Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-15000. Эксплуатация.

Доброго времени суток всем.

Срок владения автомобилем 8 месяцев. Пройдено ТО 15000. Цена вопроса 8130 рублей - 3891 услуги ремонта (ТО-15000 - 3411, снятие/установка защиты картера - 320, регулировка стояночного тормоза - 160); расходники - 4238 рублей. Перечень работ - http://www.mazda-sibautocentr.ru/service/price-to/. Что имеем в итоге - все системы исправны, нужна замена салонного фильтра, износ передних колодок 50%. Произведено подтягивания ручника. Привычка пользоваться ручником осталась от приоры, чтобы работал автозапуск надо было при рабочем моторе ставить на ручник. Машина сменилась, а привычка осталась) Что не особо понятно почему не предусмотрена замена воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра. Они идут как допы и цена более 3 тысяч с работой. На экзисте около 2 т.р., а менять 10 минут. Потеплеет сам займусь этим. ТО заняло ровно 2 часа. Что приятно - появилась гарантия мобильности MAZDA на протяжении следующих 15000 км или 12 месяцев со дня прохождения ТО. Условия программы - http://www.mazda-sibautocentr.ru/service/mobility_guarantee/

Что можно добавить по эксплуатации. Хотел бы свое дополнение разбавить фотками. Решил посмотреть двигатель за пробег. Машинка чумазая. По краю капота стоит защитная резинка, которая неплохо выполняет свою функцию вместе с ровной поверхностью перехода бампера в капот - двиг не кристально чист, но учитывая обилие грязи во время слякоти, он чист). В некоторых отзывах смотришь на двигатель, а он блестит как у кота яй.а. Всегда задавался вопросом, а зачем вообще его мыть.

По салону - уплотнительные резинки дверей отлично изолируют салон авто от окружающей среды (порог грязный, а проем двери со стороны салона чистый). Со стороны водителя ремень безопасности периодически цепляется за ручку регулировки наклона спинки, приходится помогать второй рукой. Размер бардачка мал - помещается толстенное руководство по эксплуатации авто, ежедневник и пара дисков и все - не критично. Обзор назад не очень хороший, а через маленькое зеркало заднего вида еще меньше. В плюс по салонному освещению хочется отметить наличие лампы для задних пассажиров (вот отдельного выключателя этого светильника нет). Уже отмечал, что передние и задние двери распахиваются очень широко, проем передних намного больше. Места для задних пассажиров предостаточно (на фото все как в ежедневной эксплуатации). Неудобство в наличии тоннеля по центру пола и отсутствии дефлекторов обдува для задних пассажиров. При зимней эксплуатации требуется больше времени и увеличенной температуры климата, чтобы прогрелись пассажиры второго ряда. Многие отмечали маркость обшивки двери водителя в области динамика. Есть такое, но не критично - сфотал как есть, не вытирал. Напольная педаль газа очень удобная вещь, ворс сбоку от нее не марается. Единственное, что можно было бы немного утопить педаль тормоза - выпирает по отношению к газу. Подлокотник на водительской двери очень узкий, рука так и норовит соскользнуть. Водительское место дооборудовано регистратором и радар-детектером, провода от которых немного портят общий вид. Еще раз отмечу обалденный свет. На фотках свет от ПТФ, ближний и дальний по очереди.

Из ездовых качеств, что нового заметил. Включение стабилизации напрямую зависит от скорости. Чем выше скорость, тем раньше включается система. На трассе иногда даже не чувствуешь, когда начинается снос задней оси, а значок мигает. Периодически замечаю, что при переключении селектора АКПП происходит небольшой толчок. Зачастую в следующей ситуации - двигаешься задним ходом, остановка, сектор в паркинг. После стоянки перевод селектора в драйв и небольшой толчок даже на прогретой машине. При намерзании льда при морозах после оттепели слышны хрусты по кузову при движении. После очистки ото льда заднего стекла в районе крышки багажника, спереди под дворниками, на пластике, окон дверей хрусты исчезают.

Ну и наконец фотки дорожного просвета. Для этого использовалась коробка от чая длиной 14,5 см, валявшаяся в багажнике коробка от КЗВ высотой 11 см и длиной 17 см, рулетка. Расстояние от земли до ПТФ заднего бампера 29 см, до края переднего бампера около 20 см, до края порога 17 см. Самое низкое место задней подвески под рычагами - около 14 см. Самое низкое место спереди под стальной защитой - около 13,5 см.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром