Всем Здравствуйте!!
Не смог удержать творческий порыв,захотелось написать об этой машине,потому как после 2х лет эксплуатации проникся уважением к ней!!Про патруля пока нечего писать,поэтому накалякаю отзыв в помощь сомневающимся.
Начну с истоков!Супружница сдала на права и ей соответственно потребовалось авто!!!Как и все особи притивоположного пола,(ну или почти все)взгляд её сразу стал шнырять по всяческим мелким пузотеркам типа Виц,Плац и иже с ними!!
Кое как довел до её сведенья,что в эти капсулы смерти с детьми я её никогда не посажу-это раз!!
Они тесные и погремучие-это два!!
У них руль не оттуда-это три!!
Движки одноразовые-это четыре!!
Приводились еще какие то доводы,щас всего и не упомнишь,но кое как уговорил поглядеть что нибудь в классе королл!!!
Выбора с левым рулем на тот момент сильно то и небыло,если учесть что рассматривались только японцы!
Вобщем,разглядела она где то матрешку и уперлась-хочу её!!!Я ломал на шестерку-но тут уже никакие доводы не помогли,и я потихоньку стал прикидывать,как буду смотреться в этом пепелаце,в те редкие поездки,когда буду за рулем!!
Начали потихоньку штудировать нет,заезжать на барахлу.На тот момент на нашем рынке авто 06-07г.в с автоматом и пихлом в 1.6 начинались от 550тыщ!!!Я благоверной глаголю
-накой нам такой дохлый движетель???Надоть о 150 кобылах авто,как минимум!!Она
-Ну я ж не гонять на ней буду!!!
И тут я начинаю доставать козырей из рукавов,по поводу большего ресурса,и практически незаметной разнице в расходе топлива при большей динамике!!!
Вобщем,она прниклась искренностью моих убеждений и дала отмашку на двиг 2.0!!!Ну хоть в чем то я одержал небольшую победу)))))))))))))
Выбора машин с 2х литровым движком в инете практически и небыло(с рынком я нашим завязал,там точно меньше 600тыров небыло ценика)Через дром вышел на продавца из Новосиба!!Поглядел фотки с небольшими косячками по кузову,и честно озвученной проблеме с ЭГУРом(об этом позже)
Прыгаем с другом в поезд и поехали смотреть-покупать!!!Новосиб,отличный город,и даже в пельменной,где нам пытались втюхать тухлый салат,без ругани вернули деньги за него))))))
Встретились с продовцом,поглядели-прокатились,получили в довесок комплект летней рези на родном литье ,пожали руки и поерли в Красноярск!!
Началась эксплуатация.
К рулю я привыкал долго-ну очень острый!!!Сперва даже шугался каждого поворота и боялся сделать лишнее движение,но километров через 500 освоился)))
Драйв
На высоте!!До этого у меня из 2х литровы были аккорд и эксив!!!(эскудо не считаеться)По ощущениям на матрехе разгон самый динамичный 140-160 разгоняеться на ура!!Аэродинамика похуже конечно чем у эксива,та на 180 как вкопанная стояла на трассе!!!На матрехе еще на легкую тупость в начале видать сказываеться новомодный электронный газ!!Чувствую на тросике она бы вообще вжаривала!!Коробка типтроник!!Так для интереса и общего кругозора разок ей попользовался,больше не трогаю!!Для гонщиков наваерна нормально будет!!Я сам больше 120 не езжу!!При обгонах вообще никаких неудобств,под педалью запас есть хороший!!Причем коробка интересно так работает,слихка педальку притопишь-с четвертой на третью сбрасывает,в пол нажмешь-сразу на вторую.
Салон
Мне достался американец,спидометр в милях крупно,в километрах-мелко,но привык сразу!!АБС нету,чему я не то что не огорчился,даже обрадовался-лучше в нужный момент я сам подработаю педалькой тормоза,чем в ненужный меня эта абс подведет.Почему то на панели нет пиктограмы ближнего света,а может лампочка перегорела-не знаю!
Пластик отличный,хоть и жесткий,но не такой как в китайцах или грантах,и за два года не заскрипел,не запищал!
Шумки у задних арок нету,слышны все камешки летящие из под колес-но как то пофиг.
Музыка обычная,СиДи и радио,качество для меня просто отличное!!!Премиум сегментом не избалован,а после патруля на тракторной резине где вой шин вперемешку с музоном на всю громкость дают адскую какофонию в стиле хардкор,акустика в матрехе кажеться идеалом звучания))))
Пока ехали с новосиба,где то в Кемерово нас застала ночь-включаю фары ближнего света-нивидно нихрена!!Включаю дальний-видимость становиться где то метров на 10!Вот те раз!!Ночь -хоть глаз коли,тьма кромешная,с таким светом максимум 60 можно двигаться!!Пару раз пристраивался к задним габаритам попутноидущих тачек!!Какое то время ехал под сотку,но соседям видать такой хвост был не слишком приятен и те давили в тапок,а я уже очковал,притормаживал и ждал очередного клиента!По приезду домой фары ,китайские линзованные ДЕПО были отрегулированы на стенде и щас вроде все нормально!Ближний конечно слабоват,покрайней мере не сравнить с ближним ксеноном эскудика!
Началась у матрехи повседневка!!Я нисколько не удивился,когда спустя неделю супружница рихтанула бока об стоящую скорую помощь во дворе)))) Изначально на это расчет был,поэтому то на косяки по кузову шибко не смотрел))
Самое обидное в этой ситуации,что на бампере газельки осталась еле видная царапина и на попытку тихо мирно,за небольшое вознаграждение урегулировать вопрос с водятлом,получил отказ и пришлось ждать гаеров для оформления и впоследствии получить повышающий кафик на страховку!!На мазде после этого столкновения остались две акуратные вмятины,без повреждения ЛКП!!
С эти вобще отдельная история!!
Поехал в сервис,где ремонтируют вмятины без покраски,показываю мол так и так, сделайте!Одна вмятина на двери,другая сразу над колесной аркой!Слышу в ответ
-на двери обшыву снимем выправим а на крыле так не получиться,там двойной метал и не подлезти,надо к вмятине че нить приварить ,вытянуть,а потом красить,за все про все 6 тыщ!!
-не,грю,пацаны,за шешть тыров я и с вмятиной поезжу,сколько их еще будет!!!
Дело было весной,а по осени я на патруле уши сделал,разбил лобовое и чтоб его заменить брал присоски оконные!
Заменил стекло стою с этими прсосками,смотрю на мятые бока мазды и понимаю,что мою голову начинает посещать отличная идея.Причпокиваю эти присоски к вмятинами ииииииии.......Опачки,совершенно бесплатно вмятины отрихтованы без покраски)))))))))))))
Заметил,что печка дует плоховато и пылью,надоть бы фильтра салонные поменять!
А надо отметить,что поменять фильтра в салоне мазды это не как в эскудике или форике,где достаточно вытащить бардачок открутив пару саморезов,за что причем в сервисе с вас рублей 200 снимут!!Но я пока этого не знал и поехал в сервис,жижу в ГУРе поменять и фильтры!!
С жижей сервисмены справились быстро,на фильтрах они застопорились)))
В течение получаса вокруг тачки собрался консилиум,суть которого видать была в том-ну где же он сцукко находиться,энтот фильтрующий алимент!!!
После долгих дебатов ко мне подвалил старший и сказал
-спеца по замене фильтров в маздах сегодня к сожалению нету,потому как это очень ответственный и трудоемкий процесс,и при неправильном подходе к делу может быть спален компьютер!Прицеденты уже были и мы сразу предупредили хозяина!!Ну и замена будет стоить не 200 рэ а около тыщи!!
На все это мне хотелось ответить только одно и я так и сказал,на что увидел вытаращеные от удивления глаза сервисмена
-а вы акумулятор не пробовали скидывать,перед тем как лезть в электрику машины!!!(там надо разьеденить кучу фишек от компа чтоб добраться к фильтру)
Вобщем поштудировал вечноспящий форум суровых дромомаздоводов и разобрался что да как!!Не так сложно,как бы могло показаться но и не так то просто на самом деле!!Главное акум скинуть)))))
О масле
Хозяин продал на Ликви Моли!В новосибе модная марка у нас не очень,где то на 8 тыщах потребовалась доливка,кое как нашол литрушку!!Когда делал полную замену-залил кастрол эйдж 0-30,отьездил 10000 ,масло в уровне!!
Вобще кастрол эйдж 0-30 лью во все свои тачки(кроме патруля,9 литров шибко дорого))))В свое время купив акорда и поменяв после покупки масло,офигел,когда после 500 км щуп оказался сухим!!Поговорил с умными людьми,те посоветовали-если залегли кольца,погоняй на этом масле-отойдут!!!Через некоторое время расход стал литрушка на 5000-вполне приемлимо,еслиф учесть что например в мануале на эскудика сказано,что литр на тыщу,это нормально!!!
О зимах
И это главное почему я уважаю эту машину!!Чем как не нашими суровыми зимами можно оттестировать машину!
Несмотря на морозы,как не жалко но все ж по необходимости приходилось нисмотря на мороз заводить её!!
Нисмотря на все увещевания и мольбы супружницы,сигналку с прогревом я ставить не буду!!!Особенно меня в этом убедил один случай!!Поехали как то в зоопарк,подьезжаем к автостоянке а там народ волнуеться,чё то бегают вокруг машин со своими брелками!!Выхожу,закрываю машину со стандартного имобилайзера,спрашиваю чё случилось.
Вобщем,как я понял,угонщики включили какую то свою приблуду,видимо для перехвата нужного сигнала,и у всех у кого была сигналка она отказала работать!!Люди не могли не открыть не закрыть тачки!!А стандартная работала без отказов!!Хорошая сигналка стоит хороших денег,а то что из подешевле,на мой взгляд,наоборот облегчает работу автоворам!
И так,по первости я просто балдел,на улице -34 с утра,просто подходишь и заводишь,причем с первого же раза!
Если ночью было больше -34,замерзает акум,заносишь его домой,быстренько греешь феном и опять спокойно заводишь!!При этом ниче нигде не сопливит,не течет(после 2х зим),все резинки жывые,амортики работают!!Даже из под фильтра не разу не давануло-хотя при холодных запусках явление частое!!
И морду не надо ничем утеплять-грееться все отлично!!Я думаю это достойно уважения!!!
О ЭГУРе
Это наверное единственный косяк вданной моделе!!Как я понял проявляеться на 2х литровых тройках и шестерках,недоработка инженеров!!
По началу как бы все нормально было,но иногда при заводке руль оставался тяжелым,выключишь,заново заведешь-все нормально!на ходу не отключаеться,вот чисто при запуске!!Менял жижу в гуре-ненадолго помагало!Потом под капотом загудело!Подумал-ролик заскрипел!Причем начинает шуметь через несколько секунд после запуска!Поехал в сервис,поставили ролик новый-та же хрень!!
Самое интересное-кагда заводишь машину,если зашумело-значит ГУР работает,руль нормально крутиться,если тишина-Гур не работает-руль тугой!!Замена на новый че то за 20 тыров стоит,точно не знаю,но знаю что умельцы берут на разборках тыщи за 3 обычный ГУР от движков с 1.6 и как то устанавливают!!Кто решал данную проблему-отзовитесь пожалуста!!!!
В принципе жена ездиет уже год-кроме шума никаких неудобств!!
Общий пробег по одометру(не знаю скручен или нет)более 60000 из них мои где то 25!!
Озодачился заменой цепи ГРМ,по ремням знаю что их где то на сотке меняют!Задал вопрос в профильном форуме-грят к офицалам на замены бывает приезжают при пробеге в 300000(видать от стиля езды зависит),пока не загремит даже не парься!!
Ну вот, как то так!Надеюсь будет для кого то полезен этот отзыв,спасибо за внимание!!
Кстати,на фотке-ездил со соими жыперами на шашлык,а так как патрол на ремонте пришлось на матрехе штурмовать легкое бездорожье!!!)))Ничё-справились,даже когда обозленные тем,что я нигде не засел,жыперы по пороги закидали её снегом!С раскачки прорвался)))))