Здравствуйте, уважаемые маздаводы и все кто решил прочитать сей скромный отзыв.
Захотел обновить авто и начал смотреть среди разных вариантов. Давно влюблен в универсалы и за 19 мертвых американских енотов расклад был такой – либо 6-7 летние немцы (ауди и иже с ними) либо 3-4 летние японцы, почитал отзывы, посидел в разных машинах и решил, что это будет Мазда 6 полюбой :) Автомобиль приобрел в декабре 2006 у знакомого, который в свою очередь, взял ее новую у дилера 12.2003 и отъездив 100тыс за 3 года (сам удивился, гарантия кончилась одновременно) продал ее мне. Универсал в хорошем состоянии и так чтоб успеть приехать и купить не получилось найти, хорошие экземпляры всем нужны, плохие никому, а хэтчбек в этом смысле такой же практичный, короче решился. Сразу скажу, водитель, да и просто человек, он спокойный и потому я был на 100% уверен, что он ее не бил, на светофорах не драл, гравий в багажнике не возил, обслуживал на официальном сервисе, пробег только большой, но зато родной не скрученный. За пробег и не проведенное 100тыс ТО цену он сбавил и в итоге она моя.
После митсубиси спейс-вагон (шариот) 4х4 1.8л 1991г. – это просто звездолет, и снаружи (давно влюбился в дизайн) и внутри и по характеристикам. Хотя надо отдать должное муська (митсубиси) никаких проблем за 7 лет службы в нашей семье не доставила, (фирме митсубиси респект и пожелания скорейшего выздоровления) и сейчас она бегает по городу (мужик почти год ждал пока я ее ему продам - вроде доволен).
После покупки и оформления в Серпухове (там родители живут и знакомый тоже) сразу поехал домой в Королев и по трассе дважды чуть не нарвался на штраф за превышение, спасибо тормоза хорошие, информативные :), т.к 160 для нее без вопросов и с непривычки скорость не чувствуется, машина стоит на дороге как влитая, руль тугой, подвеска в меру жесткая без криминала, в салоне довольно тихо, правда как в последствии выяснил на опыте, шумоизоляция не самая лучшая в классе, но опять же меня все устраивает.
Машина явно со спортивной жилкой, Zoom-zooM как никак :))).
Итак, сразу сделал 100тыс ТО: поменял все фильтра и масло в двигателе и в автомате, остальные жидкости все в порядке, колодки по кругу, свечки посоветовали поменять, хотя работали нормально и ….. ВСЕ!!! На этой движке цепь, не обслуживаемая. (Спасибо ТЦ Мазда на Киевском, все быстро недорого и качественно и запчасти обычно все есть) В сервисной книжке данных о замене в подвеске нет и я ничего не менял! Либо подвеска такая стойкая к нашим «направлениям», либо где-то что-то меняли, но не отразили нигде.
Езжу я каждый день и понял какое же это благо-автомат :) Нет, правда, долго был сторонником механики, но если не гоняешь (а я довольно спокойный водитель) + наши бесконечные пробки, я честно теперь уже не знаю как раньше ездил без автомата. :))))) Многие скажут, что 2.0л +автомат это не машина, а овощ. Ну тут каждому свое, если ставить задачу каждый светофор оставлять в дыму сожженной резины и каждому попутному «стритрейсеру» показывать свою корму сжигая по 20-25 литров на сотню, то конечно 2.0 маловато будет и с механикой драйва больше, но и машину тогда надо не седан, а купе. А так, на каждый день, моих 140 л.с. за глаза и в общем потоке и на трассе, я не чувствую недостатка в мощности, а при желании покрасоваться, просто резко утапливаешь педаль в пол и получаешь довольно приятный пинок (перескок на 2 передачи вниз) и двигатель до 6500 спокойно крутится, короче более чем нормально.
Бензин лью 92, как сказал предыдущий хозяин, он пробовал лить 95 и довольно быстро кончились свечи с тех пор только 92. Сам пока не проверял, хотя в муську (митсу) лил всегда 95 и без проблем. Может правда специфика такая у этого мотора на нашем бензине? Расход в среднем по городу 10 литров (повторюсь, особо не гоняю) на трассе при 130-140 около 8.Во всяком случае так компьютер показывает.
Салон порадовал, все добротно сделано, прикасаться крутить и щелкать приятно, слава богу без кожи - велюр, пятая точка зимой не мерзнет, летом не потеет и не скользит в поворотах. Прогревается хорошо, на климате поставил 22 градуса и не трогаю. Попогрелка на сиденьях хорошая, с интеллектом :) когда думаешь, что вот сейчас уже наверно задница начнет подрумяниваться, она сама (грелка) сбавляет обороты и держит комфортную температуру. Сиденья заднего ряда раскладываются сами вровень с полом, нажатием одной кнопки, как из салона, так и из багажника. Руль классный, удобный, кожаный, с кнопочками. Омыватель стекла шикарный аж восемь струй :) с бачком на 6 литров. И самая классная штука – сигнал о не пристегнутом ремне, он и горит и пищит, жаль, что только на водительском кресле! Сам я ВСЕГДА пристегиваюсь, надеюсь, эта штука и остальных заставит защитить свою жизнь, хотя видел, как некоторые ремень за сидением пристегивают – ИМХО жуть!
Три косяка нашел.
Косяк первый: начало немного бить руль и появилась дрожь на скорости около 90,грешил на резину, думал грыжу схватил, на время переставил с переда на зад - помогло, но потом появилось снова. Выяснилось - это особенность родных дисков такая, (причем больше с права из-за направления спиц) дырки между спиц большие и на внутреннюю сторону обода налипает грязь и причем довольно много и неравномерно, отсюда дисбаланс. Счистил грязь - все прошло, теперь на мойках прошу мужиков получше колеса промывать.
Косяк второй: грязнуля страшный, 60-80 км по слякоти с дождем и боковые стекла покрыты слоем земли и то что счищается с лобового, почему-то бежит не на крышу по желобу, а по боковому стеклу, нет без криминала опять же, та часть где зеркала более чистая, но просто странно как-то аэродинамика продумана.Думаю поставить ветровики или как их дефлекторы на боковые стекла, может поможет. Никто кстати не знает?
Косяк третий: в нишу для хранения домкрата и запасного колеса каким-то образом во время дождя затекает вода, по пол литра в каждую нишу. Выливал, сушил, опять набирается. Официалы говорят что не сталкивались с этим и грешат на антикор мол когда делали, забили дренаж. Но я чего то сомневаюсь, что внутрь багажника в ниши с инструментом должна по конструкции попадать вода, чтоб ее потом от туда дренировать. Короче пока вопрос, буду наверно разбирать обшивку, смотреть, откуда течет. Явно хрень какая-то, не должно так быть. Может кто сталкивался, посоветуйте?
А в остальном доволен как слон. И жена счастлива, сзади крепления Isofix для детского сидения есть :)))
А, вот забыл:
В этой комплектации не было ни кассетной, ни дисковой деки – тока радио (ну так бывает) и если в Москве это не в напряг, то за городом хочется музыки. Хотел сначала купить родную MP3 магнитолу, ну чтоб идиллию салона не нарушать и кнопочками на руле продолжать пользоваться, удобная кстати весчь, но когда узнал сколько стоит (15000руб с панелькой и установкой) поперхнулся. Долго мучился, что же выбрать: за родную жаба душит, а другую - не охота панель ломать. Купил маленький МР3 FM-модулятор, втыкается в прикуриватель и воспроизводя музыку с флэшки, вещает в радио эфир на определенной частоте. Конечно о студийном качестве звука речи не идет, но вещает хорошо, без помех, как радио «Максимум» в Москве в режиме стерео, в общем я доволен и стоила эта штучка всего 600 руб. а флешка у меня была :).
Ну и на последок, кто бы что не говорил про мазду и митсубиси, восхваляя тоеты и субары, я знаю одно меня эти марки не подводили, правда и друзей моих их тоеты и субары тоже :) Все зависит от отношения к автомобилю, если на нем ездить аккуратно (без ДТП не важно по чьей вине) и во время проводить профилактику, то он служит верой и правдой и марка автомобиля здесь ни причем, даже ТАЗики по 30 лет живут.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла! :)