Доброго времени суток всем.
Настоящее дополнение будет посвящено ощущению от управления автомобилем в суровых погодных условиях. Как всегда зима пришла внезапно и 25.11.2015 повалил сильный снег (выпавший до этого снег уже растаял и земля была полностью голой). В течение суток снег валил и не останавливался. И как назло я был вынужден ехать в командировку на своем авто по мариинской трассе (постоянные повороты, спуски-подъемы). Дорога абсолютно не почищенная и на трассе сплошная снежная каша, под которой лед. Что могу сказать за пройденные 500 км. Машина не совсем уверенно держит дорогу. По прямой немного плавает - не сильно, но не приятно. В поворотах постоянно зад машины пытается соскочить с траектории, чему активно и очень уверенно противодействует система стабилизации-очень нужная опция-честь и хвала ей. Есть кнопка отключения стабилизации, после этой поездки я бы ее выдернул и выкинул). Назад возвращался уже по хорошо почищенной дороге, сплошной лед. Поведение авто в корне изменилось. Машина идет как влитая, никакого намека на отклонение от курса, повороты держит уверенно, стабилизация молчала всю дорогу.
Клиренс мал, после установки защиты уменьшился еще на 2 см. Губа переднего бампера слишком низкая. Передвигался по деревенской дороге и как бульдозер греб снег и защитой цеплял ухабы. Потом из бампера убрал кучу застывшего снега)
На обратном пути случилась оказия - появилось сообщение о неисправности системы контроля давления в шинах и загорелась иконка. Остановился, заглушил-завел авто. Система протестировалась и все иконки погасли, предупреждение исчезло. Сегодня позвонил в сервис, оповестил мастера. Получил какой-то невнятный ответ об изменении давления в шинах при низкой температуре. В заключении пригласили на платную диагностику) Катался сегодня, проблемы такой не было больше. Уважаемые дромовцы, кто-нибудь встречался с подобным? В заключении несколько фоток авто и русской зимы)
Всем удачи на дороге!