Всем здравствуйте. Наверно рано,но после 2-ух месяцев и 9000 км пробега решил написать про это чудо японского автопрома,благо 18-ти летний опыт позволяет выводы делать заранее. И если что свежие впечатления и фото добавлю позже. И вот имея за плечами большой водительский стаж и авто различных марок и классов готов поделиться впечатлениями об этом авто. Сравнивать с другими марками не буду,у всех есть достоинства и недостатки,ездил и на москвичах и на ягуаре,короче кроме немцев были почти все авто,у японцев небыло у меня мазды и хонды,начал с мазды,или правильней сказать подвернулась хорошая,неушатанная пятерка. Небольшие потертости и пару вмятинок не расстроили меня,а наоборот приятная скидка от прошлого владельца. Несколько поездок на большие расстояния 2 и 4 т.км создали определенный образ этого авто.(одна поездка была за границу и евро 4 меня выручило). Ну теперь об авто. Удивило в МАЗДА 5 ,что ее недостатки некоторые-являются и преимуществом.Например чувствительная подвеска ,но при этом устойчивость на трассе и хорошая маневренность в городе,огромная торпеда в салоне,но при этом все кнопочки под рукой и быстро привыкаешь и т.д..По порядку - экстерьер на любителя,особенно морда,но сбоку смотриться класно,мне нравиться. А вот интерьер думаю не оставит никого равнодушным,наверно точно зум-зум,где-то скромно,где-то модно,где-то необычно,но всем моим пассажирам нравиться.Всякие полочки,бардачки,ниши с избытком.Короче можно распихать все по местам.Салон ткань,и правильно,моется,чиститься и вообще я не любитель кожи,но ткань все-таки практичнее.Салон трансформер.В моем случае 7-ми местный вариант,но на 3-ем ряду взрослым не очень комфортно,но не страшно потому что 2-ой ряд катается и можно подвинуть его вперед тем самым разширить место для взрослых на третьем ряду.Но если 3-ий ряд сложен то вы получаете большой багажник и пассажирам на 2-ом ряду будет комфортно как в премиум классе. Ну и конечно можно сложить оба ряда и 2-ух метровый спальник вам обеспечен,при чем ровный без выпуклостей.Раздвижные боковые двери очень удобны в разных случаях не только на узких парковках,но и для посадки и высадки полных людей,но есть и минусы иногда они поскрипывают при разных температурах во время езды,но думаю это решаемо. Не очень удобные подлокотники на первых сиденьях,но привыкну наверно.Хороший обзор у водителя и широкие стойки не проблема.Теперь главные минусы мазды-шумка и клиренс.Ну с клиренсом у меня не проблема езжу аккуратно и в дебри не лезу,но говорят ставят прокладки под стойки,резину повыше и т.д.,но я пока не парюсь резину купил не повыше ,а потише,и еще сделал хорошую шумоизоляцию и не пожалел,процентов на 75 думаю потише стало примерно(хороший слух).Ну все остальное не буду описывать,то что есть у многих и постарее - мультируль,АБС,антизанос и т.д..это конечно приятные и полезные мелочи к которым многие уже привыкли.Свет нормальный особо сказать нечего. Тормоза выше всяких похвал(горные перевалы подтвердили).Не очень внятные команды между коробка-двигатель-педаль,но не хочется сглазить простой и надежный 5-ти ступенчатый японский автомат,но все же с определенной манерой езды связь как то восстанавливается. Да и еще посадка водителя,раньше сам отзывы читал и не понимал,не просто найти удобное положение за рулем,сиденье короткое и непривычно отличается от других авто,но в то же время проезжая за рулем более 1000 км в день 4 дня подряд заметил,что спина не болит и не ломит,хотя она у меня проблемная(на такое неудобство согласен).Теперь о динамике пятерки-для минивэна на 5 с плюсом,в городе забываешь,что это минивэн,дашь в педаль чуть сильнее и старт с пробуксовкой,а на трассе едет как захочешь хоть 120,хоть 180 и предела не чувствует типа плати за бензин и топи сколько хочешь.И вот по расходу интересно от 8-ми до 14-ти литров ,как-бы сам регулируешь своей манерой езды и это действительно так. Ну и обгон конечно уверенный и без намека на усталость к 140000 км пробега.После 9000 км пробега поменял только масло в двигателе и пока только прислушиваюсь к характеру после полной диагностики.Ну и должен отметь тот факт,что несколько раз пытаясь отправить в легкий занос на скользкой дороге и гололеде не получились ни разу,больше не буду и доволен полностью. В общем машиной доволен,а придраться можно к любой. Я непривередливый оптимист и недостатки МАЗДА-5 не расстроили меня,ведь плюсов существенно больше. Да и еще музыку оставил штатную на 4 потянет,радио ловит тоже на 4. Запчастей много и не проблема(мазда-3,6,фокус).Так что берите, пробуйте,особенно с детьми и на дальняк очень удобно. Пишите,что еще интересует охотно отвечу.Что вспомню еще добавлю.Критики не напрягайтесь,отзыв для людей.Спасибо за терпение и понимание.