Всем доброго дня!!!
Начну свой отзыв с того что машин эксплуатировала много! Первой была тойота корона премио 1997 года, впечатления положительные, потом тойота витс рс 2002 года ( отличная машинка пока сидишь одна, как только рядом присаживается тушка весом чуть более 80-ти то вся езда превращается в борьбу за выживание на дороге), следом была хонда шрв 2001 года, (ужасно, никогда такой тупой машины у меня больше не будет, вариатор 1,6 не едит она!!! не едит!!!) далее тойота премио 2002 года 2,0 Д4 все нервы вымотала, я у нас в городе всех механиков стала знать а они меня, ее сменила на премио 2002 года но только 1,8, хорошая машинка ничего не скажу, но все познается в сравнении, далее была мазда атенза 2002 года 2 литра автомат, стала сравнивать ее с премио, разница есть, в повороты безупречно входит, подвеска жестковата, движок довольно бодрый, в вообщем вполне.
Потом захотелось чего то побольше и присмотрели рав 4 2002 года праворукого, в коже, со временем обнаружили что дико жрет масло да и вообще машина не оправдала надежд, продали и вот последняя поездка в новосибирск за тойотой камри с левым рулем, привела к тому что пригнали мазду 3, 2005 года, 2 литра, типтроник, взяли почти не глядя, это первая машина которую не отогнали на сто и всю не обсмотрели, так сказать на удачу, проверили свое везение, слава богу нам везло!!!
Дорога с новосиба до дома заняла 2,5 часа, это скорость 160-200 км, повороты даже не замечали, идеально, кочки и ямки проглатывает, ЯМА: летишь и не успеваешь объехать и начинаешь молиться и уже в уме считать потраченные бабки, и вдруг незаметно пролетаешь, сначало ступор,, потом безумная радость))) ну как приехали сразу на сто, заменили яйца 600 рублей, больше сказали ловить нам здесь нечего состояние новой машины, прошел месяц безумной радости и восторга, езда по городу приносила огромное удовольствие, при выезде на трассу двухлитровые камри нервно курили, матрешка делала их на ура, да и кстати многих других подобных авто.
В одно прекрасное утро ничего не предвещавшего беды, загорелся чек двигателя и коробки, стало страшно, но поверить что это что то серьезное накрылось не было желания, да и машина вела себя бесподобно, без всякого заезда на сто, решили заменить воздушный фильтр, неошиблись, сменили масло в коробке обошлось в 3500, шеврон м5+работа, (оригинальное масло брать смысла не имеет, для любителей канистр со знанчком мазды , сообщаю что мазда не выпускает ни каких нефтепродуктов, следовательно имеет значение только значок м5 и не более того, единственный производитель заключившый котракт на производство масла с маздой и для нее же- это эльф)после небольших процедур замены расходных материалов чек перестал гореть сразу же, оказалось что трешечка именно так реагирует на необходимость заменить масла, фильтра и прочие мелочи (но ведь это же хорошо пусть предупреждает заранее пока это не вызвало серьезных поломок и износа), прошел еще месяц, что то застучало с правой стороны, как и предпологалось при очередной попадании в яму правым колесом подвеска сдалась и попросила купить ей стойку стабилизатора которая обошлась в 300 рублей (приятно не правда ли?)+ замена 200руб., + понадобилась замена масла в двигателе 2000 рублей с работой и фильтром(масло эльф 5/30).
После этих не сложных процедур матрешка была готова к поездки в республику алтай, испытание бийской трассой(точнее направлением, так как асфальт редко попадался, а если и попадался то не большими кусками примерно 2*2 метра и не так часто) прошла безукоризненно, если при поездке на премио в этом же направление просто мозги, печень, почки и все остальное рвались наружу, то в матрешке таких попыток не обнаружилось, затем после горя всегда бывает счастье и оно случилось, проехав бийск, началась восхитительная трасс на горно алтайск,180-200 км/час и вот здравствуй ая, ну естественно 3 дня отдыха для нас и матрешки, бензин в алтае гавно простите за бедность речи но это так, после заправки машина очень тупила, расход просто поразил 7-8 литров причем не на крейсерской скорости а на 160-180км/час, в вообщем какие бы испытания горами, озерами, болотами, перепаханными полями матрешка не проходила, она была на высоте, конечно огромный минус это клиренс, маловато для алтая, где бы скажем равичк прошел со свистом, матрешке приходилось объезжать и искать не асфальт, но хотя бы поле без канав, но все же ставлю ей 5+, молодец!
Времени владения прошло конечно маловато, но планирую это машинку заиметь на долго, с появлением еще каких либо интересных фактов, торжественно клянусь добавлять в отзыв, всем спасибо!