На 100 тыс заменил тормозные диски и колодки вкруг. Поменял тормозную жидкость, жидкость гур, салонный фильтр, свечи, поставил омыватели от камри, заменил стекла птф, масло меняю каждые 8000,до следущей замены еще рано. Сделал тонировку передних стекол, надоело ездить в аквариуме, стало комфортней. Устранил недочеты по ЛКП, в частности заднее правое крыло, по арке, из-за отбитой краски пошли рыжики, на крышке багажника тоже были свои косяки, плюс заодно установил спойлер. Ближе к лету буду обновлять передний бампер и ставить пороги от спорта.
Так же в планах полная полировка, приобрел полировочную машинку, насадки, пасты, полирнул три машины знакомых, получилось не плохо, но свою решил делать по серьезному с зашкуриванием, а это не один день работы, на зиму решил не заморачиваться, ближе к весне сделаю.
В сентябре 11-го ездил в Астрахань к родне,3000 км общего пробега, не смотря на убитую дорогу и загруженный багажник, машинка показала себя хорошо, средний расход вышел около 7 литров,особо не замерял,до Ахтубинска на бензин потратил 2500. На обгоны идет с натягом,надо серьезней рассчитывать расстояние до встречки,подвеска жестковата,но все равно комфортней моих предыдущих левинов,уверен что именно там я ее и ушатал,трасса М4 - это что-то с чем-то.
Итого стоимость содержания:
Покраска недочетов и установка спойлера 15000
Замена тормозных дисков и колодок 9000
Замена расходников и жиж около 4000
В планах ремонт подвески,смотрел цены,примерно по 10 т.р. выйдет перед и зад.
Все работы проводил сам,есть хороший гараж и яма,да и ничего сложного там нет. Трешка отличная машина,но в отличии от тех же тоет,не особо приспособлена для самостоятельного обслуживания, очень много недодуманных мелочей. Что и как писать не буду,в инете полно информации.
Всем спасибо,всем пока )